Самое мощное произведение года
Ага, это текст о Dispatch, а не Expedition 33
Начнем с того, что я обожаю жанр интерактивного кино. Ещё пиздюком я натурально фанател от The Walking Dead: Season One. Проникался удивительно взрослой историей и чуть не рыдал в конце. Кстати, заметили, что в этой серии начали делать ставку на тему отцов и детей ещё до Sony?
Годы шли. Дэвид Кэйдж забавлял порой настолько натужными попытками в драму и социальные комментарии, что это вызывало скорее смех. Supermassive Games, которые изначально строили своё творчество на деконструкции хоррор-тропов, по итогу в них же и утонули. А Telltale не менялись: они постоянно акцентировали внимание на вариативности, которой почти и не было, а все крутые концовки сезонов обрубали в последующих продолжениях. Слишком большой кусок пирога. Я искренне скучал по добротным играм в этом жанре.
И вот выходит Dispatch, которую я реально ждал, наверное, больше, чем что-либо другое в этом году. Игра от выходцев из упомянутой ранее Telltale. И как же я был удивлен!
Конечно, я ожидал чего-то в духе "Неуязимого", где в сеттинге супергероики будут рассказывать такую же 18+ историю. Однако, я никак не ожидал то, как это будет грамотно выстроенно. Используя юморную основу, авторы очень круто констрастируют эмоциональными настроениями сцен.
Впечатляют и правильные акценты. Самые сложные выборы в игре касаются межличностных отношений, что как-бы намекает на что действительно делается ставка. Ещё бы! Персонажи и их взаимодействия друг с другом - это просто блеск. Главный герой, Роберт, такой саркастичный чувак, излучающий вайб уставшего от жизни человека, пересобирающий себя заново, прям хотелось каждый раз кричать в монитор "Literally Me". И как же раскрывается голос Аарона Пола (тот самый Джесси Пинкман), делающий персонажа очень глубоким и остроумным.
Под стать и остальные герои. Здесь будут и романтические линии, и чистый экшен, и жертвы, и реальные дилеммы... и тонна шуток разной степени гениальности (и сортирности, конечно). Но абсолютно все механики, абсолютно все сцены работают в гармонии ради раскрытия всех героев. Даже достаточно простые архетипы за счёт геймплея (симулятора диспетчера, как это было в This is The Police) и парочки душевных кат-сцен уже прикипают как родные. Плоскость некоторых персонажей не ощущается таковой за счёт ещё и мастерски написанных реплик. Диалоги здесь живые, микро-эмоциям уделяется какое-то колоссальное внимание, что ты видишь на лицах и в словах героев и сомнения, и раздражение, и игривость. Это движущийся и меняющийся механизм. В диалогах нет статики, а есть постоянное развитие и это дорогого стоит.
Впервые за долгое время я буквально выл: "Нет, сука, нет! Не заставляйте меня сейчас выбирать!" - вот насколько сложно было решиться в определённые моменты. Что лишь свидетельствует о качестве крепкого сюжета и моей вовлечённости в историю, когда изо всех сил желаешь сохранить лучший результат, дорожишь каждым персом и разрабы, пользуясь этим, ударяют тебя ножем в само сердце. Ух, подонки, спасибо! Спасибо, что заставили меня вновь испытать такое приятное ощущение, как во время того самого первого прохождения The Walking Dead.
Однозначно GOTY для меня
Почитать эту и другие статьи ты можешь вот в этом ТГ-канале. Поддержи молодой проект подпиской. Буду рад видеть новых читателей)








Лига Геймеров
55.2K пост91.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.