8

Ростелеком отжигает

Не смог удержаться, чтобы не рассказать про такую замечательную организацию, как Ростелеком.

К сожалению, там, где я живу, эта контора является монополистом по предоставлению интернета по проводам, поэтому приходится пользоваться тем, что дают.

Нет, к самому качеству передачи данных претензий нет, байты довольно резво бегают по проводам в обе стороны.

Но вот работа людей в Ростелекоме вызывает уже даже не возмущение, а искреннее удивление.

21 января мне пришла в голову дурацкая идея сменить мой какой-то древний тариф на новый акционный в который входят три услуги: интернет по проводу домой, мобильный интернет (симка) и ip-телевидение Wink.

Приехал в офис на Гороховую, взял талончик, подождал полчаса пока освободится менеджер (в зале, кроме меня, было еще 2 клиента) и попросил его поменять тариф.

Менеджер был предельно вежлив, тут же выдал мне симку, что-то там отметил у себя в компьютере и сказал, что все сделано.

Тут я вспомнил, что у меня нет ни одной приставки Ростелеком, а без нее смотреть телевидение не получится, но менеджер не смог выдать приставку и посоветовал звонить на "горячую линию".

ОК. Позвонил. Девушка на том конце "провода" удивилась, но пообещала, что со мной свяжутся на следующий день.

Но! на следующий день почему-то тариф не сменился, никто со мной не связался, а с новопреобретенной симки попытались снять 450 рублей за какой-то там другой тариф (хорошо, ума хватило денег на счет не класть). Ближе к вечеру забеспокоился и стал сам названивать в РТ.

Приняли заявку (в очередной раз), обещали все решить в кратчайшие сроки и т.п.

В общем, тариф поменяли ровно через сутки после моего похода в офис, тут же сняли абон.плату на кредитном тарифе и все заблокировали :).

Ну ладно, я могу допустить, что тарифы меняются вручную, все-таки контора серьезная, куда там сотовым операторам.

Но вот как объяснить невозможность получить ТВ-приставку в течение недели? Мне кажется, Почта России работает расторопнее.

Честно говоря, мне не особо нужна эта приставка, да и ТВ от Ростелекома как таковое. Но если уж я плачу за услугу, то почему не могу пользоваться?

Эх, если бы была хоть какая-то возможность сменить провайдера - сделал бы это не задумываясь.

Сей опус написан исключительно с целью "закрыть гештальт", поскольку ничем иным, как наплевательским отношением к клиенту, объяснить такую работу невозможно.

Дубликаты не найдены

0

Здравствуйте! Сожалеем, что вопрос смены тарифа и предоставления оборудования не был решен оперативно. Мы готовы детально разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Просьба написать нам на center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора.

0

В Сновицах Транстелеком был. И яйца.

раскрыть ветку 2
0

Яиц нет.  Да и трансов тоже  Есть Трайтек, но их не пускают  в многоэтажные дома

раскрыть ветку 1
0

У ртк любимая тактика. Заносят в управляшку и по разным причинам других не пускают. У меня так на северной было. Потом "район" зашёл таки.

0

Не связывайтесь с рт та еще шарага задолбаетесь платить за воздух.

раскрыть ветку 3
0

В моем районе нет альтернативы. Местная контора пыталась зайти, но им управляющая компания нереальные условия выдвигает.

Сновицы, 2км от Владимира

раскрыть ветку 2
0
Скорее всего этой приставки у них не было в наличии, но вот когда получат, будут трезвонить 10 раз на дню.
раскрыть ветку 1
0

Гороховая, 20 - мой кошмар!

Менеджер Александр?

Полтора месяца пришлось в режиме телефонных переговоров с сотрудниками Ростелекома решать один вопрос. Один!

В октябре сменила тариф. Менеджер по имени Александр заверил, что всё сделал, дополнительное соглашение выдать отказался. Мы торопились за сыном в сад (а это в 70-ти км от Владимира, бабушек-дедушек, чтоб забрали нет) и я взяла просто бумагу с новыми ценами на мой тариф с его подписью и печатью филиала Ростелекома.

Но в личном кабинете никаких изменений не произошло, через три дня тоже ничего не изменилось. Звонила на горячую линию.

Мой вопрос был таким: внести изменения, которые менеджер обещал, но не сделал, а именно - при скорости "до 100 мб/с" цена за интернет - 400 рублей.

Полтора месяца обсуждала это с операторами и менеджерами.

Всего лишь хотела выполнения обязательств с их стороны, свои выполняю.

Итог: мне настроили тариф со скоростью "до 100 мб/с" за 131 рубль в месяц.

Нужно будет выбрать время и съездить снова в офис, чтоб сделать дополнительное соглашение с новыми ценами.

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте! Хотим помочь в решении возникших вопросов. Проверим смену тарифного плана, предоставим консультацию о параметрах тарифа. Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию или пришлите ссылку на отзыв, укажите номер л/счета или полный адрес, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.

раскрыть ветку 4
0

Спасибо,  уже не актуально. Взял в офисе приставку, чтобы получить код для wink, завтра верну обратно, ибо за 99 рублей в месяц (а не как в тарифе за 10) она не нужна

раскрыть ветку 3
0

Да я имя не запоминал, они там все одинаковые

0

РТ в лице онлайма жжет напалмом везде и всегда. Решил тут под новый год зайти и посмотреть что с тарифами, у меня был дренвний тариф за 30мбит/с 500р. Пользовались до этого другие люди и их устраивало. А тут захожу на сайт и за эти же деньги можно уже поиметь 500мбит, ну окей, почему нет? Топаю в личный кабинет - а такого тарифа нет, есть 60мбит за 500р и еще вагон тарифов с ТВ, видеонаблюдением и прочей радостью, но уже за совершенно другие деньги. Окай, звонок на горячую линию, тупо намекнул что я лояльный клиент, но у меня езернет розетка на лестнице в щитке, как подключился 6 лет назад, так и отключусь, тем паче вы не единственные такие, сейчас гигабитные тарифы предлагают другие операторы. Мне начали рассказывать что это только для новых клиентов, но пообещали перезвонить и вопрос решить. Окей. Назначили день, пришел монтажник, хороший на удивление парень, оказалось что весь дом подключили через 4х жильный кабель и быстрее фастезернет к сожалению никак, походили по этажам, РК забиты, нигде 8 жил живых нет. Окей, давайте 100 хотя бы, пообщался с монтажником и оказалось что проще просто кинут заявку как новый клиент на подключение, получил свою сотню за 390р...
@OnLimeSupport, вы там совсем *бнутые или это так и задумано было изначально?

раскрыть ветку 3
0

Ну х3, у меня онлайм со скоростью пол гига за 500 вечно деревянных. Работает норм, 1-2 дня без инета за год, когда новый властелин колец появляется у них.

0

Так и задумано. Во Владимире нет гигабита. Но, каждый раз при попытке сменить что-то приходится угрожать, что сейчас расторгну договор и тут же переоформлю на жену. Помогает.

А вообще, если есть альтернатива, то на РТ надо смотреть в последнюю очередь

раскрыть ветку 1
0

Ну в москвабаде провайдеров относительно вагон и тележка, но каждый с определенной гнильцой. Я бы ничего против не имел, если бы прям на сайте большими буквами было написано "это для новых лохов, старые лохи пусть продолжают заносить в кассу". Но вот на сайте тарифы есть, никаких * и сносок нет, реально же халява, тариф был на 500мбит/с и на 200мбит/сек+ТВ, вот выбирай и жми подключить, как только атворизуешься в ЛК - тарифов таких уже нет. Тем паче даже технической возможности как оказывается зачастую у них нет, у меня в доме либо тащить 17 этажей вниз с чердака линк, что естественно никто делать не будет, т.к. половина этажей тупо за общей дверью закрыты. Но у этих уебков на сайте тарифы висят.

0

ожидал прочитать что-то ужасное, а в общем-то типовые проблемы.

но с вашей стороны ошибки:

1) не нужно покупать комплексные услуги у прова! особенно с мобильной связью! завтра вы ему не заплатите или решите уйти, и что? менять еще и симку? наоборот, лучше развести на разные компании мобильную связь и интернет.

2) ип тв не нужно, тем более с приставками. ну почитайте - весь инет завален жалобами, то квадратит, то тормозит, то с пакетами выкручивают руки, то приставка оказывается бесконечно платной - в аренде. и опять же, нужно тв - ну купите спутник или с бесплатного DVB-T2 ловите.

вы вот сами себя накрепко привязали к одному прову, и они будет, обязательно будет эту привязанность монетизировать

раскрыть ветку 1
0

У меня все это есть. Но у РТ в комплексе получается дешевле, чем просто интернет.  Я ж не сошёл с ума, чтобы использовать симку от РТ как основную. Пусть будет как интернет на даче

-1
Приставку РТК? Вы сами хотите? Не нужно.
раскрыть ветку 7
0

для wink приставка не нужна, оно себе вполне работает на smart тв в виде приложения и так. Причем относительно неплохо работает, на lg webos 2 подтормаживает приложение, но этой платформе уже лет так 7, на новых ящиках с webos 3 и пультом magic remote должно быть все норм. Картинка по качеству лучше чем приезжает в обычную антенну.

раскрыть ветку 4
0

У меня несколько Android TV и Apple TV

Приставка нужна, чтобы получить 7значный код и привязать услугу к Wink-аккаунту

раскрыть ветку 3
0

Да тариф уж больно привлекателен в "комплексе"

IPTV у меня есть, и от РТ оно не больно надо.

Но, если уж входит в тариф, то пусть будет.

раскрыть ветку 1
0
Просто эксплуатация этой шляпы приводит часто к незапланированным расходам. Например, вам налипает сюрприз к абонентской плате, если в списке вы выбрали канал, дальше какого то по списку. Или вы случайно нажали кино по заказу. А если для взрослых - то вообще огонь. Или не вы, или детишки. Или никто ничего не нажимал, но счёт увеличиться может раз в 10. И доказывать, что никто ничего не нажимал будет очень затруднительно, поверьте. А задолженность спишут с вашей зарплатной карты на основании судебного приказа, и о суде вы даже знать не будете.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: