645

Сбермаркет беда, беда, беда,беда

Здравствуйте уважаемые , решил наконец то написать пост про работу в Сбермаркете. Это будет первый пост из не знаю скольких, но обещаю рассмотреть ваши вопросы и ответить на них.
Работаю я в сбермаркете 3 год, и скажу вам, чем дальше тем хуже. Когда я пришел на работу, зарплата составляла 11 р за 1 собранный товар. Но в сбер пришел эффективный менеджер из Яндекса и начал творить дичь.Сейчас нам платят 6.р за позицию, если мы успеваем по таймеру то чуть больше,а ещё с этой суммы мы платим налог( даже горячая линия для сотрудников отказывается отвечать сколько нам платят, со словами "когда вы принимаете заказ вы видите расчетную стоимость"). А начальство утверждает, что зарплата осталась на прежнем уровне, хотя это не правда.Раньше у нас были недельные акции ,собери 60- 100 заказов и получи дополнительно от 5 до 10 к р. Его(менеджера) это не устроило ,теперь акции представляют собой -собери 60 заказов получи 1,5 кЗа 3 дня. В связи с эти лучшие работники ушли, в Сбере постоянная текучка кадров, заказы большинство собирают чтобы успеть на таймер, на качество смотреть перестали.

Сбермаркет беда, беда, беда,беда

Вот где здесь мои 350 р , не уважаемый сбермаркет?

А ещё "чудесная" программа для работы, вместо того чтобы ввести сканер или оптимизировать ее работу, мы будем менять дизайн и все. А уж сказки Сбера ,что вам не надо будет в программе сканировать 80 раз честный знак, а на деле все равно нужно. И чтобы работать нормально в программе, нужен андроид стоимостью 20к р, иначе будет лагать и выкидывать из программы. Не говоря уже о том, что программа может просто не работать пол дня.
Супервайзер не может за нас постоять, даже штрафы отменить для нее проблема.

В следующем посте рассмотрю, как лучше сделать заказ, чтобы вам не звонили в 6-8 утра, и собрали заказ полностью. А так же как правильно сделать заказ , есть различия.

И да можете закидать тапками меня,это мой первый пост.
Доната не будет и ссылки на ТГ тоже.