356

Сбой активации iPhone

Зашёл iPhone 6 со сбоем активации.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Как видим телефон реф, об этом свидетельствуют пломбы на материнской плате и дисплее.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

При осмотре платы стало понятно что NAND тут уже менялся, и наверняка были записаны левые маки.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Для записи правильных MAC-адресов нам понадобится EASY JTAG Plus и NAND kit адаптер.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Считаем текущий конфиг. Нас интересуют две колонки WiFi MAC и BT MAC

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Закажем родные адреса.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Делаем Erase data и Write iConfig

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

На этом работа с памятью закончена. Собираем телефон и прошиваем.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Начался процесс прошивки.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Дожидаемся сообщения об успешной прошивке.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

Активация прошла успешно.

Сбой активации iPhone Z3x, Iphone 6, Nand, Ремонт техники, Ремонт телефона, Йошкар-Ола, Длиннопост

На этом ремонт можно считать завершенным.


Территориально нахожусь в г.Йошкар-Ола

Найдены дубликаты

+8

У меня на 5 такой глюк раз в пару месяцев вылазит , нажимаю повторить ввожу iD и продолжает работать, походу скоро конец ему)

раскрыть ветку 8
+1

Перепрошивка не помогает?

раскрыть ветку 7
0

Живу в "жопе-мира", наебнулся любимый телефон (леново). подумываю отправить его тебе почтой (пересылка и работа естественно оплачивается мной), возьмешься?

раскрыть ветку 2
0
А если прошивкс помогает на пару часов? Тел восстановленый, говорят память померла.
-1
Вот у меня iphone 6 после обновы пропала связь. Т.е сначала вставляю симку связь есть, час хожу и сеть пропадает. В чем может быть дело?
раскрыть ветку 2
+1
@pvadim,@Fungle. При производстве для каждого телефона присваиваются уникальные мак адреса. При выходе из строя NAND, китайцы не заморачиваясь прописывают рандомные маки, это прокатывало до тех пор, пока Apple не выпустили обновление до 11 версии, где ввели проверку на соответствие с заводской базой.
За получение реальных маков придется заплатить денежку. Заказывал я эту услугу на сайте uo5oq.com, модераторы не сочтите за рекламу, в разделе:"iPhone, iPad, iPod, iWatch, MacBook услуги по восстановлению". В течении 36 часов нам придут реальные маки в личный кабинет.
раскрыть ветку 1
-1

далеко не всегда реальные прилетают, по опыту - как повезет

+1

@zver12r расскажите пожалуйста момент с заказом у китайцев мак и вайфай

0
А что можно сделать с ошибкой -1 айфон 4. Айтюнс заставил восстановить и обновить. Выдает эту ошибку, при перезагрузке телефон просит подключить к айтюнс и так по кругу.
раскрыть ветку 3
0
Возможно отвал проца.
раскрыть ветку 2
0
Греть есть смысл? Или выкинуть?
раскрыть ветку 1
0

@zver12r а как с вами можно связаться, нахожусь то же в Йошкар-Оле, по ремонту iPhone?

раскрыть ветку 1
0

Пишите в группу https://vk.com/repair_dd

0
Сможешь яблоко 5s поднять?незнаю что с ним :)
0

на саппорте последняя 3,2,0,0 если вы Shell  имеете введу

0

я извиняюсь за глупый вопрос, для доступа к версии JTAG Classic 3.2.0.3 нужно спысыватся с разработчиками?или она есть в свободном доступе?можете ссылочкой поделится?спасибо

раскрыть ветку 2
0
Она лежит на саппорте иксов в свободном доступе.
раскрыть ветку 1
0

на саппорте последняя 3,2,0,0 если вы Shell имеете введу

0

Z3x уже работает с нанд? Ура!

Где покупали адаптер под него?

раскрыть ветку 1
0
Платы заказал через знакомого на заводе. Компоненты отдельно. Сам спаял. А так на gsmforum.ru человек отправляет готовые комплекты.
0
Смотрю к изику + прикрутили яблоко. Вопрос автору, а ufs флешки и pci-e от 6s и выше прикрутили?
0

@zver12r,

Закажем родные адреса
Можно поподробней описать процесс?. Когда знаешь icloud логин-пароль?

раскрыть ветку 1
0

необходимо знать IMEI или SN, возможно есть еще способы, но если телефон не краденый, то этих двух вполне достаточно, чтобы начать работать

0

это он сейчас чо сделал? САТАНУ ВЫЗВАЛ, Я НЕ ПОНЯЛ(((

0

а если мой запороленый айфон украдут, его смогут использовать кроме как на запчасти, если я его через поиск телефона заблокирую?

раскрыть ветку 4
0
Если активировать режим пропажи, то только на запчасти. Ито не все елементы на запчасти пойдут - проц с тач айди связан.
раскрыть ветку 3
+1

жаль с бывшими девушками так не работает.

раскрыть ветку 2
0

Ребят, будьте добры, дайте контакты подобного мастера в Москве...Есть Samsung, который очень хочет жить, или не жить...Ему бы определиться...

раскрыть ветку 1
0

Мне тоже Мастер-Пикабушник нужен в Москве.

Может кто отзовётся.

0

Интересно, почему на смартфонах других марок нет никаких проблем с активацией и прочей лабудой.

раскрыть ветку 2
+1

потому что вы на них не обращаете внимание, раз вы чего-то не видите, этого и нет)

0
По ним можно пройтись коробкой за пару тысяч и разблочить.
Но не уверен что там у HTC т.к не встречал никакой инфы. Одно знаю что там ебн. система блокировки загрузчика.
0
Какова стоимость?
раскрыть ветку 2
0
Взял 3к. Если я завысил цену или занизил то напишите.
раскрыть ветку 1
+1
Думаю что вполне адекватная цена. Там же влияют факторы: цена коробки(ее же отбить надо), ну и для подстраховки ещё надо - тут же работа с пайкой микросхем. Не на 100 % разбираюсь в теме, но сказал как думаю.
0

Nand  с подогревом с платы сдувал?

раскрыть ветку 1
0
Всё манипуляции по пайке с подогревом. Но китайцы садят на низкотемпературный припой 140-150 градусов.
0

Я вот сколько смотрю пододобные посты, чертовски интересно, но в плане понимания как знаменитое "рисуем сову" (

раскрыть ветку 2
+1

ну это ж не учебник, опускается всё, что не является необходимым, остаётся именно то, чем автор хотел поделиться, что ему было интересно

0
Так это специально, типа легко что бы сам попытался, и не получалось, нюансов там море, о которых тс молчит, зато случайно и невзначай написал город свой
0

На iOS 12 ничего нового в этом плане не выдумали?

раскрыть ветку 1
0

там наоборот дополнительных подводных камней добавили, та же ошибка 56 больше не выскакивает, но телефон не активируешь с дохлым/отбитым NFC

0

Уважаемый @zver12r не подскажете где по России можно приобрести данный бокс,чтобы была возможность оплаты через расчетный счет?  Все никак не могу найти или нету в наличии или не работают с РС.(

раскрыть ветку 2
0
К сожалению не подскажу. Заказывал с нижеприведенного сайта. Вы попробуйте обратиться в техподдержку, может предложат куда обратиться.
0

gsmserver.ru

0
А где заказать родные адреса IMEI и мак. Имеи скорее всего на коробке пишут а ват мак wifi?
раскрыть ветку 1
0

У меня такой лежит кирпичом не знаю кто бы починил, думал не возможно. В МСК бы был...

0
С Айпад 2 такая же хурма ((
Незадолго перед этим менял экран, мож и не связано, но ничего больше не делал.
Планшет отслужил 6 лет и трындец
0

Походу я свой 6s уже не найду, а так надеялся на режим пропажи

-1

Интересное наблюдение:

Все айфоны, которые я видел, были с побитыми экранами.

Это у них такие стекла хрупкие или они по каким то другим причинам бьются? :)

раскрыть ветку 4
0
Человеческий фактор.
раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-1

Полагаю, что у персонажей, купивших подобный аппарат в кредит, есть деньги только на дошик, им не до ремонта)

-1

И подскажите если не трудно, телефон перестал заряжаться от блока, только от компа , блоки перепробовал все и оригинальные и повышенной мощности  и прочие , и проводов кучу. В Новосибе ремонтники немогут ниче сделать говорят первый раз такое видят.

раскрыть ветку 5
0

начать с замены нижнего шлейфа, и акб

раскрыть ветку 3
0

Акб уже после этого два раза менял с этим я уже сам освоился.  Был какой-то глюк с компом мать сгорела и утащила с собой все устройства которые по юсб подключены, телефон заряжаться перестал , на  ЧПУ микросхема Max2000 сгорела ( интерфейс)

раскрыть ветку 1
0

Да я че то не рискнул таким специалистам отдавать , два года уже так хожу) но походу настало время

0

Похоже на вышедший из строя контроллер USB - U2.

-9

Выброси его.

И купи Erricson r310i.

На лет 20 его хватит

раскрыть ветку 7
+5
Можно ещё голубями пользоваться. Чувак из 19 века говорит охуенная тема.
раскрыть ветку 6
+1

Много и бессистемно срёт.
Лучше завести ямщика.

раскрыть ветку 3
0

неее..... свиньи вот это охуенная тема

раскрыть ветку 1
-15

"Территориально нахожусь в г.Йошкар-Ола"
Держи нас в курсе.

раскрыть ветку 7
+6

а чем вам не нравится ? Чтобы по 10 раз не спрашивали где он, если люди видят работу мастера, они захотят и спросить совет или привезти свой кирпич.

ещё комментарии
0

всмысле в курсе? там прямым текстом написано - "несите деньги" ну то есть гейфоны)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: