Ростелеком, лапки и тапки
@RTsupport, скажите, у вас что, лапки? А если так, то ловите ссаные тапки.
С 4 мая моя нежно любящая просмотр телевидения 60-тилетняя мама сидит без оного, потому что ваша тв-приставка решила перестать выполнять свои функции. О чём мы незамедлительно сообщили звонком в техническую поддержку, где удалённо проверили, что приставка перестала видеть интернет и бодро пообещали выезд инженера к нам 6 мая. Приехал ли он в тот день? Нет. Приехал ли он в другой день?.. Думаю, вы угадали.
Ежедневные звонки в техподержку и писанина в чат личного кабинета не добавляет ни грамма новой информации по нашей заявке. Однотипные заскриптованные ответы несчастных операторов-попугайчиков, которые не могут ни предоставить коммент, почему не приехал мастер, ни когда он приедет, ни номер телефона руководства для жалоб. "Приносим свои извинения за доставленные неудобства".
Ростелеком, эта заявка уже не просто горит, она пылает синим пламенем вместе с моей ж.
Сегодня при очередном звонке в техподдержку я уже начала кричать на оператора. Стыдно.
Сегодня пошёл 6-ой день без телевидения. Мама уже почти запомнила, как самостоятельно включать бесплатные каналы через приложение на телевизоре. Благо, интернет всё ещё каким-то чудом работает. А пока он работает, пойду поищу маме другого оператора :)
Дочитавшим пост мой майский привет!
И такая дребедень каждый день
Бесит!
2.1K постов2.9K подписчиков
Правила сообщества
Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.
Соблюдайте общие правила пикабу.