Сборка автомобиля LADA XRAY.

Тег "мое" потому что снимал и монтировал я))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
Автор поста оценил этот комментарий

Вот адова работа у тетки, что прокладывает тормозные магистрали - еле-еле достает и весь день задрана голова и подняты руки.

раскрыть ветку (36)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Руки и шея болят только первую неделю, потом привыкаешь и становится пофигу) Знаю по себе, т.к. работаю на Хёндае. Но у нас, на работу под кузовом, женщин не ставят.

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ой, а можешь для меня одну детальку умыкнуть, если ее все еще производят?)

называется демпфер, который идет в полку багажника

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

наглость второе счастье

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы купил, да только её то ли у нас не продают, то ли в принципе перестали выпускать... узнать ни у кого не могу...

35
Автор поста оценил этот комментарий
а потом: суки! разворовали страну! Путин виноват!
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это он не уследил)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы купил, да только её то ли у нас не продают, то ли в принципе перестали выпускать... узнать ни у кого не могу...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где ставят полки багажника я не работаю, поэтому не знаю где искать этот демпфер, но если он устанавливается отдельно, а не в сборе, то думаю это не проблема:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

он устанавливается отдельно в полку багажника (рядом с фонарем)...

в хендай элантра j4 2005-2007 г.в. их ставили, начиная с 2008 нет, по какой причине неясно...

вот так выглядит эта приблуда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь шумку не мучайся)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

шумка-шумкой, а такую приблуду хочется поставить... да и место под нее есть :)

Автор поста оценил этот комментарий

Скажи пожалуйста - солярисы стали хуже собирать или нет? У самого 11 года один из самый первых хечей, думаю о смене на поновей...

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот новый солярис, на конвеер пойдёт осенью! Корейцы на нём на обед ездят))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот а внешне что нарыл я думаю будет как маленькая элантра 

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Новый, который слева от Приоры? На Весту похож  чем-то. 

Автор поста оценил этот комментарий

по секрету - а что нового ? особенно моторы, кпп и подвеска интересуют, а ну и скажи метал чеи используется наш или везут из ...

Автор поста оценил этот комментарий
интересно)) а есть еще фоточки?)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет, скорее даже лучше т.к. с 11 года на производстве ввели кучу доработок, оптимизаций, средств защиты компонентов и кузова, почти каждый болт проверяется и маркеруется(что иногда очень бесит:) . Корейцы очень парятся по поводу качества, в этом они молодцы) По качеству компонентов ничего не удешевляли вроде.
95
Автор поста оценил этот комментарий

во-во... теперь понятно, почему в новой тачке все гайки докручивать приходится... они тупо не успевают их закрутить:)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Закручивать тормозную магистраль чисто руками это сильно ) 

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно, вот как делается Правильно!

https://youtu.be/cKYFJaeTBro?t=309

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ценовой класс не тот и объёмы продаж, чтобы закупать такие манипуляторы.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот херню же несешь.

http://spydell.livejournal.com/583485.html

для ЛЛ:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот только вы статистику мил человек взяли по России, а должны были взять статистику по Миру. Там вас ожидают совершенно другие циферки и объемы продаж.

Возьмите так же среднюю стоимость в евро Лады и Мерседеса на сегодняшний день, перемножаете, и считаете во сколько раз в денежном потоке Мерседес продает больше чем Автоваз. Почему брать в Евро? Потому что в России не производят оборудование для автоматизированных линий, всё закупается из за границы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ТоварищЪ, были бы Вы компетентны к автоВАЗу то учли бы, что хоть у мерседеса и чистая прибыль в 5 раз больше, но все таки у мерседеса не один завод по сбору машин, а у автоВАЗа сколько?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

окей, возьмите цены средние на автомобили, допустим C класс мерседеса будет стоить 44 000 Евро, Веста будет стоить 1 000 евро (опять же образно и в среднем). То есть даже с учетом того что 30% аммортизация с машины идет на обслуживание производства, мерседес получит с одного автомобиля 10000 евро на зарплаты и зап части, а автоваз только 300 евро, на то же самое, а стоимость зап частей для производства ровно такая же как и у мерседеса будет (В России не производят оборудование для автоматизации). Не выгодно у нас делать автоматизированные линии, исключая человеческий фактор. Пока не будет собственного производства автоматизированного оборудования - не будет и всего остального. Надо начинать с истоков а не упрекать автоваз. Парни и так крутятся как могут, нет у них лишних денег чтобы автоматизировать всё сразу. Качество растет но постепенно. У них была цель подтянуться к конкурентам- они подтянулись. Вы думаете солярисы у нас собирают сейчас по другому прям? всё тоже самое уверяю. Мерседес просто может себе позволить качественное оборудование, а мы нет

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для начала я ничего на автоВАЗ не гнал, потому, что знаю, что ребята и так трудятся не покладая рук, просто привожу факт и все. Ну и для начала: автоВАЗ(МЫ) собирает бюджетные автомобили так-то, и впринципи нельзя их винить за то, что ваз скрипит при 100км в час и жуткая звукоизоляция в салоне. вот

Так уж сложилось исторически, что мы не особо напрягались по поводу легкового транспорта.

Мы зато преуспели в тяжелом автомобилестроении и тут нам нет равных, это я к чему. У каждого свое

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальная звукоизоляция становится, и скрипов нет, проблемы остаются в коррозийной стойкости. Даже на весте рекомендуют ее обрабатывать дополнительно уже с завода. Большинство из этой темы жалуются в основном на барабанные тормоза, я уже описывал почему ставят именно их, и жалуются на запах пластика, ну тут уж никуда не деться, такой поставщик пластика у нас щас.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня залез в приору 2016 года(новая), комплектация средняя, но блиин, литые пластиковые ручки на двери даже не обработанные(на стыке матриц куски лишнего пластика) - это слишком

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эти вещи плавятся не на заводе, это поставляется отдельно, тут вопросы к сторонним организациям

раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

люди там меняются, разную работу выполняют на конвейере сначала она магистрали прокладывает, а потом она будет бампера ставить

Автор поста оценил этот комментарий

Тетки? Ей на вид не больше 30. Да и попка аккуратная, симпатичная..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку