Дубликаты не найдены

+110

Вот адова работа у тетки, что прокладывает тормозные магистрали - еле-еле достает и весь день задрана голова и подняты руки.

раскрыть ветку 36
+21

Руки и шея болят только первую неделю, потом привыкаешь и становится пофигу) Знаю по себе, т.к. работаю на Хёндае. Но у нас, на работу под кузовом, женщин не ставят.

раскрыть ветку 17
+82

во-во... теперь понятно, почему в новой тачке все гайки докручивать приходится... они тупо не успевают их закрутить:)

+4

Закручивать тормозную магистраль чисто руками это сильно ) 

+6

именно, вот как делается Правильно!

https://youtu.be/cKYFJaeTBro?t=309

раскрыть ветку 12
-7

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

ещё комментарий
+1

люди там меняются, разную работу выполняют на конвейере сначала она магистрали прокладывает, а потом она будет бампера ставить

0

Тетки? Ей на вид не больше 30. Да и попка аккуратная, симпатичная..

+22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Очень дорогая штука между прочим, собирается по спецзаказу под клиента. 4 гайковерта в стойке + электронный датчик контроля момента затяжки + комп в который пишутся все данные по работе.

раскрыть ветку 2
+80

60 Фпс. Так приятно что в 21 веке кто-то пользуется прогрессом. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+8
мне порой не хватает 120fps...
раскрыть ветку 21
+23

Ей бы арки чуть побольше на колеса, формы то симпатичные (красивее сандеро)

раскрыть ветку 3
+34
"Красивее сандеро." Вроде как и комплимент, а подумаешь...
Это как девушке сказать: "тебе бы сиськи побольше, и ты была бы даже симпатичнее чем старая бомжиха." :D
раскрыть ветку 2
+11

Музыка слишком тихая. У меня в ушах звенело всего 2 минуты. А надо делать так, чтобы сразу рвало барабанные перепонки.

+19

А вам что, просто так взяли и разрешили снимать? У нас куда ни плюнь, режимный объект.

раскрыть ветку 6
+8

Кстати, присоединяюсь к вопросу

раскрыть ветку 1
+5

ну для начала мне пришлось очень долго согласовывать мою съемку.

раскрыть ветку 3
+5

Вот смотрю на технологию сборки и понимаю что серийный автомобиль это очередная консервная банка. Самый большой минус что сборка происходит на ходу, детали обшивки крепятся на защёлки. 

Работал на  участках сборки шеврале, опель, бмв. 

+26

Первый ваз который не пытается составить конкуренцию машинам, снятым с производства 10 лет назад. 

Кузов мне нравится.

Краш пройден успешнее некоторых иномарочек...

Качество сборки время покажет. 

Может начнут делать крутые тачки.


PS 700 дороговато за такую тачку ИМХО

раскрыть ветку 68
+8

ссылку на краш-тест можно?

раскрыть ветку 3
+3
723 максимальная же комплектация
+2

По мне двигло маловато. И полного привода нет. Хотя бы 140лс. Брать перднеприводный 105-123лс паркетник, пусть даже всего и за 700к занятие лишенное смысла.

раскрыть ветку 1
+8

Почему дороговато?? комплектация за 700 более чем хорошая))

раскрыть ветку 23
0

Вы ошибаетесь, АвтоВаз до 90 составлял конкуренцию многим автомобилям, которые выпускались в то время. 

раскрыть ветку 35
0

я посчитал - топовая комплектация со всеми наворотами получается около 800-820 тысяч. Туда добавь всякие мелкие доработки - ковры, дорожный набор, страховку, сигналку, второй комплект резины.. выйдет в 900 000, а с каско и для ровного счета= 1 000 000. Ахуеть и не встать. За такие деньги даже в условиях кризиса у X-RAY огромная конкуренция.

Lada Vesta (как маленький X-RAY) на 100 000 дешевле.

А вот движки на эти машины ставят, которые конкуренты использовали 6-8-10 лет назад.

+7

Мне вот интересно стало, - неужели удобно бежать за движущимся кузовом и что-то к нему примонстрячивать?

Не из-за этого ли ругают пресловутую отечественную сборку? На ходу даже кушать, иной раз не комильфо бывает, а тут тачку собирают.

Я в гараже со стоячей машиной вожусь, и то матами ругаюсь, а если бы оно ещё и двигалось туда-сюда, я бы с ума бы сошел.

раскрыть ветку 18
-1

сразу видно, человек ни разу на конвейере не стоял =)на самом деле работать на движущимся конвейере, если хоть немного присутствует руки и мозг, можно довольно таки быстро придрочится

раскрыть ветку 6
-2
Погуглите про конвеер
раскрыть ветку 10
+12

когда у них уже закончатся на складах задние тормозные барабаны!!!?!?!?!?!


это пиздец товарищи

раскрыть ветку 8
+3

а вам простите зачем дисковые тормоза сзади при таких характеристиках двигателя? Чтобы колодки менять в три раза чаще?

раскрыть ветку 3
0

интернет заполонили истерички вроде тебя. причём контраргументы, что на иномарках также ставятся барабаны, всю вашу армию не успокаивают

0

Успокойтесь, автоваз уже пообещал задние дисковые тормоза, правда, позднее.

-5

Сам вахуе, 2016 год на дворе а у них все задние барабаны

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+10

Боюсь предположить но все же. Что это такое, скажите пжлст

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+43
Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри.
раскрыть ветку 23
+3
та кофе кто-то пролил
-31

Ржавчина-она же коррозия, она же нарушение целостности лакокрасочного покрытия-традиционное название одного из занятных квестов обладателей изделий отечественного автопрома. Ею поражаются скрытые (и не только) полости кузова.

-80

ржавчина идет в комплекте, вы ничего не понимаете. авто готовят к тому чтобы вы в первый день поехали и сделали его в сервисе. конструктор, он такой, да...

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

первый и последний раз бампера так легко садятся 

+2

От оно чо, Михалыч. Оказывается набегу машины собирают. Задорно!

+3

все ждал появления молотка и зубила

+3

а разве небыло бы быстрее если бы машины стояли, а не постоянно двигались бы, и непрешлось бы делать такой ход, расстояние между стадиями было бы намного меньше, или я чего-то незнаю?

раскрыть ветку 1
-2

нет

+3

вот скажите мне, почему так сложно шумки наклеить на кузов, пока он пустой?

раскрыть ветку 3
+5

Это же лишние расходы, пусть юзеры сами заморачиваются.

0

Ну на видео видно что шумка частичная есть, конкретно вначале видосов до установки торпеды на полу на передних арках видно шумку как в солярисе

0

Я вот спрашивал дядю Витю, он в деревне под Мордовией живет, насчет шумки.

Он ответил примерно следующее: "зачем она мне нужна?".

+2
Иллюстрация к комментарию
0

Ролик классный, да и машина вроде ничего!

ещё комментарии