13

Решил я попробовать в фотографию...

В общем, такой период в жизни, что появилось свободное время и я решил провести его как-то с пользой, взял б/у фотоаппарат (canon eos600d и объектив canon 50mm), накидайте адекватной критики, советов...) Ну и плюс я не фотограф, просто хобби, интересно просто норм или нет:)

P.S. Фотки вытаскиваю из фотоаппарата и редактирую через такие костыли... Сначала скидываю фотки на рабочий комп (у самого компа нет), затем с компа скидываю себе в вк в документы, далее скачиваю на телефон и редактирую в основном в стандартном айфоновском редакторе иногда используя инсту

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иркутск?
раскрыть ветку (1)
1
yes 😁
0

Мне понравилось.

раскрыть ветку (1)
1
☺️
0

Это нормально. Но почитайте книжки для фотографов, там много советов по композиции,  по глубине резкости и т.д. Может быть Вы окажетесь более способным, чем я :)

раскрыть ветку (1)
0
не посоветуете литературу полезную?)
0

Знать бы как найти. Мой акк:

The_<МойНик>

раскрыть ветку (1)
0
тебя не нашел)
0

Знать бы как найти. Мой акк:

The_<МойНик>

раскрыть ветку (1)
0
@kukueptaa там GGWP ник буит
0
Не скидывай через Вк никогда фотки до обработки - все соцсети убивают качество фото. Это 1.
Второе - обрабатываются не джипеги, а разв-файлы.
Третье, обработка в лайтруме или фотошопе разв-файлов, а уже при сохранении готовой фотографии выбираешь формат джипега.
Четвёртое - никогда не снимай в автоматических режимах (авто, портрет, пейзаж и прочая хуета, обрабатываются фото в самой камере). Онли мануал, либо приоритет выдержки, либо приоритет диафрагмы - зависит от того, что хочешь показать снимком.
Пятое - почитай книги по основам фотографии (как работает механизм фиксации момента, что такое свет, композиция, правило третей и многое другое), по устройству камеры, по параметрам (исо, выдержка, диафрагма, грип), что для чего нужно. Поговори вживую с фотографами, работы которых тебе нравятся, чтобы помогли тебе понять смысл и принцип фотографии.
Шестое...