Сборка автомобиля LADA XRAY.
Тег "мое" потому что снимал и монтировал я))
Тег "мое" потому что снимал и монтировал я))
Вот адова работа у тетки, что прокладывает тормозные магистрали - еле-еле достает и весь день задрана голова и подняты руки.
Руки и шея болят только первую неделю, потом привыкаешь и становится пофигу) Знаю по себе, т.к. работаю на Хёндае. Но у нас, на работу под кузовом, женщин не ставят.
ой, а можешь для меня одну детальку умыкнуть, если ее все еще производят?)
называется демпфер, который идет в полку багажника
я бы купил, да только её то ли у нас не продают, то ли в принципе перестали выпускать... узнать ни у кого не могу...
он устанавливается отдельно в полку багажника (рядом с фонарем)...
в хендай элантра j4 2005-2007 г.в. их ставили, начиная с 2008 нет, по какой причине неясно...
вот так выглядит эта приблуда
Скажи пожалуйста - солярисы стали хуже собирать или нет? У самого 11 года один из самый первых хечей, думаю о смене на поновей...
по секрету - а что нового ? особенно моторы, кпп и подвеска интересуют, а ну и скажи метал чеи используется наш или везут из ...
во-во... теперь понятно, почему в новой тачке все гайки докручивать приходится... они тупо не успевают их закрутить:)
Да вот только вы статистику мил человек взяли по России, а должны были взять статистику по Миру. Там вас ожидают совершенно другие циферки и объемы продаж.
Возьмите так же среднюю стоимость в евро Лады и Мерседеса на сегодняшний день, перемножаете, и считаете во сколько раз в денежном потоке Мерседес продает больше чем Автоваз. Почему брать в Евро? Потому что в России не производят оборудование для автоматизированных линий, всё закупается из за границы.
ТоварищЪ, были бы Вы компетентны к автоВАЗу то учли бы, что хоть у мерседеса и чистая прибыль в 5 раз больше, но все таки у мерседеса не один завод по сбору машин, а у автоВАЗа сколько?
окей, возьмите цены средние на автомобили, допустим C класс мерседеса будет стоить 44 000 Евро, Веста будет стоить 1 000 евро (опять же образно и в среднем). То есть даже с учетом того что 30% аммортизация с машины идет на обслуживание производства, мерседес получит с одного автомобиля 10000 евро на зарплаты и зап части, а автоваз только 300 евро, на то же самое, а стоимость зап частей для производства ровно такая же как и у мерседеса будет (В России не производят оборудование для автоматизации). Не выгодно у нас делать автоматизированные линии, исключая человеческий фактор. Пока не будет собственного производства автоматизированного оборудования - не будет и всего остального. Надо начинать с истоков а не упрекать автоваз. Парни и так крутятся как могут, нет у них лишних денег чтобы автоматизировать всё сразу. Качество растет но постепенно. У них была цель подтянуться к конкурентам- они подтянулись. Вы думаете солярисы у нас собирают сейчас по другому прям? всё тоже самое уверяю. Мерседес просто может себе позволить качественное оборудование, а мы нет
Ну для начала я ничего на автоВАЗ не гнал, потому, что знаю, что ребята и так трудятся не покладая рук, просто привожу факт и все. Ну и для начала: автоВАЗ(МЫ) собирает бюджетные автомобили так-то, и впринципи нельзя их винить за то, что ваз скрипит при 100км в час и жуткая звукоизоляция в салоне. вот
Так уж сложилось исторически, что мы не особо напрягались по поводу легкового транспорта.
Мы зато преуспели в тяжелом автомобилестроении и тут нам нет равных, это я к чему. У каждого свое
Да нормальная звукоизоляция становится, и скрипов нет, проблемы остаются в коррозийной стойкости. Даже на весте рекомендуют ее обрабатывать дополнительно уже с завода. Большинство из этой темы жалуются в основном на барабанные тормоза, я уже описывал почему ставят именно их, и жалуются на запах пластика, ну тут уж никуда не деться, такой поставщик пластика у нас щас.
Сегодня залез в приору 2016 года(новая), комплектация средняя, но блиин, литые пластиковые ручки на двери даже не обработанные(на стыке матриц куски лишнего пластика) - это слишком
эти вещи плавятся не на заводе, это поставляется отдельно, тут вопросы к сторонним организациям
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
люди там меняются, разную работу выполняют на конвейере сначала она магистрали прокладывает, а потом она будет бампера ставить