Руки и шея болят только первую неделю, потом привыкаешь и становится пофигу) Знаю по себе, т.к. работаю на Хёндае. Но у нас, на работу под кузовом, женщин не ставят.
Где ставят полки багажника я не работаю, поэтому не знаю где искать этот демпфер, но если он устанавливается отдельно, а не в сборе, то думаю это не проблема:)
Конечно нет, скорее даже лучше т.к. с 11 года на производстве ввели кучу доработок, оптимизаций, средств защиты компонентов и кузова, почти каждый болт проверяется и маркеруется(что иногда очень бесит:) . Корейцы очень парятся по поводу качества, в этом они молодцы) По качеству компонентов ничего не удешевляли вроде.
Да вот только вы статистику мил человек взяли по России, а должны были взять статистику по Миру. Там вас ожидают совершенно другие циферки и объемы продаж.
Возьмите так же среднюю стоимость в евро Лады и Мерседеса на сегодняшний день, перемножаете, и считаете во сколько раз в денежном потоке Мерседес продает больше чем Автоваз. Почему брать в Евро? Потому что в России не производят оборудование для автоматизированных линий, всё закупается из за границы.
ТоварищЪ, были бы Вы компетентны к автоВАЗу то учли бы, что хоть у мерседеса и чистая прибыль в 5 раз больше, но все таки у мерседеса не один завод по сбору машин, а у автоВАЗа сколько?
окей, возьмите цены средние на автомобили, допустим C класс мерседеса будет стоить 44 000 Евро, Веста будет стоить 1 000 евро (опять же образно и в среднем). То есть даже с учетом того что 30% аммортизация с машины идет на обслуживание производства, мерседес получит с одного автомобиля 10000 евро на зарплаты и зап части, а автоваз только 300 евро, на то же самое, а стоимость зап частей для производства ровно такая же как и у мерседеса будет (В России не производят оборудование для автоматизации). Не выгодно у нас делать автоматизированные линии, исключая человеческий фактор. Пока не будет собственного производства автоматизированного оборудования - не будет и всего остального. Надо начинать с истоков а не упрекать автоваз. Парни и так крутятся как могут, нет у них лишних денег чтобы автоматизировать всё сразу. Качество растет но постепенно. У них была цель подтянуться к конкурентам- они подтянулись. Вы думаете солярисы у нас собирают сейчас по другому прям? всё тоже самое уверяю. Мерседес просто может себе позволить качественное оборудование, а мы нет
Ну для начала я ничего на автоВАЗ не гнал, потому, что знаю, что ребята и так трудятся не покладая рук, просто привожу факт и все. Ну и для начала: автоВАЗ(МЫ) собирает бюджетные автомобили так-то, и впринципи нельзя их винить за то, что ваз скрипит при 100км в час и жуткая звукоизоляция в салоне. вот
Так уж сложилось исторически, что мы не особо напрягались по поводу легкового транспорта.
Мы зато преуспели в тяжелом автомобилестроении и тут нам нет равных, это я к чему. У каждого свое
Да нормальная звукоизоляция становится, и скрипов нет, проблемы остаются в коррозийной стойкости. Даже на весте рекомендуют ее обрабатывать дополнительно уже с завода. Большинство из этой темы жалуются в основном на барабанные тормоза, я уже описывал почему ставят именно их, и жалуются на запах пластика, ну тут уж никуда не деться, такой поставщик пластика у нас щас.
Сегодня залез в приору 2016 года(новая), комплектация средняя, но блиин, литые пластиковые ручки на двери даже не обработанные(на стыке матриц куски лишнего пластика) - это слишком
ну, тот же рено сандеро тоже собирают из частей, которые делаются на других заводах, но я думаю, что там нет такой хрени, почему?потому что слишком плохого качества автоВАЗ заказывает ручки для своих автомобилей, дабы больше сэкономить
Очень дорогая штука между прочим, собирается по спецзаказу под клиента. 4 гайковерта в стойке + электронный датчик контроля момента затяжки + комп в который пишутся все данные по работе.
В промышленности вообще все дорого. Хотели заказать на производство стремянку с платформой 600х700 мм сверху, где рабочий стоять будет. Высота 1200 мм. Цена 280 000 тысяч. Вот я прихудел от такого.
"Красивее сандеро." Вроде как и комплимент, а подумаешь... Это как девушке сказать: "тебе бы сиськи побольше, и ты была бы даже симпатичнее чем старая бомжиха." :D
Вот смотрю на технологию сборки и понимаю что серийный автомобиль это очередная консервная банка. Самый большой минус что сборка происходит на ходу, детали обшивки крепятся на защёлки.
По мне двигло маловато. И полного привода нет. Хотя бы 140лс. Брать перднеприводный 105-123лс паркетник, пусть даже всего и за 700к занятие лишенное смысла.
Ребят нафига вам столько лошадей, это НЕ ПАРКЕТНИК, это хэтч бэк, у него массы тонна - тонна сто в прыжке. Он на базе рено сандеро построен. С 140 лошадьми это будет не машина а бешеная табуретка
Да какие вопросы) Весту смотрел из интереса в салоне и прокатился на тесте- в принципе вполне себе машинка со своей ценой) А вот Хрэй- я бы за примерно ту же сумму уазик взял наверно) но это мои заморочки)
странно, а меня что-то отговаривали патрика брать два уазовода, у одного 2009 у другого 2010 года сборки, оба ничего суровее сырой грунтовки не видели, и оба за три года из серых превратились в рыжих, причем у 2010 еще и пороги насквозь погнили... я тогда прям очень расстроился, так как после рестайлинга мне его прям очень захотелось, но отговорили. Ждал Хрей очень из-за этого, так как обещали 4х4 и независимый перед, полунезависимый зад... но с учетом того что в итоге сделали, может и правда стоит к патрику присмотреться, может нормально делать начали.
не будет в XRay Cross полного привода, обещают только после рестайлинга в 2019 или 2020 году (точно не помню). А подвеска там как на дастере - перед макферсон, зад скручивающаяся балка, но я почему-то ожидал, что Автоваз разрабатывая, если не внедорожник, то хотя бы кроссовер (именно так его изначально позиционировали, потом уже поменяли на хетчбэк) возьмут за основу и доработают хотя бы независимый перед со своей же нивы, на поперечных рычагах, но никак не переймут у ниссана дурную привычку ставить макферсон на машины, назначение которых не исключает передвижение по бездорожью (насколько помню именно на икстрейле ниссан впервые впихнул макферсона во "внедорожник", и с него уже это перешло на дастера).
не, мне он тоже вполне нравится, вполне проходимый даже в стоке, огромный потенциал для доработок (если вдруг захочется), вполне удобный салон, очень просторный, обслуживание практически на коленке. Движок после грамотной прошивки кушает не больше 10 при крейсерской 100-110 на трассе... но то как он сгнил у двух знакомых очень настораживало, я только из-за этого переключил внимание на патруля в 61 кузове, пусть он не новый, но по факту разница по состоянию кузова у двух известных мне патриков и одного патруля (при условии, что условия эксплуатации абсолютно идентичны) не в пользу уазиков (на патруле восьмилетнем только неглубокие потертости, царапинки ЛКП, даже сколов нет). Вот и думаю, есть ли смысл брать патриота только из-за того что он будет "новый", останется ли от этой новизны что-то года через три?..
Фиг его знает что будет через полтора года... Знакомые купили патрика и в них через месяц таксист въехал машина уже три месяца по КАСКо стоит.... Я надеюсь гуся вот купить) Но повторюсь, фиг его знает, что будет)
Неа) ничего из вышеперечисленного) Машина в заводской комплектации) В основном Москва и МО, направления Питер, Крым, Беларусь и прочие дальняки) А в говна обычно сводится к тому что когда к друзьям на дачи еду- броды и прочая хрень или навигатор ведёт по тропам, которые сомневаюсь что на нормальных картах есть, уже и топил его хорошо так и по пороги и глубже в грязи булькал, зимой один раз пришлось трактор искать) Но пока кроме плохого бензина- тьфу тьфу тьфу)
Вот в нём не сидел- ничего не могу сказать) В весте при моём росте в 190 я сел как мне комфортно за руль, а потом сел назад и было вполне комфортно, водительское не мешало. Ну а так- у каждого свои цели и выбор)
Какая же наша машина успешно конкурировала с ними? 9ка?
Это не конкуренция была. При равных возможностях народ покупал бы немцов.
Кроме того Audi и Golf шли в оцинкованном кузове. 10и летняя ауди была лучше, качественнее и дешевле, чем таже 9ка. Лучше, хотя бы потому что это другой класс. Да и делались они по человечески.
Возьми другие машины. 10ка и 12 они могли бы составить конкуренцию (в полной комплектации, с кондеем и мониторами) году в 85.... А начат выпуск?
в 96.... и кажется их до сих пор штампуют. 35лет задержки.... Почта России, блин.
Просто порадуйся что сейчас почистили начальство ВАЗа и они начали шевелиться. Глядишь скоро не будет жалко отдать за нашу тачку, цену б\у иномарки в идеале.
Начало положено кузов сделали современный, стильный. Будут слушать потребителей, глядишь появится и место для ног...
Ты на гольфе втором ездил вообще? Он ущербен и уродлив, девятка на его фоне просто мегаохуенный автомобиль. Почему говоря о девятке ты постишь картинку третего голфа, не по причине ли уебищности второго, одногодки вазовских спутников? И ауди не Бэ2, а Бэ3? Опус с реальными одногодками девятки бы хуйней выглядел твой, да?
А вот на гольфе втором катался. Крутая тачка. Старая, но крутая. Все добротно, ничего не дребезжит, в отличие от двух летней (иногда и новой) 9ки. Это личное ощущение. А вот пара фактов.
гольф 2 начало выпуска - 1983, двигатель 1,8 с карбюратором.
С начала 1984 года инжектор
Начиная с 1984 г. появился GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с.
В 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с.
Появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно.
Плюс полноприводная версия G60 Syncro
В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.)
1992 на поток встает Golf III.
ВАЗ-2109 карбюраторный двигатель 1,3 литра поставлен на конвеер в 1987 году.
Инжектор стали делать в конце 1998 года, когда golf 2 уже сняли с производства.
Кстати во второй гольф сразу стали лить антифриз, вместо воды.
Инжектор был установлен в 1996 году от GM, так же как и кондиционер, подушка безопасности и доп усиление кузова, так же сиденья были переделаны компанией, которая изготавливала сиденья для спорт каров, дополнительная шумоизоляция и эсп. Это всё о 2109 baltic, при этом цена была значительно ниже гольфа. Расход 6-8 литров. Двигатели с нагнетателями ставили еще на 2107, так же как и роторные, так что это совсем не показатель комфорта или еще чего-то.
И вообще знаю много людей, у которых гольфы. там сейчас карбюраторы стоят 21083, интересно почему, а так же подвеску на половину из запчастей с жигулей, понты? Скорее всего.
Ты не ездил на гольфе втором, если взять девятку 90-го года выпуска и второй гольф этого же года, то они одинаково рассыпаются как внутренности так и салон. Второй гольф уебищен полностью. Ауди совсем другой класс, но внешне такой же уебок как и второй гольф.
ВАЗ 2108 1984 год (девятка это +2 двери, а не новый автомобиль), то есть всего на год позже, 1 год это чуть меньше 35 лет о которых ты написал. Двиги были 1,1; 1,3; 1,5 и роторный на 140 лошадей.
Девяностые это уже десятка, которая вышла позже третьего гольфа на 4 года, а 4 также даже приблизительно не 35, да и причины были объективные, как и для дальнейшего развития ваза. Свистелок и перделок типа абсов, анальных массажеров и прочего не было, потому что у людей не было денег на автомобили со всем этим, а вазу надо было выживать.
Кстати чаще встречаю убитые ино, чем жигули. Многие покупают себе мерсы, а потом понимают что на замену ходовой(около 4к баксов) у них просто нет денег и ездят пока не рассыпиться)
Это понятно, в принципе о надежности и неубиваемости и говорят в основном персонажи как тот что выше, у которого "отстает на 35 лет" и сравнивает модель ваза из 80-х с фольксвагеном из 90-х - 2000-х
волгарь надо сравнивать с бэхой, что 24-ая, что 31-ая более менее были в сравнении с зарубежными одноклассниками, но похуже, да, немного, а потом всё по пизде пошло с этой "перестройкой"
Вы наверное совсем не понимаете ценовой сегмент. Посмотрите сейчас на солярис, а потом на бмв 2015. И в 88 уже была представлена 2108, которая могла конкурировать с гольфом, при этом цена была значительно ниже. 2105 уже планировали снять с производства в 90х, но эта модель вытянула автоваз + дотации правительства.
ВАЗ: 80-е семество лада спутник (восьмерка девятка), 90-е десятое семейство. И те и те по дизайну и начинке в духе своего времени учитывая ценовой сегмент. Картинка хомячий юмор для паствы вконтактика с интеллектом огурца.
что вы купили бы по цене новой девятки-десятки в 80-90е простите? Разве что видеомагнитофон. Иномарки если и можно было достать, то по цене 2-3х квартир, а потом на них еще можно было годами ждать запчасти
причем тут это? тут человек говорит, что десятка по сравнению с машинами тех годов была актуальна, хотя по факту, в ней было устаревшее всё от дизайна и до начинки
По мне так, по сравнению с авто ниже десятка соврешенно не выглядит актуальной...
Ну а весту вы сравниваете с Tesla X? И считаете ее так же не актуальной? берите автомобиль того же класса и того же года, с той же стоимостью, если вы себе в 1996 году могли позволить не то что купить, хотя бы ввезти в страну уже купленный галант, то вам совершенно было бы всё равно на то, что сейчас выпускает автоваз
Я давно уже не школота и даже не студентота, но дело не в этом. Дело в том, что ум человека определяется совершенно не возрастом... Среди 40-летних есть масса значительно более тупых людей, чем многие 16-летние.
Тем кто по теме писал я по теме ответил, даже с конкретным примером, фоточкам и годами выпуска.
А с людьми вроде тебя и утруждать себя не стоит. Вот смысл мне тебе аргументы приводить, если ты начал диалог с заверения, будто твой оппонент - школота? Это говорит о человеке только одно, что он - болван, прости господи, а спорить с такими себе дороже. За сим я откланяюсь, тратить на Вас время не имею ни желания, ни возможности. Желаю всяческих успехов в назывании людей школотой :)
Сделай ебало кипичом и напиши сколько у тебя дел и что надо бежать (слиться). А еще "я картинки запостил, но осилить, что увидел на картинках не могу". А на картинках две машины разного класса, ну положено у школьников например бэ класс сравнивать с грандтуризмо, на худой конец машина для сравнения должна быть на пару классов выше, а то мир школьника рухнет, и "крутые иномарки" окажутся сравнимым говном. Во-вторых японец на пяток лет свежее, но школьнику насрать, в вики написаны года выпуска, а думать школьник не умеет. В третьих - дизайн по концепции одинаков в духе того времени.
я посчитал - топовая комплектация со всеми наворотами получается около 800-820 тысяч. Туда добавь всякие мелкие доработки - ковры, дорожный набор, страховку, сигналку, второй комплект резины.. выйдет в 900 000, а с каско и для ровного счета= 1 000 000. Ахуеть и не встать. За такие деньги даже в условиях кризиса у X-RAY огромная конкуренция.
Lada Vesta (как маленький X-RAY) на 100 000 дешевле.
А вот движки на эти машины ставят, которые конкуренты использовали 6-8-10 лет назад.
сразу видно, человек ни разу на конвейере не стоял =)на самом деле работать на движущимся конвейере, если хоть немного присутствует руки и мозг, можно довольно таки быстро придрочится
Угадали на конвейере не был, но вы же сами говорите "не стоял", а тут - бегом бегают.
Я вижу, люди даже лобовуху на бегу ставят. А потом читаешь отзывы про наши машины: то одно криво воткнули, то другое не докрутили, то третье про...ли, и приходят к мнению, что б/у иномарку взять себе дешевле. Мне вот и интересно, - немцы и японцы свои пепелаци тоже бегом скручивают?
так смысл конвейера как раз в том, что бы не останавливая производство выпускать довольно таки большое количество единиц продукции за меньшее время. есть конечно операции, которые можно сделать только на остановленном конвейере, но в основу все таки взято именно движение по нему.
а по поводу что где то не докрутили, где то проебали и так далее, так это уже у нас менталитет такой, большинство рабочих с их зарплатами работают по принципу "и так сойдет" или "за такую зарплату нужно не только работать, но и немножечко вредить". я сам на заводе работаю, причем в две смены, причем что в первую, что во вторую получаю не то что бы копейки, но за такой труд хотелось бы и побольше + часто наебывают с зарплатой, каждый пытается урвать свой кусок, начальство пытается где то сэкономить, что бы спиздить побольше ну и так далее, в итоге факты на лицо, страдает огромная часть продукции выпускаемая в РФ
Мы тут по осени столбы фундаментные лили на огороде под дом. То брат помогать приезжал, то с батей работали. Так вот, - с братом почему-то получается беготня, все быстро, все на лету, но за 1 выходной больше одного столба никак не получалось. И то не без косяков.
А с батей работали не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой, стабильно по 2 столба лили. Один раз даже умудрились третий столб откопать и кое-какие косяки поправить. Вот посмотрел два видео, ощущения, как от стройки на огороде - на автовазе - как с братаном, а на мерседесе - как с батей.
технолог + по совместительству слесарь механосборочных работ, оклад технолога 11к + за вторую от 3 до 17, ибо сдельщина и разные планы на месяц + частые простои, за год полных месяцев рабочих от силы 4-5, в остальные по полторы-две недели цеха работают, так что 35 я получил всего лишь раз за тот год, что я работал, и то со всякими премиями и прочими плюшками.. а так в среднем 20 к выходит за 14ти часовой рабочий день
Это, я так понимаю, надо по автовазу ещё потом назад бежать, к следующему пепелацу? Какая-то сомнительная экономия сил и времени. Не думаю, что Генри Форд у себя внедрял именно такую беготню.
Нет ну тут вообще все операции роботы Кука осуществляют, и датчиков контроля тут просто очуметь сколько, на самом деле поэтому мерседес и стоит столько, потому что производство обходится не кисло. Факт в том, что один лишний датчик может стоить от 100$ до 100 000$. И ломаются они с завидной регулярностью, поэтому необходимо держать на складе почти готовое производство в разборе. У нас же мало того что это не сделают, так еще и датчик когда сломается, будут ждать поставки от 2 недель до полугода. Вместо этого кинут перемычку, и будет линия работать дальше, просто без него. Соответственно проще нанять тетю Люсю, которой цены датчика хватит на выплачивание пожизненной зарплаты. И надеяться что она не будет ковырять в носе, а найдет порванную резинку на месте.
Любая система технического зрения с распознаванием полученных данных (к примеру сверка vin кода) стоит около этой суммы. Я имею в виду датчики используемые не в автомобиле а в автоматизированной линии
даже таже замена колодок с барабанами занимает больше времени и нервов, не говоря уже об эффективности торможения. и причем тут двигатель ???? не понимаю! можно накатом с горы ехать, а потом вдруг черепаха на дорогу выбежит и чего? ..... или двигателем будешь тормозить? как старый икарус:)))
И что вы подразумеваете под эффективностью торможения? Размер тормозов влияет только на их способность охлаждаться. А учитывая перераспределение масс при торможении, на задние тормоза приходится всего лишь 30% усилий.
Ничего сложного. Единственная проблема с которой можно столкнуться это прикипание барабанов. Но это не проблема. Все остальное происходит быстрее чем при замене колодок на дисковых тормозах. Прокатитесь на любой современной машине с такой конструкцией (коих сейчас 80% на автомобилях этого класса). Возможно вы будете удивлены, но она тормозит достаточно хорошо. А на вопрос "а че с завода их нельзя поставить?". Можно. И даже поставят. Автовазовские версии машин с индексом sport комплектуются задними дисковыми тормозами и увеличенными передними. Так что абсолютно не понимаю претензий на этот счет
А можете сказать кузова после покраски и сушки, но перед сборкой, где хранятся? Видел фото где-то что кузова гранты после покраски на улице тупо стоят. Собственно фото ниже
Эти кузова могут быть на продажу. Продают кузов целиком, вот и всё. Пригодится если машина попала в дтп, силовые элементы повредились, а ходовая, салон и двигатель+кпп в наличии, можно собрать авто.
А у нас двери снимаются сразу после цеха окраски и собираются отдельно. Кузов без дверей удобнее собирать. Устанавливаются обратно в конце конвейера. ФФ.
Ржавчина-она же коррозия, она же нарушение целостности лакокрасочного покрытия-традиционное название одного из занятных квестов обладателей изделий отечественного автопрома. Ею поражаются скрытые (и не только) полости кузова.
ржавчина идет в комплекте, вы ничего не понимаете. авто готовят к тому чтобы вы в первый день поехали и сделали его в сервисе. конструктор, он такой, да...
Вот вам тогда жидкая коррозия, ей машины обрабатывают после покупки, чтобы сразу была ржавая, если завод не доглядел, а то подумают еще что не гнилая сразу, не по пацански
говорят еще сало от ржавчины помогает... Мовиль.... ахаххаха... ну да ну да, 21 век на дворе... ПВК мажте так то уж, надежнее будет. цинк то дорогой... В принципе я все это понимаю, удешевление и т.д. да и вообще мне симпатизирует новая волна на отечественном автомобилестроении. Но, КАРЛ! Дисковые тормоза!?
а разве небыло бы быстрее если бы машины стояли, а не постоянно двигались бы, и непрешлось бы делать такой ход, расстояние между стадиями было бы намного меньше, или я чего-то незнаю?
Порш каен это туарег с шильдиком. Мазда три это фокус третьего поколения с шильдиком. Заебало блядь уже, ваги хуяги делают дохуя разных моделей на одной платформе, а АВТОВАЗ хуета, ничего нового не придумал. Собрать бы вас всех и на завод туда, вот бы автопром зажил бы!
про ваг - да.с одной стороны это хорошо - детали от ауди подходят для фольца , сеата и шкоды. но с другой стороны между поколениями такого нет - гольф 4 и гольф 5 - две большие разницы . вот на КамАЗе с этим всё в порядке
По какой причине Рено названо, почему не Ниссан? Ничего, что платформа называется "Dacia B0 platform"? в модификации удлинённой B0 и строят Рено и Ладу.
Верно. Но и альянс называется "Renault Nissan". Так можно про Рено сказать, что он на базе Лады построен :) Не надо забывать, что Автоваз этим альянсом контролируется. По сути теперь это одна и та же контора.
Машина отличная. И то что она пластиковая вся тоже хорошо - лучше сразу умереть не мучаясь, чем остаться инвалидом на всю жизнь. А если Вселенная и вправду флуктуирует можно будет родиться ещё раз и ещё раз купить LADA XRAY.
Вот адова работа у тетки, что прокладывает тормозные магистрали - еле-еле достает и весь день задрана голова и подняты руки.
Руки и шея болят только первую неделю, потом привыкаешь и становится пофигу) Знаю по себе, т.к. работаю на Хёндае. Но у нас, на работу под кузовом, женщин не ставят.
ой, а можешь для меня одну детальку умыкнуть, если ее все еще производят?)
называется демпфер, который идет в полку багажника
наглость второе счастье
я бы купил, да только её то ли у нас не продают, то ли в принципе перестали выпускать... узнать ни у кого не могу...
я бы купил, да только её то ли у нас не продают, то ли в принципе перестали выпускать... узнать ни у кого не могу...
он устанавливается отдельно в полку багажника (рядом с фонарем)...
в хендай элантра j4 2005-2007 г.в. их ставили, начиная с 2008 нет, по какой причине неясно...
вот так выглядит эта приблуда
Поставь шумку не мучайся)
шумка-шумкой, а такую приблуду хочется поставить... да и место под нее есть :)
Скажи пожалуйста - солярисы стали хуже собирать или нет? У самого 11 года один из самый первых хечей, думаю о смене на поновей...
вот а внешне что нарыл я думаю будет как маленькая элантра
Новый, который слева от Приоры? На Весту похож чем-то.
по секрету - а что нового ? особенно моторы, кпп и подвеска интересуют, а ну и скажи метал чеи используется наш или везут из ...
во-во... теперь понятно, почему в новой тачке все гайки докручивать приходится... они тупо не успевают их закрутить:)
Закручивать тормозную магистраль чисто руками это сильно )
именно, вот как делается Правильно!
https://youtu.be/cKYFJaeTBro?t=309
Ценовой класс не тот и объёмы продаж, чтобы закупать такие манипуляторы.
Ну вот херню же несешь.
http://spydell.livejournal.com/583485.html
для ЛЛ:
Да вот только вы статистику мил человек взяли по России, а должны были взять статистику по Миру. Там вас ожидают совершенно другие циферки и объемы продаж.
Возьмите так же среднюю стоимость в евро Лады и Мерседеса на сегодняшний день, перемножаете, и считаете во сколько раз в денежном потоке Мерседес продает больше чем Автоваз. Почему брать в Евро? Потому что в России не производят оборудование для автоматизированных линий, всё закупается из за границы.
ТоварищЪ, были бы Вы компетентны к автоВАЗу то учли бы, что хоть у мерседеса и чистая прибыль в 5 раз больше, но все таки у мерседеса не один завод по сбору машин, а у автоВАЗа сколько?
окей, возьмите цены средние на автомобили, допустим C класс мерседеса будет стоить 44 000 Евро, Веста будет стоить 1 000 евро (опять же образно и в среднем). То есть даже с учетом того что 30% аммортизация с машины идет на обслуживание производства, мерседес получит с одного автомобиля 10000 евро на зарплаты и зап части, а автоваз только 300 евро, на то же самое, а стоимость зап частей для производства ровно такая же как и у мерседеса будет (В России не производят оборудование для автоматизации). Не выгодно у нас делать автоматизированные линии, исключая человеческий фактор. Пока не будет собственного производства автоматизированного оборудования - не будет и всего остального. Надо начинать с истоков а не упрекать автоваз. Парни и так крутятся как могут, нет у них лишних денег чтобы автоматизировать всё сразу. Качество растет но постепенно. У них была цель подтянуться к конкурентам- они подтянулись. Вы думаете солярисы у нас собирают сейчас по другому прям? всё тоже самое уверяю. Мерседес просто может себе позволить качественное оборудование, а мы нет
Ну для начала я ничего на автоВАЗ не гнал, потому, что знаю, что ребята и так трудятся не покладая рук, просто привожу факт и все. Ну и для начала: автоВАЗ(МЫ) собирает бюджетные автомобили так-то, и впринципи нельзя их винить за то, что ваз скрипит при 100км в час и жуткая звукоизоляция в салоне. вот
Так уж сложилось исторически, что мы не особо напрягались по поводу легкового транспорта.
Мы зато преуспели в тяжелом автомобилестроении и тут нам нет равных, это я к чему. У каждого свое
Да нормальная звукоизоляция становится, и скрипов нет, проблемы остаются в коррозийной стойкости. Даже на весте рекомендуют ее обрабатывать дополнительно уже с завода. Большинство из этой темы жалуются в основном на барабанные тормоза, я уже описывал почему ставят именно их, и жалуются на запах пластика, ну тут уж никуда не деться, такой поставщик пластика у нас щас.
Сегодня залез в приору 2016 года(новая), комплектация средняя, но блиин, литые пластиковые ручки на двери даже не обработанные(на стыке матриц куски лишнего пластика) - это слишком
эти вещи плавятся не на заводе, это поставляется отдельно, тут вопросы к сторонним организациям
ну, тот же рено сандеро тоже собирают из частей, которые делаются на других заводах, но я думаю, что там нет такой хрени, почему?потому что слишком плохого качества автоВАЗ заказывает ручки для своих автомобилей, дабы больше сэкономить
Я лично не видел плохих ручек на приорах, возможно вам именно бракованный экземпляр попался, и при обращении внимания автодиллера на это - их заменят
И это я первый бросившийся в глаза предмет комплектации автомобиля назвал
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
люди там меняются, разную работу выполняют на конвейере сначала она магистрали прокладывает, а потом она будет бампера ставить
Тетки? Ей на вид не больше 30. Да и попка аккуратная, симпатичная..
Очень дорогая штука между прочим, собирается по спецзаказу под клиента. 4 гайковерта в стойке + электронный датчик контроля момента затяжки + комп в который пишутся все данные по работе.
В промышленности вообще все дорого. Хотели заказать на производство стремянку с платформой 600х700 мм сверху, где рабочий стоять будет. Высота 1200 мм. Цена 280 000 тысяч. Вот я прихудел от такого.
тут один гайковерт примерно столько стоит :) а все вместе пара млн будет точно, а то и дороже
60 Фпс. Так приятно что в 21 веке кто-то пользуется прогрессом.
Кстати. На 0:55 полюбому справа ты :)
Ну такие ролики на ютюбе пусть хоть с 60, хоть 120, да хоть с 100500млн fps делают, пофигу, задроты пофапают, остальным наплевать.
Главное что бы фильмы не трогали и оставили магические 24 кадра, а то как дешевый дневной сериал для домохозяек выглядит.
глаз не заметит разницы.
если замечает, значит 60 фпс были совсем не 60)
это уже спорено - переспорено. Если моник 120 поддерживает, то разница заметна между 120 и 60. Хоть и не так как между 30 и 60
а мне и 30 за глаза... 60 кажутся дерганными
Какую то хуйню несете. Зачем вступать в разговор, если не видели никогда 60 кадров?
144 фпс бы увидели, охерели бы. Я спецом моник покупал за 25 килорублей, чтобы 144hz поддерживалось.
Чего это вдруг я не видел 60 кадров? Смотрел фильмы и такие и такие, после 3-4 фильмов в 60 фпс решил что хватит экспериментировать.
Фильмы в 60 фпс полное гавно. Согласен.
1. некоторые фильмы в 60фпс делают из 24. При быстрых движениях немного бредово смотрится.
2. Фильмы и игры - разные вещи (а вдруг не знаете).
еще скажи, что глаз не различает разницы всё, что выше 24 фпс)
Не различает, но при условии что это киноплёнка, и соответственно кадр на плёнке засвечивался 1/24 сек. А в цифре, тут х*й проссышь
я очень часто при монтаже замедляю видео, поэтому мне не хватает 120fps.
ты монтируешь для себя или работаешь с таким уровнем монтажа?
я не про фпс, я про уровень монтажа.
А почему не 25fps? PAL же стандарт.
ну ка модель своего монитора в студию
А мне видео в 60фпс не нравится(
Как-то неприятно глазу что-ли.
Большинство мониторов не могут отображать более 85 фпс
Человек не прочел ветку снизу
Ей бы арки чуть побольше на колеса, формы то симпатичные (красивее сандеро)
Это как девушке сказать: "тебе бы сиськи побольше, и ты была бы даже симпатичнее чем старая бомжиха." :D
Есть правда, но не сказал бы что совсем она уж страшная, по мне так более менее, не купил бы конечно, но все же
:DD
Музыка слишком тихая. У меня в ушах звенело всего 2 минуты. А надо делать так, чтобы сразу рвало барабанные перепонки.
А вам что, просто так взяли и разрешили снимать? У нас куда ни плюнь, режимный объект.
Кстати, присоединяюсь к вопросу
АвтоВАЗ Ижевск: съёмка запрещена да и не получится при всём желании, начальство всё видит )
ну для начала мне пришлось очень долго согласовывать мою съемку.
Вопросов больше не имею)
через постель
через пастель
Вот смотрю на технологию сборки и понимаю что серийный автомобиль это очередная консервная банка. Самый большой минус что сборка происходит на ходу, детали обшивки крепятся на защёлки.
Работал на участках сборки шеврале, опель, бмв.
Первый ваз который не пытается составить конкуренцию машинам, снятым с производства 10 лет назад.
Кузов мне нравится.
Краш пройден успешнее некоторых иномарочек...
Качество сборки время покажет.
Может начнут делать крутые тачки.
PS 700 дороговато за такую тачку ИМХО
ссылку на краш-тест можно?
https://www.youtube.com/watch?v=ZoN_JSChLs8
Это vesta.
извини, обшибся
Весту крашили.
По мне двигло маловато. И полного привода нет. Хотя бы 140лс. Брать перднеприводный 105-123лс паркетник, пусть даже всего и за 700к занятие лишенное смысла.
Ребят нафига вам столько лошадей, это НЕ ПАРКЕТНИК, это хэтч бэк, у него массы тонна - тонна сто в прыжке. Он на базе рено сандеро построен. С 140 лошадьми это будет не машина а бешеная табуретка
Почему дороговато?? комплектация за 700 более чем хорошая))
да, весту. Извини попутал.
Кстати веста тоже неплохо смотрится.
Уазики гниют быстро...
Знакомый в деревню (под Питером) взял себе Хантер. Полгода и дыры в кузове. Ругался в салоне, но вроде ничего не добился.
странно, а меня что-то отговаривали патрика брать два уазовода, у одного 2009 у другого 2010 года сборки, оба ничего суровее сырой грунтовки не видели, и оба за три года из серых превратились в рыжих, причем у 2010 еще и пороги насквозь погнили... я тогда прям очень расстроился, так как после рестайлинга мне его прям очень захотелось, но отговорили. Ждал Хрей очень из-за этого, так как обещали 4х4 и независимый перед, полунезависимый зад... но с учетом того что в итоге сделали, может и правда стоит к патрику присмотреться, может нормально делать начали.
Xray Cross обещают осенью, там вроде 4×4, по остальному не знаю. Вроде как на основе дастера. Но что там по поводу подвески не знаю.
не будет в XRay Cross полного привода, обещают только после рестайлинга в 2019 или 2020 году (точно не помню). А подвеска там как на дастере - перед макферсон, зад скручивающаяся балка, но я почему-то ожидал, что Автоваз разрабатывая, если не внедорожник, то хотя бы кроссовер (именно так его изначально позиционировали, потом уже поменяли на хетчбэк) возьмут за основу и доработают хотя бы независимый перед со своей же нивы, на поперечных рычагах, но никак не переймут у ниссана дурную привычку ставить макферсон на машины, назначение которых не исключает передвижение по бездорожью (насколько помню именно на икстрейле ниссан впервые впихнул макферсона во "внедорожник", и с него уже это перешло на дастера).
не, мне он тоже вполне нравится, вполне проходимый даже в стоке, огромный потенциал для доработок (если вдруг захочется), вполне удобный салон, очень просторный, обслуживание практически на коленке. Движок после грамотной прошивки кушает не больше 10 при крейсерской 100-110 на трассе... но то как он сгнил у двух знакомых очень настораживало, я только из-за этого переключил внимание на патруля в 61 кузове, пусть он не новый, но по факту разница по состоянию кузова у двух известных мне патриков и одного патруля (при условии, что условия эксплуатации абсолютно идентичны) не в пользу уазиков (на патруле восьмилетнем только неглубокие потертости, царапинки ЛКП, даже сколов нет). Вот и думаю, есть ли смысл брать патриота только из-за того что он будет "новый", останется ли от этой новизны что-то года через три?..
еще через полтора года я пожалуй уже на новый патруль наберу)
Вот и славно. Слышал что патриоты делают лучше хантеров. Но все равно "осадочек" после того УАЗа.
PS Ты за полтора года ни глушак не отрывал, ни рулевые не гнул, ни картер не дырявил? Гдеж ты ездишь мил человек?
Я по "дорогам" катаюсь, и то гофру на выхлопе переделывал.
Ну, как шофера говорят:
"ни гвоздя, ни жезла" тебе. От себя добавлю: "ни на дороге лосей, ни под капотом ключей"
По-любому били,иначе бы продавать не смогли. Но вряд ли видео есть. Краш-тест Весты Авторевю,кажется,проводил.
а что сейчас не так собирается из самых дешевых машин?
Вы ошибаетесь, АвтоВаз до 90 составлял конкуренцию многим автомобилям, которые выпускались в то время.
ну до 90-х крайне проблематично было купить иномарку.
давай примеры.
твои до 90х, это до 90х (81-90) или до 00 (91-00)
Какая же наша машина успешно конкурировала с ними? 9ка?
Это не конкуренция была. При равных возможностях народ покупал бы немцов.
Кроме того Audi и Golf шли в оцинкованном кузове. 10и летняя ауди была лучше, качественнее и дешевле, чем таже 9ка. Лучше, хотя бы потому что это другой класс. Да и делались они по человечески.
Возьми другие машины. 10ка и 12 они могли бы составить конкуренцию (в полной комплектации, с кондеем и мониторами) году в 85.... А начат выпуск?
в 96.... и кажется их до сих пор штампуют. 35лет задержки.... Почта России, блин.
Просто порадуйся что сейчас почистили начальство ВАЗа и они начали шевелиться. Глядишь скоро не будет жалко отдать за нашу тачку, цену б\у иномарки в идеале.
Начало положено кузов сделали современный, стильный. Будут слушать потребителей, глядишь появится и место для ног...
Ты на гольфе втором ездил вообще? Он ущербен и уродлив, девятка на его фоне просто мегаохуенный автомобиль. Почему говоря о девятке ты постишь картинку третего голфа, не по причине ли уебищности второго, одногодки вазовских спутников? И ауди не Бэ2, а Бэ3? Опус с реальными одногодками девятки бы хуйней выглядел твой, да?
На такой ауди нет, я не ездил.
А вот на гольфе втором катался. Крутая тачка. Старая, но крутая. Все добротно, ничего не дребезжит, в отличие от двух летней (иногда и новой) 9ки. Это личное ощущение. А вот пара фактов.
гольф 2 начало выпуска - 1983, двигатель 1,8 с карбюратором.
С начала 1984 года инжектор
Начиная с 1984 г. появился GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с.
В 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с.
Появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно.
Плюс полноприводная версия G60 Syncro
В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.)
1992 на поток встает Golf III.
ВАЗ-2109 карбюраторный двигатель 1,3 литра поставлен на конвеер в 1987 году.
Инжектор стали делать в конце 1998 года, когда golf 2 уже сняли с производства.
Кстати во второй гольф сразу стали лить антифриз, вместо воды.
Инжектор был установлен в 1996 году от GM, так же как и кондиционер, подушка безопасности и доп усиление кузова, так же сиденья были переделаны компанией, которая изготавливала сиденья для спорт каров, дополнительная шумоизоляция и эсп. Это всё о 2109 baltic, при этом цена была значительно ниже гольфа. Расход 6-8 литров. Двигатели с нагнетателями ставили еще на 2107, так же как и роторные, так что это совсем не показатель комфорта или еще чего-то.
И вообще знаю много людей, у которых гольфы. там сейчас карбюраторы стоят 21083, интересно почему, а так же подвеску на половину из запчастей с жигулей, понты? Скорее всего.
Интересно, почему ездят все равно на гольфе, а не на 9ке...
Допустим что инжектор появился на 9ке в 96м, хотя у меня другая инфа, это почти на 10 лет позже VW и через 4 года, после снятия гольфа 2 с конвеера.
Ты не ездил на гольфе втором, если взять девятку 90-го года выпуска и второй гольф этого же года, то они одинаково рассыпаются как внутренности так и салон. Второй гольф уебищен полностью. Ауди совсем другой класс, но внешне такой же уебок как и второй гольф.
ВАЗ 2108 1984 год (девятка это +2 двери, а не новый автомобиль), то есть всего на год позже, 1 год это чуть меньше 35 лет о которых ты написал. Двиги были 1,1; 1,3; 1,5 и роторный на 140 лошадей.
Девяностые это уже десятка, которая вышла позже третьего гольфа на 4 года, а 4 также даже приблизительно не 35, да и причины были объективные, как и для дальнейшего развития ваза. Свистелок и перделок типа абсов, анальных массажеров и прочего не было, потому что у людей не было денег на автомобили со всем этим, а вазу надо было выживать.
Я, собственно, это и говорил. Кроме что 2й сыпется. Тебе просто убитые попадались.
Иномарки же "неубиваемые" "лучше 30-летнюю иномарку чем новый ваз", по два миллиона км пробегают и еще просят, как они убитые вдруг стали?
Кстати чаще встречаю убитые ино, чем жигули. Многие покупают себе мерсы, а потом понимают что на замену ходовой(около 4к баксов) у них просто нет денег и ездят пока не рассыпиться)
Это понятно, в принципе о надежности и неубиваемости и говорят в основном персонажи как тот что выше, у которого "отстает на 35 лет" и сравнивает модель ваза из 80-х с фольксвагеном из 90-х - 2000-х
Сначала он сравнил 2105 с М5, там уже было всё понятно))
Я таких не встречал. Может и есть такие. Гелик? Или та тойота, которую Топ Гир ушатывал (кажется Hilux)
Мы здесь о простых тачках говорим. Убить можно любую.
Если купил машину, чтобы угробить, то лучше купить 9ку.
Во-первых запчасти дешевле, во вторых не так жалко.
На улицу выйди а не в интернете и в топгир смотри.
И вообще про угробить я не понял, у тебя 2 варианта эксплуатации авто есть? Один хуярить ее кувалдой, а второй салфеткой протирать и ходить пешком?
Посмотрите на БМВ 88 года и на жигули, снова на бмв и снова на жигули... Еще японцы тогда жару давали, так что не заливайте
4 колеса - 4 колеса, 4 глаза- 4 глаза, руль - руль, тоже самое мать твою.
https://coub.com/view/mk3d
волгарь надо сравнивать с бэхой, что 24-ая, что 31-ая более менее были в сравнении с зарубежными одноклассниками, но похуже, да, немного, а потом всё по пизде пошло с этой "перестройкой"
И кстати древний волгарь вполне мог сделать, конкурентов...
2105 уже планировали снять с производства в 90х, но эта модель вытянула автоваз + дотации правительства.
ВАЗ: 80-е семество лада спутник (восьмерка девятка), 90-е десятое семейство. И те и те по дизайну и начинке в духе своего времени учитывая ценовой сегмент. Картинка хомячий юмор для паствы вконтактика с интеллектом огурца.
десятка была актуальна по вашему?? ох лол...
что вы купили бы по цене новой девятки-десятки в 80-90е простите? Разве что видеомагнитофон. Иномарки если и можно было достать, то по цене 2-3х квартир, а потом на них еще можно было годами ждать запчасти
Вот пример, если говорить об актуальности а не спрыгивать на то что у нас просто все остальное не продавалось: обе машины в 96 вышли.
Вы сравниваете простите за выражение хуй с пальцем, это машины разных классов, галант это E класс, десятка это B класс
причем тут это? тут человек говорит, что десятка по сравнению с машинами тех годов была актуальна, хотя по факту, в ней было устаревшее всё от дизайна и до начинки
По мне так, по сравнению с авто ниже десятка соврешенно не выглядит актуальной...
Ну а весту вы сравниваете с Tesla X? И считаете ее так же не актуальной? берите автомобиль того же класса и того же года, с той же стоимостью, если вы себе в 1996 году могли позволить не то что купить, хотя бы ввезти в страну уже купленный галант, то вам совершенно было бы всё равно на то, что сейчас выпускает автоваз
Кому как не тебе знать, что актуально было до твоего рождения.
"ко ко ко, вокруг одна школота, а я уже взрослый и даже у мамы неделю не беру деньги на карманные расходы"
Выглядит примерно так
Школота обиделась на то что она школота, ох бида-бида.
Я давно уже не школота и даже не студентота, но дело не в этом. Дело в том, что ум человека определяется совершенно не возрастом... Среди 40-летних есть масса значительно более тупых людей, чем многие 16-летние.
Кстати, вероятно твой случай.
Ни одного предметного аргумента по теме, зато как оправдываться так аж поток сознания, школьники такие школьники.
"йанешкольник, сам такой, лол!!!...........!!!!!....."
Тем кто по теме писал я по теме ответил, даже с конкретным примером, фоточкам и годами выпуска.
А с людьми вроде тебя и утруждать себя не стоит. Вот смысл мне тебе аргументы приводить, если ты начал диалог с заверения, будто твой оппонент - школота? Это говорит о человеке только одно, что он - болван, прости господи, а спорить с такими себе дороже. За сим я откланяюсь, тратить на Вас время не имею ни желания, ни возможности. Желаю всяческих успехов в назывании людей школотой :)
Сделай ебало кипичом и напиши сколько у тебя дел и что надо бежать (слиться). А еще "я картинки запостил, но осилить, что увидел на картинках не могу". А на картинках две машины разного класса, ну положено у школьников например бэ класс сравнивать с грандтуризмо, на худой конец машина для сравнения должна быть на пару классов выше, а то мир школьника рухнет, и "крутые иномарки" окажутся сравнимым говном. Во-вторых японец на пяток лет свежее, но школьнику насрать, в вики написаны года выпуска, а думать школьник не умеет. В третьих - дизайн по концепции одинаков в духе того времени.
я посчитал - топовая комплектация со всеми наворотами получается около 800-820 тысяч. Туда добавь всякие мелкие доработки - ковры, дорожный набор, страховку, сигналку, второй комплект резины.. выйдет в 900 000, а с каско и для ровного счета= 1 000 000. Ахуеть и не встать. За такие деньги даже в условиях кризиса у X-RAY огромная конкуренция.
Lada Vesta (как маленький X-RAY) на 100 000 дешевле.
А вот движки на эти машины ставят, которые конкуренты использовали 6-8-10 лет назад.
Мне вот интересно стало, - неужели удобно бежать за движущимся кузовом и что-то к нему примонстрячивать?
Не из-за этого ли ругают пресловутую отечественную сборку? На ходу даже кушать, иной раз не комильфо бывает, а тут тачку собирают.
Я в гараже со стоячей машиной вожусь, и то матами ругаюсь, а если бы оно ещё и двигалось туда-сюда, я бы с ума бы сошел.
сразу видно, человек ни разу на конвейере не стоял =)на самом деле работать на движущимся конвейере, если хоть немного присутствует руки и мозг, можно довольно таки быстро придрочится
Угадали на конвейере не был, но вы же сами говорите "не стоял", а тут - бегом бегают.
Я вижу, люди даже лобовуху на бегу ставят. А потом читаешь отзывы про наши машины: то одно криво воткнули, то другое не докрутили, то третье про...ли, и приходят к мнению, что б/у иномарку взять себе дешевле. Мне вот и интересно, - немцы и японцы свои пепелаци тоже бегом скручивают?
так смысл конвейера как раз в том, что бы не останавливая производство выпускать довольно таки большое количество единиц продукции за меньшее время. есть конечно операции, которые можно сделать только на остановленном конвейере, но в основу все таки взято именно движение по нему.
а по поводу что где то не докрутили, где то проебали и так далее, так это уже у нас менталитет такой, большинство рабочих с их зарплатами работают по принципу "и так сойдет" или "за такую зарплату нужно не только работать, но и немножечко вредить". я сам на заводе работаю, причем в две смены, причем что в первую, что во вторую получаю не то что бы копейки, но за такой труд хотелось бы и побольше + часто наебывают с зарплатой, каждый пытается урвать свой кусок, начальство пытается где то сэкономить, что бы спиздить побольше ну и так далее, в итоге факты на лицо, страдает огромная часть продукции выпускаемая в РФ
Мы тут по осени столбы фундаментные лили на огороде под дом. То брат помогать приезжал, то с батей работали. Так вот, - с братом почему-то получается беготня, все быстро, все на лету, но за 1 выходной больше одного столба никак не получалось. И то не без косяков.
А с батей работали не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой, стабильно по 2 столба лили. Один раз даже умудрились третий столб откопать и кое-какие косяки поправить. Вот посмотрел два видео, ощущения, как от стройки на огороде - на автовазе - как с братаном, а на мерседесе - как с батей.
ну 30точку то получаешь минимум
маловато будет
Конвеер сборки машин должен всё же по-другому быть устроен. На этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=AS_5X9jNu7c
видно, что движется целая полоса пола (пометил стрелками на картинке) вместе с работниками.
И я согласен с @pelengaz, что это должно быть очень неудобно -- постоянно бежаться за машиной.
Это, я так понимаю, надо по автовазу ещё потом назад бежать, к следующему пепелацу? Какая-то сомнительная экономия сил и времени. Не думаю, что Генри Форд у себя внедрял именно такую беготню.
Нет ну тут вообще все операции роботы Кука осуществляют, и датчиков контроля тут просто очуметь сколько, на самом деле поэтому мерседес и стоит столько, потому что производство обходится не кисло. Факт в том, что один лишний датчик может стоить от 100$ до 100 000$. И ломаются они с завидной регулярностью, поэтому необходимо держать на складе почти готовое производство в разборе. У нас же мало того что это не сделают, так еще и датчик когда сломается, будут ждать поставки от 2 недель до полугода. Вместо этого кинут перемычку, и будет линия работать дальше, просто без него. Соответственно проще нанять тетю Люсю, которой цены датчика хватит на выплачивание пожизненной зарплаты. И надеяться что она не будет ковырять в носе, а найдет порванную резинку на месте.
Работаю на аналогичном производстве.
В Германии тоже тётю Зигрид бы поставили, если бы это было дешевле. :)
Просто тут рабочая сила очень дорогая.
А какие датчики могут стоить 100к долларов? По работе иногда провожу измерения колебаний, но дороже, чем ок. 1к евро за датчик ускорения не встречал.
Ясно, что не в автомобиле))
Если целая сситема, то ОК, охотно верю. Просто удивило высказывание о 100к $ за один датчик.
1к это нормально за датчик, если не на ардуино дома что-то делаешь. :)
Я себе конвейер иначе представлял.
когда у них уже закончатся на складах задние тормозные барабаны!!!?!?!?!?!
это пиздец товарищи
а вам простите зачем дисковые тормоза сзади при таких характеристиках двигателя? Чтобы колодки менять в три раза чаще?
даже таже замена колодок с барабанами занимает больше времени и нервов, не говоря уже об эффективности торможения. и причем тут двигатель ???? не понимаю! можно накатом с горы ехать, а потом вдруг черепаха на дорогу выбежит и чего? ..... или двигателем будешь тормозить? как старый икарус:)))
И что вы подразумеваете под эффективностью торможения? Размер тормозов влияет только на их способность охлаждаться. А учитывая перераспределение масс при торможении, на задние тормоза приходится всего лишь 30% усилий.
интернет заполонили истерички вроде тебя. причём контраргументы, что на иномарках также ставятся барабаны, всю вашу армию не успокаивают
Успокойтесь, автоваз уже пообещал задние дисковые тормоза, правда, позднее.
Сам вахуе, 2016 год на дворе а у них все задние барабаны
дело не в годе а в бюджете, надо смотреть версию и комплектацию. Бюджетные комплектации многих иномарок идут с задними барабанами.
Боюсь предположить но все же. Что это такое, скажите пжлст
А можете сказать кузова после покраски и сушки, но перед сборкой, где хранятся? Видел фото где-то что кузова гранты после покраски на улице тупо стоят. Собственно фото ниже
Эти кузова могут быть на продажу. Продают кузов целиком, вот и всё. Пригодится если машина попала в дтп, силовые элементы повредились, а ходовая, салон и двигатель+кпп в наличии, можно собрать авто.
Это не отменяет факта того что они хранятся и собирают пыль, грязь и прочие прелести выпадающие с дождевой водой в свой кузов.
А что за трек?
Чую закроют у тебя звуковую дорожку на видео скоро :) или всё официально?
пасыба лови +
Это так ржавчина по научному называется?
Это в Ижевске?
Тольятти, главный конвейер, линия B0.
А у нас двери снимаются сразу после цеха окраски и собираются отдельно. Кузов без дверей удобнее собирать. Устанавливаются обратно в конце конвейера. ФФ.
а вы с какой целью интересуетесь? ;)
А таки Вас это волнует? Хотите об этом поговорить?
Он вам четко ответил про Мовиль, а вы продолжили свое гнуть, может вы не будете выборочно читать только то, что вам угодно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB...
а вы с какого раёна?
С МИКРОрайона
А я с нанорайона(С) МДА
Придется переезжать в пикорайон
Ржавчина-она же коррозия, она же нарушение целостности лакокрасочного покрытия-традиционное название одного из занятных квестов обладателей изделий отечественного автопрома. Ею поражаются скрытые (и не только) полости кузова.
ржавчина идет в комплекте, вы ничего не понимаете. авто готовят к тому чтобы вы в первый день поехали и сделали его в сервисе. конструктор, он такой, да...
Вот вам тогда жидкая коррозия, ей машины обрабатывают после покупки, чтобы сразу была ржавая, если завод не доглядел, а то подумают еще что не гнилая сразу, не по пацански
говорят еще сало от ржавчины помогает... Мовиль.... ахаххаха... ну да ну да, 21 век на дворе... ПВК мажте так то уж, надежнее будет. цинк то дорогой... В принципе я все это понимаю, удешевление и т.д. да и вообще мне симпатизирует новая волна на отечественном автомобилестроении. Но, КАРЛ! Дисковые тормоза!?
И кстати да, машины цинкуют, не оцинкованными остаются только съемные части - крылья капот, двери, багажник.
первый и последний раз бампера так легко садятся
От оно чо, Михалыч. Оказывается набегу машины собирают. Задорно!
все ждал появления молотка и зубила
а разве небыло бы быстрее если бы машины стояли, а не постоянно двигались бы, и непрешлось бы делать такой ход, расстояние между стадиями было бы намного меньше, или я чего-то незнаю?
нет
вот скажите мне, почему так сложно шумки наклеить на кузов, пока он пустой?
Это же лишние расходы, пусть юзеры сами заморачиваются.
Ну на видео видно что шумка частичная есть, конкретно вначале видосов до установки торпеды на полу на передних арках видно шумку как в солярисе
Я вот спрашивал дядю Витю, он в деревне под Мордовией живет, насчет шумки.
Он ответил примерно следующее: "зачем она мне нужна?".
Ролик классный, да и машина вроде ничего!
Это рено только с эмблемкой ВАЗ))
про ваг - да.с одной стороны это хорошо - детали от ауди подходят для фольца , сеата и шкоды. но с другой стороны между поколениями такого нет - гольф 4 и гольф 5 - две большие разницы . вот на КамАЗе с этим всё в порядке
По какой причине Рено названо, почему не Ниссан? Ничего, что платформа называется "Dacia B0 platform"? в модификации удлинённой B0 и строят Рено и Ладу.
Dacia это рено) Хотя я не шарю мог и ошибиться.
Верно. Но и альянс называется "Renault Nissan". Так можно про Рено сказать, что он на базе Лады построен :) Не надо забывать, что Автоваз этим альянсом контролируется. По сути теперь это одна и та же контора.
Dacia - марка под которой рено-ниссан продают свои авто в европе.
Машина отличная. И то что она пластиковая вся тоже хорошо - лучше сразу умереть не мучаясь, чем остаться инвалидом на всю жизнь. А если Вселенная и вправду флуктуирует можно будет родиться ещё раз и ещё раз купить LADA XRAY.