Ростелеком - злостные на**щики ч.2.
Приветствую, товарищи. В общем, я так и не дождался смс или же звонка по поводу решения моей претензии, и поэтому было решено идти в отделение ростелекома.
Честно выстояв 10 минут в очереди (шесть окон, помимо меня ещё бабулька и мужчина, остальные окна свободны), я таки дорвался до комиссарского тела, то есть сотрудница по имени Любовь соизволила таки меня принять. С первых же минут я понял, что это надолго - Любовь нещадно тупила, заставляя меня объяснять все по несколько раз. И постоянно переводила стрелки на колл центр - "ну ведь я ж не присутствовала при разговоре, чо вы от меня то хотите" (цитата). Но оставим её тугодумие за кадром, а перейдём к деталям.
1) Мою претензию, оставленную по телефону, как оказалось закрыли. Как сказала мне Любовь, по ней принят положительный результат, и с 1 марта у меня будет тот тариф, что по договору.
2) Но буквально через минуту выясняется, что взамен закрытой претензии открыли новую. Для дальнейшего рассмотрения. И что тариф с 1 марта мне таки не подключат.
3) В договоре стоит неправильный лицевой счёт и логин услуги. На вопрос чей же это косяк, на меня уставились телячьи глаза - "ну не знаююю".
4) Перерасчёт сделан, но в то же время вы ничего и не получите. Потому что его как бы не было. И понимайте это как хотите, а если не понимаете, то звоните на горячую линию.
5) Мы не занимаемся отключением абонентов. Всё по горячей линии. На вопрос, зачем же они тогда тут - молчание.
6) Досудебные претензии мы не принимаем, и где принимают, не знаем. Видимо, придётся отправлять по почте. Прошу совета, как это правильно сделать, чтоб ростелеком её таки получил, и я узнал об этом.
7) И вообще, этот ваш договор - просто бумажки, тут все неверно. Вы сами наверное просто сказали подключить вам тв, а потом забыли. Ну точно.
8) Тариф мы вам этот не подключим. Или подключим. Я ничего сделать не могу. Звоните...
В общем, пока я моя жопа медленно прогорала, я таки составил претензию в письменном виде. Люба дала мне отрывной талон в пустом виде. На мой комментарий, что пишите ка, что вы приняли претензию, ставьте печать, свой автограф, и пишите номер претензии, а то только я выйду на улицу, и бумажка окажется в ведре - Люба скривилась, вот знаете, то самое чувство, что не получилось наебать клиента. Написала все что было нужно, и я благополучно отчалил - т.к уже ничего она не могла мне сказать, а я не хотел слушать её фразочки “я не знаю, не присутствовала при разговоре"," обратитесь на горячую линию"," у вас тут все неправильно". Спасибо ей, что хоть не сказала "где заключали договор, туда и идите".
В общем, пока что все. Жду что будет дальше, если до марта не сделают перерасчёт, то буду писать уже досудебную претензию. Ну и прошу помочь мне с ней, ибо я бум - бум в написании подобных документов.