Рецензия на Sifu
Год выхода: 2022 г.
Платформы: Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch.
Режим: Однопользовательская игра.
Жанр: Beat'em up, Action.
Разработчик: Sloclap.
Пройдено на платформе PlayStation 5.
"Сломанные пальцы через 3...2...1..."
Оформление (графика, звук, интерфейс, стиль) - 10/10.
Чем-то выдающимся игра похвастаться в плане визуала или звука не может.
Картинка выглядит приятной, как и сама атмосфера в игре, все в стиле Кунг-Фу.
Но вот подача игровых событий, это что-то интересное. Особенно интересным выглядит путь, который ты проходишь приближаясь в главному боссу в определенной главе.
Очень завораживающе, я сперва даже подумал, что это сон или воспоминания главного героя, связанные с чем либо. Отнюдь, каждый босс и глава, связанная с ним, индивидуально красива по-своему.
Иногда даже не понимаешь, что происходит, но смотришь на все это с большим удовольствием.
Механика (геймплей – количество и качество игровых возможностей) - 10/10.
А вот тут начинается самое интересное!
Если вы думаете, что ваш главный герой а-ля Нео из Матрицы и сейчас мы с легкостью покажем "Кто тут из себя что представляет". Покажете? Не вопрос, только, точнее, сперва вам покажут.
Sifu не похожа на другие проекты, связанные с драками. А если быть честным, я не могу даже привести похожие проекты, которые могли бы как-то посоревноваться в данном направлении.
Огребать вы будете по полной программе, даже не сомневайтесь в этом, ведь поначалу герой или героиня (тут уж выбирать вам) молод(а) и не опытен(на), но с течением игры вы будете овладевать новыми навыками владения Кунг-Фу. Кстати, на самом деле легче от этого не становится, но играть становится интереснее с каждым разом.
Особо нервным не рекомендую данный проект к ознакомлению, так как ваша пятая точка уже при запуске игры будет полыхать сразу в пол накала.
Sifu не прощает ошибок. Любая невнимательность или не вовремя нажатая клавиша в определенный момент развернет вас на 360 градусов и отправит тренироваться дальше.
Содержание (сюжет, логичность событий, проработанность персонажей, мира) - 6/10.
Тут, на самом деле, есть что обсудить. Сюжет банален, как и множество фильмом связанные с местью, на это даже не будем обращать внимание.
Но вот постоянные повторные забеги по локациям в виде режима Grinding(a) для получения навыков для прокачки главного героя, меня не много смутили. А именно, почему бы не сделать более огромный линейный сюжет и уже ближе к концу дать возможность прокачать персонажа в том или ином направлении? Вопрос даже после прохождения для меня остался открытым.
Идея с тем, что персонаж стареет после смерти мне кажется чуть-чуть неуместной.
Так как все враги (имею в виду боссов), когда вам уже за 60+, должны были, по сути, умереть от старости. Ведь игру вы начинаете когда вам 20 лет, а они уже взрослые люди.
Так же для меня показался странным тот факт, что на всех локациях можно найти ключи или карты пропуска, которые, в свою очередь, открывают те или иные двери на более ранениях стадиях игры. Возвращение к ним всего лишь дает кусочек биографии или истории, спасибо.
Данная информация прямиком полетела на доску расследовании нашего героя, которая стоит в его комнате и не поменяла абсолютно ничего.
Если не обращать на это внимания, что я сделал и вам советую, наслаждаться боями в игре сплошное удовольствие или нет, если вдруг вас раскатают по колбасе.
Рекомендация к прохождению.
Разомните плечи, суставы рук, кисти и пальцы. Будет весело!
Проект однозначно требует внимания и не даст вам заскучать.
Рекомендации разработчикам.
Все-таки пересмотреть подачу сюжета, а именно логику прохождения. Как-то не бьются некоторые моменты, но лично для меня. Надеюсь на 2 часть, Sifu.
Общая оценка - 9/10.
Post Scriptum
Пишу рецензий без спойлеров. Кратко и по сути, без воды.
Играю на платформах: Windows, PlayStation 5. Игровой опыт более 20 лет.
Поиграл в очень многие проекты и решил поделиться с вами своим мнением.
Может, кому-то будет полезно. Может, кому-то я спасу нервы.