Ростелеком в своем стиле

День добрый друзья. 


Хочу поделиться историей как Ростелеком в очередной раз показал свою лояльность к будущим клиентам. История произошла в славном городе Самара. 21 марта в одном из отелей города проходил форум по ЦОД (Центр Обработки данных) и на этом мероприятии Ростелеком выступал с докладом о новой услуге для копировочных клиентов, но суть не об этом. После фуршета и окончания форума среди участников мероприятия разыгрывали призы. Собственно я выиграл одну из приставок  "Интерактивное ТВ 2.0".

Ростелеком в своем стиле Ростелеком, Тв-приставка

До этого все хорошо, а дальше экшен. Вернулся я домой с приставкой, к слову живу в Тольятти, решил подключить приставку. Данный девайс отказывался работать и самопроизвольно отключался. Звонки в техподдержку и "удаленная настройка"  специалистами не к чему не привела. Мне порекомендовали обратиться в ближайший сервисный центр. Мягко говоря в сервисном центре были озадачены наличием такой приставки у конечного клиента. После попыток ее запустить "специ" приходят к выводу что она не рабочая. Выносят из закромов родины замену и.... не выдают ее мне так как по базе данных этой приставки у них не существуют.  Далее взяли приставку и пообещали ее поменять в Самаре, так как она закреплена за головным офисом. Прошла неделя ни ответа не привета. Ждемс. Продолжение следует.)))


P.S. В сервисном центре был задан резонный вопрос, почему данная приставка не была протестирована перед розыгрышем призов, немая пауза и улыбка специалистов была полна загадочности.