6220

Сегодня вызывал полицию в Бургер Кинг!

Предистория: вышли из парка Сокольники и решили, что требуется поесть и пиво то же не помешает. Выбрали Бургер Кинг. Состав участников - четверо взрослых и трое детей.
История: по приходу, детям, как всегда, требуется туалет, туалет в заведении закрыт на 15 минут для уборки. Не вопрос, нашли туалет в ТЦ, закупились, сидим. Через полчаса в это самое место хочется уже не только детям, но и нам, но он закрыт на уборку, на 15 минут. Спрашиваю у продавцов, когда откроется, 15 минут и, после уборки, откроем. Ну ладно, думаю, откроют же, ждём! Как понятно, через ещё 15 минут он не открылся. Прошу позвать начальство, приходит "директор" с словами, что откроется через 15 минут, после уборки! Я уже закипел и требую жалобную книгу. Не вопрос, мне приносят абсолютно девственную жалобную книгу, не заполненную, не прошитую, не зарегистрированную в контролирующих органах, короче просто чистая записная книжка. Сказать, что я офигел, ничего не сказать! А где настоящая - украли, а эту директор сам купил! Я говорю, что так нельзя и буду жаловаться, ответ, что мне похер (дословные слова "директора") Звоню 112, вызываю наряд. На удивление, наряд приезжает через 7 минут, принимает устное заявление о нарушениях закона о торговле г. Москвы и требование провести проверку профильными контролирующими органами. Всё чётко, уезжает. Стоит ли говорить, что за эти 7 минут, пока ехал наряд, туалет открылся, но в совершенно скотски грязном состоянии?
И вот сижу я уже дома и думаю, почему так? "Директор" дружественной восточной национальности явно не хотел, чтоб он был открыт. Не хотел загружать соотечественников работой? Не имел штатной единицы для уборки ( странно) Не знаю, что и думать. Но с таким хамством и пофигизмом от такой сети не сталкивался никогда!!!