Secret Net Studio 8.8 и ККМ через RDP

Взываю к силе Пикабу

Не работает касса на клиентской машине, которая до установки SNS работала. ККМ подрубается к 1С, что на сервере через RDP.

Дано сервак, на который был установлен тестовый SNS-C. На серваке крутится 1С и к нему подрубаются бухи по RDP. Есть также на одной из клиентских машин касса, которая обращается к машине по COM-порту, который пробрасывается на сервер к 1С.

До установки SNS все работало. После - перестало. Разрешил все входящие подключения с RDP в настройках - не помогло. Потом был отключен контроль печати - не помогло. Потом отключен контроль устройств - не помогло. В журнале нет никаких ошибок или предупреждений. Бухи начинают нервничать и я отключаю самозащиту SNS и убираю из автозагрузки и… все заработало.

Звонил в техподдержку и мне ответили, что SNS занимает часть COM-портов, а каких не сказали. Пишите типа на почту, т.к. у вас нет тикета на поддержку, поскольку стенд тестовый. Думаю, что ответа из ТП я могу не дождаться.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Вдруг? :) Может быть кто-то наверняка знает или знает, как узнать какие именно COM-порты занимает SNS?

P.S. Если что, то я не сисадмин, а вынужденный «безопасник», поэтому мог не в правильных терминах описать. Штатный сисадмин вообще не вкуривает тоже, как это выяснить. :)