6

Сдача в супермаркете

Только что случилось со мной в супермаркете. В Украине, если это важно. Стоит заметить, что я никогда, когда расплачиваюсь наличными, не беру в сдаче копейки, оставляю им. Не люблю, когда мелочь в кармане валяется.
Так вот и в этот раз стою, кассирша говорит сумму 80грн и 10 копеек. Протягиваю ей 100, она спрашивает есть ли у меня 10 копеек, я отвечаю что нет. Хотел было сказать, что не надо копейки, но 90 - это уже почти гривна, а за 2грн по студенческому можно проехать в тралике.)
(Да, такие цены у нас в городе)
Та и подумал, что 10 копеек это фигня для них, та и вроде закруглять должны, всё же выводят мелкие монеты с оборота. Даст мне 20грн сдачи и всё.  )
Но увидел, что она начала собирать монеты, ну думаю принципиальная, и даёт мне сдачи 19грн и 80 копеек. )
Я такой не понял, ну и говорю ей, что должны же 90, а не 80. Она: "ну у меня нету ещё 10 копеек". Я опять не понял: "то есть, когда у меня нету 10 копеек, то это мои проблемы и когда у вас нету 10 копеек - это тоже мои проблемы?". Она что-то фыркнула, сказала: "боже, из-за 10 копеек скандал устраивает" и ушла к соседней кассе. Взяла там 10 копеек и отдала мне сдачи 19 грн и 90 копеек. )
Я немного приофигел с данной ситуации, взял деньги и ушел.

Нет, люди, вы не подумайте, что мне жаль эти 10 копеек, или они что-то изменят. Нет. Просто мне вот интересно, почему так? Где логика у кассирши? Неужели оно так работает? Может, действительно, я не прав?

Дубликаты не найдены

+2

я с тобой солидарна, сама часто с таким сталкиваюсь их логика мне не понятна и начинают всегда оскорблять и как не стыдно, да на -подавись и тд, дело не в копейках, а в их наглости

+2

Всё очень просто: большинству людей просто напросто похуй на чужие проблемы. Только и всего.

+2
Ну ты олигарх, из за 10 копеек развел тут скандал)))
раскрыть ветку 1
-1
Тут дело не в количестве, а в отношении.
+1

А ты попробуй еще таксисту мелочи недостающей не добавить!

Крику будет...

А вот если у него не хватает на сдачу, то "брат, извини, мелочи нет"

+1
А что значит - оставляю им, это что, чаевые? в кассе не должно быть как недостачи, так и излишков, на это пишутся обьяснительные, вообще-то вы так подставляете нормальных кассиров
раскрыть ветку 3
0

Был свидетелем. Кассира "немного" вздрючили за нарушение кассовой дисциплины. Он после этого демонстративно мелочь от покупателей "спасибо, сдачи не надо" выкидывал из кассового бокса на столик паковки товара.

0

Ну я тоже мелочь не беру. Если кассира это подставляет то пусть отдаёт бедным.

раскрыть ветку 1
0
Если он отдаст, то он сам может стать безработным, выгонят зв излишки в кассе
+1

Из анекдота "Дура не дура, а десятку в день зарабатываю"

раскрыть ветку 1
+3

Фул:

Бежит Кабан по саванне, видит у речки Мартышка, что-то в речке полощет, спрашивает:

- Ты что Мартышка в речке делаешь?

- Дай рубль, скажу.

Дал ей Кабан рубль. Она вытаскивает из воды шкурку от банана и говорит:

- Кожуру от банана в воде полощу

- Ну и дура же ты, Мартышка, - сказал Кабан и помчался дальше

- Ну, дура не дура, а десятку в день зарабатываю ...

+1

Это прям как в Европе, смотришь на эти центы и не понимаешь, а много это или мало. Вот тут так же, а 10 копеек много или мало?

раскрыть ветку 2
0

В Европе проще гораздо.

Вы же знаете примерный курс евро? Так курс цента - то же число, только в копейках.

Если евро 71 рубль, значит цент - 71 копейка. 

раскрыть ветку 1
0

В этом и сложность. Для меня 10 центов это одна сумма, для европейцев(все таки зп в Финляндии и Болгарии разные) уже другая. И все равно блин 20евро это фантик ценой в 1500₽)

0

Фразой "10 копеек буду должна" продавщица баба Зина накопила свой первый миллион…

0

Вот таких "покупателей" повидала много за 6 лет работы.

Ради 10 копеек рады в петлю влезть, просто жесть. Иной раз отдашь даже рубль с выражением лица "вали ты уже нахер отсюда дебил(ка) "

0
Я так всегда торгуюсь с "па брацки сделай, да? За (сумма в 2 раза ниже)". Перехожу на такую же педаль: Э, братан, какой базар, заплати па брацки (сумма в полтора раза выше), да? Па брацки жы.
И один раз я так доторговался. Достаёт мужик лопатник с внешним долгом Либерии внутри, и говорит: "ну, братишка, давай так. Только делай от души, по братски, как договорились. А то спрошу, как с полноценного.". У меня был разрыв шаблона. Но сделал ему действительно не "па брацки", а "по братски". Потом долго вспоминал. Надо было цену в 2 раза больше называть, а не в полтора.
+1

ох уж этот братский народец... кому должен всем прощаю, но за свою копейку удавятся

раскрыть ветку 2
-2

Ты читать пробовал пригожинский?

раскрыть ветку 1
-1

Зачем? Он же не обсуждать, а говна накинуть пришел.

+1

ей просто надо было сказать, что больше не было и можно ли отдать вам именно 80 копеек...вы бы и не стали заморачиваться.... а так с 1000 клиентов по 10 копеек уже и 100 гр :Р

0

Да у нас в столовке так же! (РФ, г. Новокузнецк, Кемеровская обл.) все мозги с этими копейками вынесут, причём, они у нас более леговесные (в плане платёжеспособности)

0

В соседнем магазе появился молоденький шустрый паренёк. Дает мне сдачу, в одной руке рубль, в другой 50 копеек и спрашивает - 50 копеек надо? Я посмотрел на него с удивлением. Значит надо, сказал он и положил в руку 1,50 руб. Блин, если бы не спросил, я бы не взял, а так борзота же!

+1

на

+1

Безусловно, вы правы. Но вы ходите в магазин не раз в три минуты. Если кассир каждому покупателю будет оставлять на чай 10 копеек, выйдет существенная сумма. А если вы каждый раз будете оставлять кассиру 10 копеек, то даже за месяц вряд ли накопится на стоимость проезда в троллейбусе. Единственное, в чем на права кассир - нельзя хамить. Просят рассчитаться - должна сделать это.

раскрыть ветку 1
0

В студенчестве работала кассиром в гипере. С утра на размен выдавали чепуху, и как раз с утра все шли с 500 и 1000. ТК у меня хорошая память и я хорошо считаю в уме, всегда примерно знала, сколько у меня не забрали мелочи, и сколько в кассе лишнего. К слову, за излишек больше 50 руб штрафовали, а кассу по желанию старшего кассира могли снять в любой момент. Поэтому когда у меня не было мелкой мелочи на сдачу, мне лучше было передать лишней мелочи из своей кассы.

0

"Логика у кассирши..."

Чел, забей

0

Это - звериный оскал "совка", выражающийся лучше всего фразой "это не мне надо продать, это вам надо купить". Сорок лет назад хозяйка пивного ларька рулила всеми окрестными алкашами, потому как именно от неё зависело, будет ли (и когда) продаваться пиво, а уж про руководителей тех или иных магазинов и говорить нечего - это было просто золотое дно, в котором "неофициальный" доход на порядки превышал официальную зарплату, а взятки за саму возможность купить (или, что то же самое, обойти очередь, которая, к примеру, на телевизоры или предметы мебели могла составлять годы) отдельные товары могли в несколько раз превышать их официальную стоимость. "Совок" закончился, но отголоски его всё ещё гуляют по территориям, когда-то занимавшимся им.


И да, вы совершенно правы, что настояли на своём.

0

Обычно округляют в выгодную для покупателя сторону все эти копейки когда платишь налом,

а когда картой - не округляют.

раскрыть ветку 2
+1

Это в России.

0
У нас округляют по правилам математики. До 50 копеек в сторону покупателя, после 50 уже в сторону магазина.
Деньги рубль. Но меня несколько бесит когда штучный товар делают , скажем 140 рублей, 15 копеек. Я понимаю что весовой нельзя без копеек сделать, но блин.... Почему штучный нельзя сделать 141 рубль вместо 140.15?
а сколько народу в день проходит.
-1

"В" Украине живут Порошенко и Ко. Нормальнык люди живут "НА" украине!

Похожие посты
9373

Ответ на пост «Принципиальный покупатель» 

Вспомнилась одна история. Знаю одну девушку, владельца магазинчика аниме товаров. Она рассказала, что однажды, почти в открытие, пришёл парень, взял несколько значков и пошёл расплачиваться. Значки вышли в 200 рублей, он протягивает ей пятитысячную купюру. В- владелец, П- покупатель.
В: Есть меньше? А то сдачи нет или возьми что-то ещё.
П: Посмотрев на стену за ней, там висели различные мечи,  спросил - Сколько стоит меч из Атаки Титанов?
В: 4800.
П: Давай на сдачу его.
В: Держи. О____о
Она когда мне это рассказывала сказала, что так и не может понять, это тогда был такой удачный прикол или нет.

3867

Принципиальный покупатель

Дело происходит в маленьком круглосуточном супермаркете. Ночь, середина рабочей недели, из покупателей только бомбилы за сигаретами и энергетиками. Я в полночь снимаю кассу, открываю смену для ночного кассира, оставляю в кассе на размен ровно 3000 (такие вот правила, почему не больше не знаю) и ухожу. Действующие лица: кассирша и покупатель (вот это неожиданность!)

В часа два ночи заходит молодой человек, просит две пачки сигарет.
Кассиры очень серьезно относятся к продаже без паспорта, потому что ТАЙНИКИ матьихети, тайники два раза в неделю, в том числе и ночью, а это наша зп. Правило у нас такое! Молодым людям только после предьявления документов.
М: две пачки сигарет, пожалуйста.
К: документы покажите?
М: неужели вы думаете, что я несовершеннолетний?
К: может и совершеннолетний , но сигареты я вам не продам, у вас докУметов нету.
М: продайте, документы забыл, сомневаетесь?
К: сомневаюсь, не продам, такие правила у нас.
Дальше спор на полчаса и молодой человек уходит ни с чем. Возвращается через час.

М: две пачки, пожалуйста
К: документы, будьте добры
М: *показывает*
К: 300 рублей с вас
Ну и дает, как вы уже догадались, купюру в 5000. А в кассе всего около четырех тыс. Ага, неловко вышло, обязаны дать сдачу, а нечем. Теперь покупатель гнёт свою линию, обязаны и всё! Ищите где хотите! А время 3 ночи, нигде не разменяешь, своей налички нет ни у кассира ни у охранника. Попытки уговорить молодого человека взять еще сигарет, успехом не увенчались, дарить из своего кармана рядовому кассиру тоже не хочется. Опять спор на полчаса. Да знаем, что обязаны, но сдавать действительно нечем. У кассирши уже тик нервный. Покупатель, понял, что сдачи с 5 к реально нет, открывает рюкзак и высыпает на прилавок увесистый пакетик с мелочью. (Это кстати миф, что продавцы ненавидят мелочь)
М: 300 ровно
Кассир достает калькулятор и начинает перечитывать, ни одной монеты номиналом больше одного рубля не было, исключительно копейки и рубли. И надо же! Звездный час! Не хватает 25 рублей. Поиграем в принципиальность? Вот вам одна пачка сигарет, на вторую не хватает!
М: не может быть, пересчитывайте!
К: я считала внимательно
М: там ровно 300 рублей, пересчитывайте
К: снова не хватает, посчитаем вместе?
М: я считал параллельно с вами, ровно 300

Короче пересчитывала она ещё пару раз, на третий поняла, что устала играть эту комедию, наиграно улыбнулась.

К: ровно 300, спасибо за покупку.
М: вам спасибо, доброй ночи.
Достает из кармана 25 рублей тремя монетами, кладет на прилавок и удаляется.

144

Весна.Новенькая

Рядом с домом небольшой супермаркет. Хожу по вечерам туда много лет за продуктами. Почти весь обслуживающий персонал знаю,ибо здороваюсь всегда и разговариваю иногда с кассиршами .продавцами и охраной.На НГ и 8 марта дарю по коробке конфет ,иногда дарю кому-нить в подарок нэцкэ, вырезанную собственноручно.  "Бонусы" от общения присутствуют. Говорят что свежее, а что не надо покупать.Пару раз старший охранник оплачивал мои покупки,когда я забывал кошелек дома и телефон. Надо спиртное после 23.00-тоже договаривался, перекинув охраннику или кассирше  деньги. Доверие ко мне. Нормально.
Начальник охраны,Кеша, мой земляк.. Когда здороваюсь, всегда спрашиваю с улыбкой:
-Кеша,ну что,не женился еще?
И ответ всегда один и тот же:
-На ком!?Вечно же на работе.
-Так ,вон,кассирш и продавщиц сколько.
-Ты посмотри на них! СПЕЦОТЛОВ! Кривые все какие-то,косые. Их во сне увидишь-топором не отмашешься!
-Гурман ты,Кеша!
Поржем , да в разбег.
Каждый день в магазине трое охранников. Один на камерах сидит, один по залу ходит ,не напрягаясь, а один ,притулившись к банкомату, придремывает рядом с кассами. Ничего,практически, не меняется изо дня в день. День сурка.
Вчера вечером пошли прогулять собаку с дочками. Детей из дома не выгнать, только в приказном порядке. Собрались без настроения, ибо сказал смартфоны дома оставить, но папке не перечат. Идут впереди меня , надув губы, молчат. Сворачивают за угол дома....
-Дочи!-зову,-А как же гулять без мороженого?Айда в магазин!
Разворачиваются, обрадовавшись,бегут ко мне.
-Айда! Мне фисташковое!-кричит старшая.
Младшая вторит:
-А мне рожок клубничный!
Вооот, прогулка уже с хорошим настроением!
Идем в супермаркет. Заходим.
Все трое охранников стоят  возле стойки с табаком возле одной из касс.О, как!
За кассой деваха лет 20-ти, высокая блондинка с внушительными формами и симпатичным лицом. Довольно-таки аппетитная. Новенькая.Работает.А охрана сзади "контролирует" работу.
Купили с дочками мороженого, расплатились. Подошел к парням, пожал руки.
Спрашиваю:
-Парни, у вас уборщица хорошо полы моет?
Напрягаются,отводя взгляд от кассирши.
-Да.А что случилось?
-Зовите ее!
-Зачем?-хором.
-Да чтобы ваши слюни подтерла и от кассы разогнала!
Ржут.
Но от кассы не отходят.
Старшая выходит из магазина, смеется.
-Точно,как кабели, когда у нашей Маруськи(цвергшнауцер наш) течка. Красивая кассирша,да?
-Красивая, доча!А вы у меня еще красивее!
Весна...
Да и пусть весна.ХОРОШО!
Всем доброго.
Спасибо,что прочли мои "наблюдалки".

753

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать?

Вот это вы выдали, друзья! Вот это да! Никогда не думал что увижу такие цифры рейтинга на своем профиле!
Собственно: сказано - сделано! Отдача от вас получена - пилю пост про ценники. Сначала начнем с теории и небольших советов.

Например, вы хотите купить сырок. Почему бы нет? Вкусно и не дорого. Но видите вот такую картину:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Ценники лежак как попало, внахлест, им тесно, а вы не понимаете какой ценник соответствует сырку, который вы хотите купить. Ситуация так себе, кота в мешке брать не хочется, по названию они все почти одинаковы, и что же делать? Все просто. Берем нужный вам сырок и смотрим на заднюю сторону этикетки:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Знакомьтесь - штрих-код. Тот самый, который и помогают кассиру быстро и точно пробить вам покупку. В теорию сильно не будет тикать, если просто - практически у любого товара в супермаркете есть два идентификатора в базе - штрих-код и артикул (да, да, запомнил я, АРТИКУЛ). О втором чуть позже, сейчас же о первом.

Взглянув на штрих-код можете просто запомнить последние его цифры и внимательно посмотреть на ценники:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

В левом нижнем углу мы видим штрих-код, совершенно идентичный тому что на сырке. Вы нашли цену товара, поздравляем!)

Но, что же на ценнике есть еще? Кроме названия, цены и штрих-кода на ценнике так же есть дата распечатки ценника (левый верхний угол), который поможет вам понять когда была переоценка этого товара; страна производитель (верхний правый) и артикул под датой. У каждой сети свой уникальный дизайн ценника, из-за чего все может поменяться местами, но суть ясна.


Артикул - это второй идентификатор в базе, порядковый номер в магазине. Если штрих-код - это код заводской, и он совпадет в любом магазине (берем этот сырок в пятерочке и в дикси - штрих-код одинаковый) - артикулы же никогда, это код который товару присвоил сам магазин, и именно этим кодом он числится в базе супермаркета. Имя и фамилия товара, так сказать.

Кстати, если пробить сырок - мы увидим на мониторе тот самый артикул, что и на ценнике: (на фото слева)

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Тут закончим с теорией и поиском цены.

Итак! Вы выбрали сырок, нашли его ценник, на кассе цена совпала, вы ушли довольные!
Но, что если цена не совпала? На ценнике одна цена, ценник ТОЧНО от этого товара (определили про штрих-коду), а на мониторе, что, соответственно, и в чеке, цена выше рублей на пять.


Нет! Это не означает что магазин умышленно пытается вас обмануть. Нет! Это не расчет что вы не заметите разницы. Нет! В этом виноват ни кассир, ни директора в офисе! Виной простой человеческий фактор.

В разных сетях по разному, но у нас переоценка, обычно, раз в неделю. В офисе решают какой товар встанет на акцию, какой с акции уйдет, ну и какой товар просто подешевеет или подорожает. Раз в неделю они посылают список товаров, у которых изменилась цена, на магазины, зам. директора их распечатывает, нарезает и раздает сотрудникам отделов.

Вот на этих сотрудниках, всуе, и лежит вина за неправильный ценник, но - это никогда не умышленно! Недосмотрел, перепутал, забыл, заленился - разные случаи, может быть любой вариант. Однако, факт остается фактом. Ценник отображает старую цену товара, вы переплатили. Что же делать? Какие варианты развития событий тут есть?


Вариант 1 - оставить все как есть и уйти. "Ну переплатили, ну с кем не бывает! Подумаешь - копейки. Время еще тратить, пока они там Халю позовут..." - это плохой вариант! Как для вас, так и для магазина. Если вы, действительно, не хотите тратить время на разбирательства или очень любите эту сеть или конкретно супермаркет, да, вы можете ничего не требовать и уйти, но сообщите об ошибке кассиру или другому работнику торгового зала(лучше даже второму, ибо кассиры встать с кассы могут не часто). Вы - человек спокойный. А за вами может стоять дикий истерик или человек с проверкой из офиса. Он уже на неправильную цену отреагирует по другому.


Вариант 2 - возврат средств. Во многих сетях это может сделать сам кассир, без вызова зам. директора. Просто подойдите к тому кассиру, у которого вы пробивали товар, дождитесь когда он закончит чек, объясните ситуацию, отдайте ему товар - он вернет деньги и сообщит об ошибке в ценнике. Бартера не было, деньги при вас, товар в магазине! Можете еще (да простят меня коллеги!) оставить запись в жалобной книге, так, как отзыв и спокойно уйти.


Вариант 3 - требовать пробить вам товар по цене, указанной на ценнике.. Я сейчас машинально стиснул зубы, ей богу! Ибо ни разу, за все мои пол года работы, не было АДЕКВАТНОГО покупателя, который выбрал этот вариант. Всегда это сопровождается криками, истериками, матами, проклятьями, обвинениями, слезами и черт знает еще чем! Можно СПОКОЙНО попросить кассира вызвать зам.директора, СПОКОЙНО объяснить заму ситуацию и что вы хотите именно этот товар именно по указанной цене, ПОЧТИ СПОКОЙНО объяснить ему что, нет, возврат делать вы не хотите (да, тут можно немного повысить тон, замы бывают разные), и вы спокойно получите разницу между старой и новой ценой наличкой. У магазина останется небольшой убыток, велика вероятность что сотрудника отдела, где был неправильный ценник, немного вздрючнут (не финансово, скорее всего), а вы получите товар по указанной цене.

Эх.. Ну и в концовке закончу просьбой) Если что-то пошло не так, где-то ошибки, не те цены, не те яблоки вам пробили - не кричите и не накидывайтесь с обвинениями на "лицо магазина". Вы можете! Вы способны! Вам за это ничего не будет, и кассир, конечно же, знал на что шел, когда встал к кассе, да. Но можно все сделать и спокойнее, так, чтоб все остались довольны.


Надеюсь и этот пост вам зайдет, и вы теперь станете лучше ориентироваться в магазинах!)

Если захотите, серию постов продолжу вести и дальше, есть еще много тем которые услышать вам, думаю, будет интересно, а порой и полезно!)


Чукча не охранник, фотал на пакетик, баянометр причал!

Показать полностью 3
8544

Обратная сторона кассы

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

"Галя! Дай ключ!"

Знакомо многим, да?)

И чувства в этот момент разные: злоба, печаль, безысходность, и точно нет чувства любопытства: а что же это за ключ и как он работает?

@Lelik54, я утоляю твое любопытство!

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Итак, как же выглядит касса со стороны кассира? Да вот примерно вот так:

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Монитор, два сканера (один из них ручной), клавиатура, пакетик с пакетиками, слева лента, справа лоток для покупок. (последние два пункта меняются местами порой, ага) Ну еще за пакетами есть листочки с артиклями на всяческие булочки, а слева от клавы лист с артиклями ФРОВ (Фрукты И Овощи), но это к делу не относится, хоть и бывает порой что-то такое: 

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

*все мемасики взяты с гугла*
Сейчас же поговорим про ключ. Итак, нам нужна клавиатура.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Да, на ней очень много разных кнопочек, и об этом как нибудь потом, если вам будет интересно, сейчас же гляньте в правый верхний угол.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

А у нас тут разъем для ключа, как раз. Ключ выглядит вот так

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Сейчас листаните чуть выше, к фотке разъема, и поймете как ключ туда входит-выходит.
ИТАК!
Есть 6 позиций ключа, но нас интересуют только первые три. LOCK, OP и X. Обратите внимание на вырезы рядом с первыми двумя позициями - это не красоты ради. Только на первых двух позициях ключ можно вытащить из кассы!


LOCK - закрытое положение. Ключ вытащить можно. Закрывают кассу, в идеале, когда прекращается работа с ней, что-бы ничьи ушлые ручки не натыкали там всякие кнопочки. Когда ключ на этой позиции нажатие любой кнопки, или попытка пробить товар даст отказ.


OP - обычное рабочее положение. Ключ, так же, вытащить можно. В этом положение разрешены все базовые, рабочие действия. Пробитие товара, смена кассира, и т. д.


X - назовем это "администраторским" положением ключа.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Разрешено все то, что нельзя делать простому кассиру: открывать денежный ящик, снимать отчеты, и, да, делать возврат товара.


Тут небольшое уточнение. В той сети, в которой работаю я, на положение X находится действительно только самое запретное. В других же сетях, очень часто, кассирам не доверяют намного сильнее чем в нашей. Ибо это человек который, действительно, имеет полный доступ к деньгам и чеку. Очень частый способ воровства - пробить товары в чек, удалить из чека пару позиций, а взять деньги за всё. Покупатель платит за купленный товар, разницу кассир кладет в карман, все счастливы! А то что на ревизии не хватает продуктов, так то ворують, ироды, ага.


Так вот, из рабочего положения OP во многих сетях убирают возможность удалять товары из чека или аннулировать его. То бишь, вам кассир случайно пробил одну шоколадку два раза, или вам не хватило денег и вы хотите удалить из чека сок - тут то и нужен ключ. Который находится либо у самого старшего кассира (ХАЛЯЯЯ!), либо у охранника который сидит неподалеку. В самых маразматичных ситуациях он вообще есть только у зам. директора, и нужно ему звонить, чтоб просто поправить чек, а они вообще всегда предельно заняты.


Морали нет, просто немного информации вам. Прошлый пост с историей с кассы вроде зашел, если зайдет этот - могу много чего рассказать еще. Про то, почему ценник не совпадает и что при этом делать; про артикли и чем они отличаются от штрих-кода; про то, какие самые большие ошибки совершают покупатели и как пробить товар быстрее.
Вы пишите, если интересно. Расскажу)
Чукча кассир, фотал на сдачу, баянометр кончал.

Показать полностью 6
13769

Совесть

Работала в продуктовом супермаркете кассиром. График 2х2. Во второй вечер снимаем выручку с кассы, недостача 900 руб. с копейками. Пересчитываем несколько раз, уже с администратором, всё равно вылезают предательские 900 рублей. А у меня зарплата в то время была 4000 (середина 00-х).

Администратор говорит, что пока вычитать не будут, посмотрим, может, в следующие пару дней вылезут эти деньги.

Ушла я домой расстроенная.

На следующий день звонит администратор и говорит:

- Тут твои 900 рублей пришли!

- В смысле?

- Ты вчера покупательнице сдачу сдала со 100 рублей как с тысячи. Она и ушла, обрадованная, ничего не сказав. А сегодня принесла деньги обратно. Говорит, всю ночь не спала, сама от себя такого не ожидала, но совесть замучила. Я ей от твоего лица коробку конфет презентовала.

4277

Нехватка размена.

Диалог на кассе в Улыбке Радуги:
Кассир: - С вас 403 рубля.
Я: - Пожалуйста (подаю тысячу и лезу в сумку за мелочью).
К: - Посмотрите 3 рубля.
Я: - Вот они!
К: - А может у вас и 100 рублей найдется?
Я: - ... А вам зачем?
К: - Чтобы вам 500 рублей одной купюрой сдать.
Я: - Если я вам дам ещё 100, вы мне 700 должны будете.
К: - Почему? Вы понимаете, у нас сотенных купюр не хватает, поэтому я и спрашиваю.
Я: - Девушка, возьмите калькулятор и посчитайте, вы не правы.
Кассир выдает мне чек и сдачу 600 рублей, при этом смотря на меня как на идиота. Я делаю тоже самое, только без чека и сдачи.

Клянусь, если бы не очередь, я бы не ушел, пока не доказал свою правоту)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: