Сервис уровня 3.14здец

Плохой сервис должен быть наказан. Минусите, пожалуйста с комментарий.

Выбирал црм для отдела продаж. Остановился на sales2ap.
Клёвая оболочка, широкий функционал, ничего не предвещало беды.

Ключевой приоритет шел на интеграцию "Скорозвона" с системой. При первом контакте приятный менеджер заверил, что сложного ничего нет и мы точно решим эту проблему. Договорились, оплатили, получили персонального человека в технической поддержке.

Теперь к сути.
Тех. под отвечает только в чате на сайте и в telegram bot . Отвечают раз в три часа. Решил звонить на горячку, в надежде, что меня проведут по всем этапам и помогут закрыть проблему. Спустя ещё час безуспешных попыток дозвониться (трубку просто сбрасывали) я пошел в чат на сайте. На простой вопрос: "куда звонить, чтоб взяли? " к чату подключилось ТРИ специалиста. Ответ получился следующий: "мы передадим(все вместе?) вашему персональному менеджеру, чтобы он перезвонил".

Тишина. В течении четырех часов ни одного звонка. Уже злой пишу во все доступные соц.сети данной организации, в комментарии к постам, по предложению к каждому. Удача. Мне отвечают в вк, ответ совпадает с тем, что повыше.

Вечером раздается звонок, менеджер извиняется и обещает в короткие сроки решить проблему, я со спокойной душой ложусь спать.

Утром проверяю почту, там ответ: "данная интеграция сложна, стоить будет 40к". Сумма большая, на такие траты компания не готова пойти, решаю делать возврат. Далее все по сценарию прошлого дня. До личного менеджера дозвониться сложнее, чем до президента, поэтому чат, соц.сети, бот, всë пошло в ход.

Вечернего звонка не последовало. Утром пришло письмо, с примерно таким содержанием: "Юридический отдел не согласовывает возвраты, но можем попробовать. Вот наша оферта". Начинаю читать, а там черным по белому:
"Лицензиат предоставляет продукт "как есть" и не несёт ответственности за неподходящий функционал". Кидаю своему юристу, ответ однозначный, лазеек нет.

Что имеем в сухом остатке. Отдел продаж откровенно меня н@ебал, сервис отвратителен, лояльности к клиенту ноль.
А вопрос с црм открыт до сих пор.