20

Рондин Виктор Егорович

Мы все стараемся запомнить дату рождения, дату смерти, у меня в голове даты не задерживаются предпочитаю помнить события.

Мой дядя (а если быть точным двоюродный дед) Рондин Виктор Егорович, стал для меня настоящим примером и ориентиром в этой жизни.

С чего начать?... Этот Катавский мужик был настоящим дальнобойщиком, с закрытыми глазами мог проехать не один километр пути, навигаторы ему не нужны - все дороги союза были в памяти.

Когда здоровье уже не позволяло садится за баранку, стал отличным спецом, ремонтиком. Особо не разбираюсь в ремонте, но его ценили - был уникальным спецом по двигателям, которого ценили и в Челябинске и уважали в Белоруссии.

Жаль я был мал для вечерне-ночных посиделок моего отца и дяди в те не частые его приезды, но это было грандиозное событие которое ждала вся семья.

Забавный случай вспомнил, вез он нас на своей 5-ке с номером 500 и под Златоустом решили заправится...заправили конечно ДТ литров 20 - он же только с рейса вернулся....об этом мы узнали когда проехали пару км....машина стала себя странно вести, что для меня удивительно так мы доехали до Челябинска на смеси ДТ и бензина.

и еще

Навсегда запомнил эту стеллу

Буквально в паре км от дома погиб его лучший друг (не далеко от стеллы). И каждый раз проезжая мимо дядя Витя жал на клаксон, издавая протяжный гудок - так он вспоминал своего приятеля, чтил пямять.

Я хочу почтить память великолепного человека Рондина Виктора Егоровича

...протяжное звучание клаксона...

p.s. может у кого получится найти видео о пожаре на МАЗСЕРВИС в г. Челябинск ул. Енисейская

предположительно 15 мая 2014 https://74.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/36946...

...на каком-то местном канале было видео где у него брали интервью. В репортаже если не ошибаюсь ошибки были в Фамилии и отечестве. А он тогда вывез машин 8 с горящей территории

https://74.ru/text/gorod/2014/05/16/59556371/comments/

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги