Сфера услуг

Когда клиент не готов сразу оплатить услугу, он как бы не клиент? Я работаю в сфере услуг и стараюсь помочь максимально, ответить на вопросы например.

Но так печально видеть людей, которые отказываются иметь дело с людьми, которые просто что-то узнают и не готовы сразу платить.

Мы позвонили в балетную школу, спросить подробно как все устроено (частота занятий, цена). Как только сотрудник узнала, что в этом году мы не их клиенты - отказалась отвечать на вопросы.

Ко мне когда обращаются по вопросам английского языка - я всегда отвечаю, причем реально без разницы мой это ученик или просто помощь нужна человеку знания получить какие-то, ресурсы подсказать. Мне только в радость.

Вот думаю теперь, неужели в среде сервиса теперь сначала плати, а потом вопросы задавай...