Россельхозбанк - самый конченный банк в России
Год назад открывал здесь дебетовую карту UnionPay (6000руб+- стоило), ни разу не пользовался ей и через полгода понял ее ненужность, в приложении заблокировал ее. Через год захожу в приложение, а на ней минус €13, решил закрыть карту. В отличие от других нормальных банков, где все решается по звонку, РСХБ такие нюансы не прощает, и нужно ехать в офис. Где мне ведущий менеджер Ирина с ухмылкой на лице объявила, что я обязан сначала оплатить долг, потом примет заявление о закрытии. «Уплата делается через кассу, наличкой €13, но такую сумму Вам не продадут, минимум €15, но таких маленьких купюр у нас щас нет в кассе» - «Нельзя ли как-то упростить процедуру, или я приехал сюда зря? - «Нам без разницы, Вы сами виноваты, можете сколько угодно приходить или вообще не приходить, но по-другому карту не закрыть». Я пришел в кассу, и тут выяснилось, что они (Ирина и кассирша) не знают, как погасить долг. «Не задерживайте очередь!», - услышал я от кассирши, и не ожидав такого хамства уровня провинциальной поликлиники, я пропустил вперёд пару человек, зашёл ещё раз и положил на рублевый счет 1500 руб. Отправил через приложение на счёт карты €13 (1411руб по подсказке приложения, курс 108.5000). И что же? Пришло €12.98. На счету минус €0.02. А оставшихся на счёте 89 руб недостаточно для перевода (минимум €1). Опять в кассу, доложил 100руб. В итоге пришлось ходить в кассу 4 раза, чтобы сравнять все балансы в 0 и забрать свои оставшиеся рубли. 70руб я отправил на моб.связь Теле2, пришло 65руб. Казалось бы, в приложении все счета обнулились, можно закрывать карту? Но, по прошествии 2ч пребывания в офисе так и не получилось закрыть карту, - "у нас в программе не обновился баланс, ждите". Ещё через полчаса я понял, что потратил уже кучу времени зря, оставил свой номер и уехал в 14:30, попросив позвонить, как только обновится баланс. Никто, конечно же, мне не перезвонил. Через 2 дня я приехал снова в банк, написал заявление, карту закроют через 45 дней. Итого потратил 5 часов своей жизни и кучу нервов на такую простую операцию. Видимо, для Россельхозбанка, собрать все комиссии + Ваше время, важнее какой-то там репутации. Желаю всем, кто придумал такую систему в РСХБ, тратить по 5ч в любых простых вопросах.