-7

Школьные истории 1

Дело было в 4ом классе. Сидели мы на уроке труда. Было скучно, так как в нашей школе уроки труда до 7 класса заключались в обычном чтении книг и просмотре различных картинок. Наша учительница вышла минут на 15 и мы были предоставлены сами себе. Я через какое то время от скуки начал стучать ручкой по парте(матросскими замахами, из-за головы). В какой-то момент мой одноклассник с левой парты решил встать, ну и попал под мой очередной замах. Через секунду ручка уже была в его голове. Еще через секунду он на меня посмотрел и что то сказал в стиле "Ай, ты дурак что ли?". И вроде все хорошо, с ним ничего не случилось( я имею в виду что ничего с головой не случилось, ни каких травм) и все успокоились, но только на пару секунд, пока он не начал трогать голову. На месте где была ручка остался небольшой подтёк крови. При виде красной жидкости на руке, мой одноклассник начал в истерике бегать по школе с криками. Я конечно от такого был в шоке и не знал что делать. Как только кончился урок я сразу ушел домой(Это был последний урок и я не знал что с ним стало). Я боялся идти в школу, но всё равно пришлось идти(так как рано или поздно надо было бы). Зайдя в класс я увидел одноклассника с перебинтованной головой. Подойдя к нему и спросив что да как узнал, что все нормально, только его мама сказала что сама бы мне навтыкала ручек в голову. Как-то так.

Дубликаты не найдены

+1

Пипец из параллельной реальности. В моей реальности было так. Самыми любимыми уроками были Труд и НВП. Не потому, что необязательные, просто преподавали там мужики, которые ниразу пед не кончали. На первых же уроках трудовик при инструктаже говорил примерно так - вот это киянка, ею заколачивают деревянные детали, но те из вас, кому я поставлю двойку, могут попробовать сделать мне амнезию (далее экскурс в историю о средневековой хирургии) с тем, чтобы самостоятельно исправить оценку в журнале. Вот надо ли говорить, что все мы после этого старались работать как минимум на Четыре, при этом пуская друг в друга ракетки (Жестокая штука, если разобраться - лист бумаги на хвостовик, четыре спички на стабилизатор, иголка на БЧ и все это скрепляется ниткой). Какая нафиг ручка? Вот только свои дела решали сами, ни разу не привлекая взрослых.

раскрыть ветку 7
0

    А у нас в школе трудовик был антишаблонный. Не бухал, не курил, не матерился, здоровенный мужик (наверное, не менее 190 см. рост), спортом для себя занимался. Но умеренно строгий, но справедливый, там у него сильно не повыпендриваешься.

  На ВСЕХ уроках труда мы реально что-то там выпиливали, строгали и прочее. Это были разделочные доски, скворечники, табуретки и подобная хрень.

раскрыть ветку 1
+1

Я за своего трудовика не скажу - не видел, чтоб он бухал или курил, а если матерился, то в наше отсутствие. А Ваше описание напомнило мне нашего физрука. Примерно такой же мачо с усами а-ля Понкратов-Черный. И выше меня на голову (полгода назад - 192 см). Но... но, но.. чувак таки окончил пед, а потому отношение к нему было более пренебрежительным, что ли, чем к трудовику и военруку. Нет, я благодаря ему выиграл (в команде, понятно) городской чемпионат по волейболу, заимел кучу спортивных разрядов (в армии котировался КМC по спорториентированию). Но... Он был мужем нашей физички. И веганом. А она иногда жаловалась нашим девочкам, как ей надоели морковные котлеты. Ну и кто нам был более ценен, как думаете?

-1
У нас до 7 класса уроки вела женщина и кроме чтения мы ничем с ней не занимались
раскрыть ветку 4
0

Так я и говорю о разных реальностях. У нас было нетолерантно - девочек учили борщ варить женщины, а мальчиков что-нить нужное руками делать - мужики.

раскрыть ветку 3
+1
Ожидается новая волна постов про пробитую голову...
+1

Сынок, ты не забыл- завтра в школу

+1

Вам посылка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Просто ТСу на уроках русского языка было скучно, он ручки метал в одноклассников. ))

-1
Спасибо
0

     ТС, может быть он панически боялся вида крови? Есть такие люди, как увидят кровь, так чуть ли не в обморок падают или в панику впадают.

раскрыть ветку 3
0
Вида крови он не боялся
раскрыть ветку 2
0

А чё тогда орал?

раскрыть ветку 1
0

На коже головы мало нервных окончаний. У нас в началке один раз фельдшеру хватило ума после прививок отдать шприцы вместе с иглами, мы ими по обыкновению брызгались, пока не заметили, что один чувачок бегает, а на башке у него качается иголка. Он еще не сразу поверил, нащупывает ее, улыбается стоит, нащупал, сблевнул и упал в обморок

-1
Один дебил кинул треугольник в доску,тот срикошетил девочке в глаз,глаза не стало... Кретины блять,таких надо в клетке держать,подальше от людей..
раскрыть ветку 1
0
Лови, сажай
Похожие посты
79

Неожиданная встреча

Небольшое предисловие, школу я закончил довольно давно, наверное как и у всех, мы обещали, что после выпуска будем встречаться, общаться и продолжать дружить...


Но как это бывает в реальной жизни, не у всех получается сдержать обещание. Нет, первые пару лет мы действительно встречались, собирались вместе, обсуждали кто куда поступил, какие планы на будущее и т. д Но со временем наши встречи стали всё реже и реже, до тех пор, пока они и вовсе прекратились.


Вот так, одиннадцать лет вместе, а потом бац, и всё, словно и не было тех лет, людей, что учились с тобой.


Не спорю, бывает и так, что люди и после школы, продолжают хорошо общаться, дружить, но мне как-то не повезло.


И вот сегодня, я решил просто прогуляться по городу, как вдруг слышу-эй! Batya121! Привет! Как сам? Как жизнь?


Я обернулся и увидел незнакомого мне человека, здоровый, мышцы как у Халка, ростом как великан и не сразу понял кто это...


Поэтому я спросил его прямо- а вы кто? Я вас знаю?!


На секунду мне показалось, что он обиделся, но потом, он улыбнулся и сказал- да ты че! Это я Ванька из школы! Мы с тобой в одном классе учились!


Я немного прикуел, поясню-Ваня в классе, был самый тощий пацан из всех, кого я когда-либо видел в своей жизни, поставь его боком к тонкому дереву, и ты его даже не заметишь, а тут на тебе, такой шкаф! Где Ваня?! Ты его сожрал?!


Когда мой мозг переварил эту ситуацию и начал обращать внимание на черты лица, то всё сошлось в едино, передо мной действительно стоял Ваня из моего класса.


Только вот Ванька нехило так подкачался...


И всё бы ничего, но тут он мне говорит, а я помню как ты меня в школе защищал от одноклассников, говорил мне тогда, что мне нужно подкачаться, работать над собой, а я тебя не слушал всё те годы. А потом знаешь, когда мы выпустились, то стало как-то стремно, с девушками не ладилось, да и казалось, что окружающие постоянно надо мной смеются, вот тогда я и вспомнил твои слова. Записался в тренажёрный зал, потом на бокс, короче 10 лет упорных тренировок.


А тут смотрю, ты идешь, а я как раз тебя вспоминал, не знаю, если бы не ты, может и не был сейчас таким, короче, пользуясь случаем, спасибо тебе за совет!


После его слов я выпал ещё больше, казалось бы, слова, что я сказал давным давно своему однокласснику, так сильно на него повлияли, что человек изменил себя, стал работать над собой...


Никогда бы не подумал, что смогу кого-то так сильно замотивировать, хотя, кого я обманываю, возможно мои слова были просто толчком к действию, а он уже сам решил, надо ему это или нет.


После нашей встречи мне стало так приятно, что я не мог поверить в это, ведь не вышел я бы тогда прогуляться, кто знает, может и не узнал бы никогда его историю.


P. S мы обменялись номерами, и я позвал его в гости на эти выходные, обещал что придет. Будет что интересного, напишу.

Показать полностью
656

Мамин торт

Историю эту я вспомнил, когда услышал воспоминания о торте для одноклассников, которую Саша Гудков рассказал в шоу историй «Блеф». Так вот в моем постсоветском детстве не было множества кулинарий, а в тех, что были, лидерами продаж являлись заварные, язычки с сахаром и пирожное «Картошка». Поэтому на школьные чаепития мы ходили с домашней выпечкой. Не скажу, что мама была гениальным кулинаром, но из сладкого у неё получался только один вид булочек. К третьему классу однообразие в виде этих самых булочек надоело. Поэтому мама решила испечь для моих одноклассников торт.

Напомню, что действие происходит в начале 90-х, моя мама совсем не кулинар, рецепты достать было сложно, а YouTube, с множеством поваров, ещё не существовал. Короче, выживали как могли. Не знаю каким чудом, но маме удалось достать рецепт приготовления торта. Делался кулинарный шедевр до поздней ночи, ведь нести в класс его нужно было уже утром. Маме удалось приготовить коржи, смазать все дефицитной сгущёнкой, обрезать торт по форме кирпичика. Шедевр был готов. Последним действием в рецепте значилось охладить торт в холодильнике на протяжение 8-12 часов. Это я сейчас, спасибо поварам из YouTube, понимаю, что таким образом пропитывались коржи, а тогда сия рекомендация звучала странно. Мама подумала, что торт должен быть в холодном виде. Ну и плюс усталость после работы/готовки, короче, понимая, что до выхода в школу всего 5 часов, мама решила засунуть торт в морозилку и достать утром, чтобы он оттаял.

Холодильник у нас был хороший. Морозильная камера работала исправно. Тут спасибо маминому брату, который ремонтировал холодильники. За 5 часов торт превратился в крепкий замороженный кирпич. Резать его было невозможно, ждать, когда растает, тоже не представлялось возможным. Вздохнув, мама отправила торт в обычную камеру холодильника, сказала, что к черту такие эксперименты и пошла звонить в кулинарию, где работала её подруга. Перед школой мы зашли забрать поддон пирожного «Картошка». Я всем сказал, что это мама сделала, но кулинария на районе была одна и все знали, что моя мама бухгалтер, так что понимали откуда пирожные. Хотя никто ничего не сказал. Вечером этого же дня мы решили попробовать торт. Мама вытащила его и он окончательно растаял. Так вот для меня по сей день это самый вкусный торт. Ведь он был единственным, который приготовила мама за все мое детство. Табу экспериментов на кухне мама сняла только с появлением внука. Недавно они даже пиццу вдвоём испекли и меня ей накормили.

302

Дневник детства

(Первый раз в первый класс)

Мне 7 лет, на дворе 98 год. Я уже умею читать, писать и решать простейшие уравнения с одним неизвестным. А все потому что моей старшей сестре нечем заняться, она старше меня на 6 лет и у неё абсолютно нет друзей, только одноклассники с которыми она и то не общается. И когда у неё хорошее настроение мы играем в школу, я пишу диктанты, решаю контрольные работы.
Лето проходит как обычно, я склоняюсь по улице, играю с единственной подружкой, хожу на ферму и иногда хожу с мамой в деревню, кастрировать поросят. Она режет, я держу ниточки, которыми потом перевязывают рану.
Вот уже становятся чаще дожди, холодает, приближается осень.
И одно холодное утро мать стаскивает меня с постели, наспех напяливает на меня какое-то платье и мы быстрым шагом топаем в деревню. Я бы сказала, что бежим. Я ничего не понимаю, просто топаю за мамой, как Пятачок за Винни Пухом.
И вот мы приходим к магазину, там стоит толпа детей с цветами. И ждут автобус. Оказывается мама решила отдать меня в первый класс. Это для меня новость, потому что мне об этом не говорили, к школе ничего не покупали и мама словно очнулась утром первого сентября и вспомнила, что мне 7 лет.
Она заводит меня в школьный автобус. Сопровождающая учительница спрашивает куда мы собрались. Мама говорит, как куда?! в школу!
Учитель :"Так вы документы не подавали на зачисление и медосмотр не прошли. Вас никто не примет"
Мама:"Ну и ладно"
Мы выходим из автобуса и идём домой.

В школу я пошла только на следующий год, в 8 лет.

776

О школьных психологах

В конце 4-го класса (2004 год) наш школьный психолог, в рамках обычного школьного исследования, начала выяснять, что же там затесалось в наших детских головах. Кроме множества лёгких анкеток, закрашиваний квадратиков и чего-то подобного, надо было нарисовать себя со своей семьёй. Давалось на этот рисунок около 20-ти минут, ручка, карандаш и резинка. Было приятно решение изобразить мост, через который я каждый день ходил в школу, и себя любимого с родителями. Мост получался красивым, детальным, но очень трудоемким. Когда я понял, что он доведен до совершенства, и на большее я уже не способен настала пора рисовать семью. Я успел накалякать только себя, и у меня забрали листочек (как я понял, о истекающем времени не предупредили, чтоб в результате была только деятельность ребенка, без вмешательства взрослых).


На следующий день моя мама слушала лекцию о том, что я неправильно воспитан, не ценю семью, получаю мало внимания и вообще моя жизнь ад и это нужно срочно менять.

Родителям я ситуацию смог объяснить, у них вопросов не возникло. Как говорится, смеялись всей семьёй. Но со школьным психологом пришлось общаться ещё пару месяцев, чтоб все это разъяснить.


P.S. К психологии как к науке отношусь отлично. Но любые тесты на личность/характер/тому подобное совершенно не внушают доверия.

P.S.S. Мост я начал рисовать ибо всегда архитектурные сооружения получались гораздо лучше, чем люди. А сделать хотелось красиво, показать себя, так сказать.

211

Классный руководитель

Много букв)

История уже вероятно не актуальна, ведь волна про учителей и школьные года значительно убавилась.
И так, раз за разом когда я читал посты на эту тему, очень удивляло, что всё так печально было у какого либо ребёнка и какие нелюди были учителя. Но вот сегодня бессоная ночь в связи с пробитым насквозь пальцем почему то навеяла мои воспоминания со школьных времён.

Первый год в школе, мои родители тогда в роскоши не купались, но я был экипирован не хуже, чем другие ученики (костюм, туфли, сменная обувь хорошая да и к физкультуре спортивка да кросовки)
Ходить в школу любил, даже очень сильно любил. Хвастать не стану, учился на 4 и 5, особо не блестал знаниями, но были способности которые выедляли меня на фоне одноклассников. Например у меня была отличная память, не было никогда зубрежки стихов, довольно было два раза прочесть и один раз повторить перед рассказом в школе. Ну и техника чтения была на первом месте среди параллелей.
Никаких происшествий, тихий и спокойный на уроках, весёлый на переменах, но без криков гамов.
Так прошли четыре года школьной жизни.
И вот подкрался пятый класс. Распределили меня в пятый "Б".
Я не расстроился, так как тогда для нас это ничего не значило, мол, что "А" это лицей, а мы "бэшники" и "вэшники" простые классы.
1 сентября, мы все с цветами идём на линейку, радостные новому учебному году. Праздник прошёл, мимолетное знакомство с новым классным руководителем и мы классом отправляемся в кафе на чаепите с пирожным и тортиками.
Подкрался первый учебный день, который не предвещал ничего зловещего, но, как оказалось не всё так просто. Зайдя с улицы, я переобуваюсь и прохожу к кабинету, где стоит наш класс и ждёт звонка на урок. После звонка мы заходим, усаживаемся по местам. Классного руководителя ещё нет. Через несколько минут ожидания, мы слышим тяжелый быстрый шаг приближающийся к кабинету и ругательства басистой женщины. Дверь распахивается и в неё вваливается Зинаида Петровна. Глаза горят огнём, прыская злобой в каждого пока не фокусируются на мне. Секундное молчание, взгляд отводится. Учитель проходит к доске разворачивается и вновь прикрывает свой взгляд на мне.
Slavyanin95, встать. Как ты посмел не переобуться после улицы и протащить по всей школе до самого класса всю эту грязь?!?!!?
Я стою и не понимающие хлопаю глазами,пытаюсь сказать, что мол вот, я переобут, а уличная обувь лежит в пакете. Но, не тут то было.
Дневник на стол и точка.

Так появилась первая запись красной пастой в моём дневнике. Далее привиду пару примеров, продолжавшихся в течении следующих лет.
И так, парочка наших хулиганов, устроили полёт десятков бумажных самолётиков в окно третьего этажа. Это увидел директор. В кабинет географии они звшли вместе с классной и начались разборки. Угадайте, кого она решила выставить крайним? Именно, опять я, так как самый высокий в классе и вообще косячник что свет не видовал. Полетела запись в дневник с содержанием проишествия, но вскоре с помощью одноклассников мне удалось доказать, что я не пускал никаких самолётиков и запись была перечёркнута, а под ней появилась новая "Slavyanin95 смотрел как пускают самолётики".. Тут мне всё стало ясно. Далее было много перечёркнутых и исправленных записей вроде этой. "Slavyanin95 смотрел как воруют флажки установленные вдоль забора школы", "Slavyanin95 смотрел как взрывают бомбочки на субботнике" "Slavyanin95 смотрел как курят за школой" и в этом духе.
Сия действа происходили вплоть до 9 класса. Знатно очерствев к классухе. Я всё таки старался не выбешивать её своим взглядом или прериканьем. Но по исходу 9 класса, на отработке случилось то, что решило дальнейшее моё пребывание в школе.
И так, на отработке девочки тяпали траву, а мальчики собирали эту траву граблями в кучи и далее мешками выносили в яму за школой. Несколько дней прошли относительно спокойно. В этот роковой день я проснулся от будильника, встал, умылся - оделся, вышел на улицу, а там всё в огромных лужах. Не надо быть гением, чтобы понять - ночью был ливень. Как раз в это время выходит моя мамати говорит, что после такого дождя, вас не заставят по лужам щеголять, так что бери перчатки и мешок, чтоб не с пустыми руками, да и иди в школу. Понял, принял, сделал как сказали.
Подхожу к школе со своим другом, сзади нас тянутся ещё ребята нашего класса( ни у кого в руках даже мешка нет). Заходим на территорию и тут на меня сыпятся проклятья, почему мол я опять опоздал так еще и ничего не взял для отработки..
У меня пригорает, но вида я не подаю и говорю насколько можно спокойным голосом: " Зинаида Петровна, как вы видите у меня есть как перчатки так и мешок, чего нет больше ни у кого из одноклассников". В добавок цитирую слова мамы про то, что нас вряд ли заставят работать по лужам и грязи.
То, что последовало далее, я себе вообразить не мог.
Классуха краснеет пуще прежнего и криком на всю площадку оглашает: " да кто твоя мать такая, что бы решать, что и как я вас заставлю делать и вообще как смеет эта безмозглая за меня решать.. Хотя чему удивляться, у твоей семьи как и у мамаши во рту черно".
Моё терпение лопнуло и так как к 9 классу я знал не мало мата, ответил так, что кариляры глаза классухи вылезли из орбит. Приведу самое понравившиеся, что я ей сказал в пример (У тебя сейчас во рту" бело" будет грымза в юбке).
Далее поход к директору, он тоже не закончился ни чем хорошим потому что, я высказал так же и ей, что она слепая овечка не видящая как у неё в штате работает тиран.
Ну, так и закончил я школу, кстати экзамены были сданы мной очень даже не плохо. А Зинаида Петровна, стала предметом насмешек, издёвок ещё лет на 5 пока эта история не стала забыта после выпуска моих одноклассников и тех кто был на пару лет младше, но, знал этот момент.
Как подытожить я не знаю, может не так понятно и написал, ведь если бы я перечислил каждую историю где Петровна вытворяла дичайшие вещи по отношению ко мне, вряд-ли бы кто-то осилил этот пост.
Поошу прощенья за ошибки, во время написания поста был бесщадно избит трактором сына)

Показать полностью
224

Ответ на пост «Любовь учителя» 

На общей волне нахлынули школьные воспоминания, хотел поделиться, писал аж пару часов ) В итоге получась огромная повесть про хорошее и плохое, поэтому оставлю только последнюю добрую часть )


В конце 11 класса у меня среди пятёрок в аттестате грозилась появиться гордая "4" по физре. Не сказать, что я гнался за оценками, вовсе нет. Ещё раз спасибо родителям и природе, так уж повелось, мозг впитывает информацию как губка, учиться было не сложно. Но раз вполне конкретно замаячила золотая медаль, за физру мне было гораздо обиднее, чем за натянутые отношения с одноклассниками! А так как даже в старших классах я оставался самым низким среди однокашников, многие нормативы на "отлично" не мог сдать чисто физически - все виды прыжков, бег на короткие дистанции, короче лёгкая атлетика. Тогда я первый раз осознал проблему всеобщей стандартизации )) Стабильно в одной из четвертей у меня рисовался трояк по физре (да, на трояк всегда честно сдавал :-) )

И вот, в день перед выставлением годовых оценок в аттестат сижу в холле, занимаюсь какими-то своими делами, мимо меня проносится классная, сжимая в руках журнал с предварительными оценками, здоровается, влетает в физкультурный зал и начинает реально дико орать на физрука. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Нет, я видел её ругающейся, сам отхватывал за дело, но именно орущей - первый и последний раз в жизни. Конечно, всего разговора не передам, но концовку их милой беседы с физруком запомнил практически дословно: "Он инвалид что ли? Нет? Бегает? Прыгает? Ну и всё!" Несколько секунд тишины, классная возвращается, мимолётом поздравляет меня с "золотом" и уходит в учительскую.

Благодарен ей и вообще всем своим учителям на всю жизнь, даже физруку ) Абсолютно нет и никогда не было никакой обиды на него. Они были если не лучшие, то одними из лучших.

380

Ответ Yakse в «Любовь учителя» 

У меня старшего сына в казанской гимназии #7, которая считалась одной из лучших, начали гнобить ещё во втором классе. Говорили что он не тянет, не справляется.


Я хотел устраивать своего младшего туда, записался к директору, а тут мне такое говорят. Спрашиваю, математику тоже не тянет? Вообще говорят ничего не тянет.


Я просто развернулся и ушёл. Перевёл ребёнка в другую школу. Просто мой сын накануне олимпиаду городскую выиграл по математике и регулярно выигрывал и призовые места занимал.


Не увидел даже смысла спорить с этими клушками, потому что они моему сыну не дадут ничего хорошего точно.


Вообще в Казани у директоров школ отношения к родителям сверху вниз почему-то.. Мы им постоянно должны.


Мы переехали в Москву по работе и я устраивал сюда уже детей. Это земля и небо после Казани. Отношение дружелюбно, сразу несколько школ были готовы взять детей. Учится детям нравится.


И да, мой сын до сих пор занимает призовые места. Недавно был победителем:)


Верьте в своих детей и своим глазам, а не только чужим словам, пусть и "авторитетным".

114

Ответ KomsomolkaXO в «Любовь учителя» 

Выскажу своё мнение.
В прошлом году на Пикабу была волна историй, про неадыкватных учеников и их родителей. Часто в тех постах мелькало, что "раньше такого не было".
В этом году мы видим волну историй про поступки учителей.
Глупо отрицать, что и с той и с другой стороны неадекватных людей достаточно. Но сугубо по моему мнению, современные дети просто перестали бояться. Они уже не молчат, если чувствуют, когда к ним относятся не справедливо, а родители спокойно встают на сторону детей. Что собственно приводит к тому, что "зачем вы ставите плохие оценки".
И вроде все хорошо, дети защищенны от неадыкватных поступков учителей. Но тут есть и минус: если детей защищают от неадекватов родители, то кто защитит от неадекватов учителей?

52

Ответ на пост «Любовь учителя» 

Добавлю и я свою историю. С учительницей зарубежной литературы у нас оооочень часто были конфликты и длилось это не один год. Причем не только у меня. (Она по совместительству была ещё и классным руководителем). Она цеплялась к девочкам за внешний вид, который не подходил по её стандартам. Но при этом эти стандарты были какие-то избирательные. Девочки с декольте и в юбках могли спокойно сидеть на уроке. А меня несколько раз отправляли домой чисто за одежду чёрного цвета ( слишком траурный вид), хотя я прекрасно помню, что свитер, который был причиной "траура" был украшен и ну никак не тянул на похороный. Причём отправляла домой и даже просто за чёрные джинсы..

был случай, когда она нашей однокласснице при всех стирала лак с ногтей. Лак был чёрным. Ко мне она еще цеплялась за вещи красного цвета. Мол это признак агрессии, а ты в этих вещах постоянно ходишь.

ещё, что я хорошо помню и не могу вспоминать спокойно. У меня были еще в начальных классах жёсткие проблемы со здоровьем. Проблемы с мозгом, из-за чего я выпала из обучения на пол года. Так вот. На уроках я часто на полях в тетради что-то рисовала как думаю и многие. И вот помню, как она на уроке взяла мою тетрадь и на весь класс медленно листая, показывала каждую страничку, где что-то нарисовано, приговаривая "вот так выглядят первые признаки психологического расстройства, а так же влияние красного цвета". Меня радовало в тот момент только то, что одноклассники были адекватными и не велись на её попытки с меня издеваться. Я вообще не могла понять чего она ко мне пристала.

но самый хит оказался чуть позже. На родительском собрании. Туда пошёл мой брат вместо родителей.

лёгкое отступление- в классе на тот момент я общалась с 3мя девочками и мы проводили время вместе и сидели рядом.

возвращаясь к собранию. Самыми главными фразами о нашей 4ке было:
- не знаю, кто им поставляет марихуану, но в школу они приходят под кайфом
- да они на уроках с рюкзаков водку пьют через трубочку (как мы сами не додумались то..)
- когда я отказалась идти на выпускной, то настоятельно рекомендовала отправить меня к психологу за по её мнению "асоциальное" поведение.
- постоянные напоминания о том, что так как я переболела, у меня не всё в порядке с головой и мне надо обращаться к специалисту, придирки за внешний вид и круг общения.


сумбурно, но то, что первым вспомнила.
не судите строго.

1205

Ответ на пост «Любовь учителя» 

Меня гнобить стали сразу в 1 классе.

Летом перед школой все дети проходят собеседование с психологом, по итогам которого определяют букву класса. Меня определили в "б", в этот класс набирали сильных, перспективных детей. Я была очень добрым и коммуникативным человечком.

Была в отличных отношениях со всем классом. Ближе к новому году было род.собрание на котором моей маме было сказано "ребенок перестал тянуть программу по математике, давайте я с ним позанимаюсь дополнительно в свое свободное время (намекая на оплату труда дополнительно) ? ", это были 90-е все выживали как могли. Мама отказала, так как понимала, что я не глупая и училась хорошо. После праздников началось..

Оценки снизились до 2 (да тогда еще ставили оценки в 1м классе, не боялись травмировать психику), и начался булинг с ее стороны, смешки и обзывания "ты что тупая? наверное трудно тебе раз ты не понимаешь". Одноклассники в основном мальчики, быстро подхватили тренд начали обзываться, но и пошли дальше, стали дожидаться меня, когда пойду домой из школы, отбирали вещи, пытались избить или сделать так чтобы я упала в грязь.

В конце учебного года учительница первая моя вывела в году 2 по математике и со спокойной совестью перевела в класс коррекции, где дети в течении всего года учили алфавит, но читать так и не научились. Но в этом классе была замечательная классная руководительница, она в школе для меня стала второй мамой. Она долго не понимала почему я у нее в классе и просила мою маму перевести в другой класс ("нормальный"), я отказывалась потому что нашла настоящих друзей и любящего учителя. Всем желаю расспрашивать своих детей подробно о днях проведенных в школе и для вас многое откроется.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: