1

Шпаргалки соискателя. Часть 2

Всем привет, это вторая часть некоторых советов в поиске работы


Первая часть

Шпаргалки соискателя


Сегодня мы поговорим о нескольких нюансах, которые, как показывает практика, учитывают не все.


Первый - сравните себя с остальными.


Открываем резюме на такую же должность, что и ваша. Штук 15-20, причем не обязательно в вашем городе.

Изучаем, составляем план-схему уникальных навыков. Это делается для того, чтобы не упустить какой-либо функционал - тот которого конкретно у вас в прямых обязанностях не было, но вы легко могли бы его выполнять.


Второй ньюанс - никаких общих фраз!


Надо все переписать, перефразировать так, что бы было понятно, что вы можете немного больше, чем остальные. Не копируйте! Если где-то вы привираете - хорошо изучите эту тему, хотя бы в теории. Любой пункт из вашего резюме могут попросить рассказать в деталях, и здесь очень важно будет не посыпаться.

Пишите больше полезной конкретики. Например, вы видите:

- управлял ценообразованием

А себе пишите вот так

- Региональный мониторинг цен и их формирование, в том числе по средствам индекса удовлетворенности покупателей. Разработка прайс-листов (предложений для оптовых клиентов)


Любую, даже самую дурную или простую работу можно представить в виде нереально сложного процесса и серьезной задачи.

Фигурируйте словами разработал, внес, внедрил, оптимизировал, повысил, контролировал, улучшил все и вся и вот на столько. А ещё принимал участие вот в этом и вот в этом. Важно показать, вы не просто работали, а оказались полезны в виде конкретного результата.


Обязательно напишите о конкретных результатах в цифрах, которых вы достигли. Даже если просто хотели, но не достигли - никто это проверять не будет.


Ещё один пример (менеджер по продажам):

Плохо - холодные звонки, наращивание клиентской базы.

Хорошо - в процессе привлечения новых клиентов повысил конверсию на 25% за счёт составления уникальных предложений под потребности каждого клиента. Привлек в рабочую базу 25 постоянных клиентов, увеличив этим месячную выручку на 7%.


Ну и третий ньюанс - разумеется, общее оформление.


Не вызывайте сомнений в вашей серьезности (строгое фото), определенности (отдельное резюме для каждой позиции). Ваши личностные качества должны быть значимы и полезны для вакансии.


Важно понимать, вы не просто перечисляете, что вы умеете и что из себя представляете. Вы продаете. Свои навыки, свои качества, свою уникальность. Отсюда вытекает и ваша зп - продавайте так дорого, насколько это позволяет рынок.


В следующий раз мы разберем, как правильно откликаться. Уникальное сопроводительное письмо - трейлер к вашему резюме и как узнать немного больше о новой вакансии.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества