Сам виноват

Вчера (24.05.) заказал 3 товара в одном интернет-магазине. Решил немного порадовать жену электронными девайсами. Доставка курьером была назначена на 25.05. Утром мне позвонил менеджер и согласовал со мной время доставки. В общем, курьер товар доставил, но, т.к. я был на работе, то времени особо проверять заказ не было. Схватил три коробки и побежал в офис. Чуть позже, проверяя заказ, обнаружил на одном нехилую такую трещину на зеркале. По заводской наклейке было ясно, что товар уже открывали. По телефону на сайте никто не отвечал. Курьер... Да что с него взять, он вообще оказался из сторонней логистической компании. В итоге, вспомнив, что с утра мне звонил менеджер, решил обратиться по тому номеру телефона. И дозвонился-таки. Меня попросили подождать, пока со мной свяжется старший менеджер. Через час-полтора он до меня дозвонился. Сразу скажу: общался вежливо, без наездов и пр. Однако позиция его была предельно ясна: не проверил при передаче товар - твой косяк. При звонке на горячую линию роспотребнадзора мне сказали, что действительно надо было проверить состояние гаджетов перед подписанием акта передачи. Теперь вот сижу с разбитым зеркалом и думаю, кто всё-таки прав? Конечно, я понимаю их позицию: звонит какой-то хрен с горы и говорит, что у него один товаров разбит, и совершенно неизвестно: сам разбил или нет. А с моей стороны всё понятно: пиздецки обидно, хоть и сумма небольшая (889 руб.).

Так что не будьте торопыгами, как я, проверяйте товар всегда при получении.

Ну и хотелось бы узнать: кто прав в этом случае?

Сам виноват Без рейтинга, Защита прав потребителей, Лига юристов, Юридическая помощь, Мат

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.