Ррреклама - двигатель прррогресса

Давно уже меня не покидала мысль, какого лешего как фильм по телевизору, так ничерта не слышно, но стоит включиться рекламе - громкость в два раза выше, всё чётко, и динамический диапазон как на рок-концерте. Большинство просто берёт и давит капу с нарисованным динамиком. Вообще, чтоб тебя слушали, нужно негромко говорить, а не орать в ухо. Но рекламщики этой истины не понимали и не понимают. Вымрут скоро от этого.

Ну это так, к слову. Телевизор, в смысле телепередачи, я не смотрю уже лет 10, а то и больше. Ну на всяких тубах появилась эта зараза. Такое ощущение, что 8-ядерные процессоры в телефонах с 16-гигабайтной оперативкой + 100-мегабитный мобильный интернет нужны только для того, чтоб терабайты рекламы перегонять с материка на материк. Иных причин такого развития телефонов я за период владения смартфонами начиная с 2008 года не увидел.

Так вот, один из последних посмотренных по ЦТ фильмов был "Жмурки". Реклама за время его трансляции показывалась 18 раз! Больше эфирного времени, чем сам фильм. Ну я и сел за комп и сваял этот ролик. Просто так.