Сбербанк против мошенников
Позвонили с московского номера и чётким голосом тёти-робота проинформировали, что была попытка списания с моей карты Сбербанка 8000 рублей. Но они сразу заподозрили мошенничество и заблокировали эту сумму. Затем, в лучших современных цифровых традициях большинства организаций с ИИ, мне было предложено ответить на вопрос о том я делал перевод или нет. Два варианта ответа, которые я должен был осуществить голосом: Да/Нет или дождаться оператора. Поскольку на карте Сбера у меня отродясь таких денег не водилось, то отвечать и дожидаться оператора я не стал. Но вот позвонить на номер 900 с информацией о попытке мошенничества мне оказалось не сложно. Девушка-оператор поддержки Сбербанка выслушала, а потом не затыкаясь и не давая вставить ни слова, разливаясь в хвалебных одах, какой я молодец, переключила меня на ИИ, который так же похвалил за бдительность и сообщил, что отправил мне ссылку, по которой я быстренько могу предоставить всю информацию о мошенниках. Вот третий день пытаюсь, но как-то не очень.
Спасибо за заботу, Сбербанк. Вы опять даже в самое простое не можете.
Банковское сообщество
2.1K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется