Rencounter

Это пошаговая игра с rpg и roguelike элементами, разрабатываемая мной и моим товарищем.


Хочется сделать несколько постов о её разработке, и о том как мы дожили до жизни такой, но не знаю как подобное воспримет аудитория пикабу, и интересно ли это кому-то, поэтому решил начать с коротенького поста с трейлером.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

дам 300р за поиграть

раскрыть ветку (69)
Автор поста оценил этот комментарий

сложновато ориентироваться без тултипов - сделайте при наведении на все чтоб подсказки были

а еще в таблице характеристик оружия строчки слетают

раскрыть ветку (68)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за сообщение о косяке. Завтра выпущу фикс поправлю этот сдвиг.
Над тултипами я тоже думаю. Но сейчас хочу доделать геймплей.

раскрыть ветку (61)
Автор поста оценил этот комментарий

даешь keymap =)!

спс

вечер скоротал

раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам спасибо, за то что купили, за то что играли и за обратную связь.
Что Вы имеете ввиду под keymap?

раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий

хочу настраивать кнопки под себя бег = R атака 1 - 1 атака 2 - 2

защита - D и так далее)

быстро бы привык.

еще трансмутация не приятная. надо снять все что экип, потрансмутировать и обратно. ( бе

раскрыть ветку (58)
Автор поста оценил этот комментарий

Настройку клавиш под себя не обещаю, но всё возможно.
С преобразованием я всё думаю что бы сделать, что бы было по удобнее.

раскрыть ветку (57)
Автор поста оценил этот комментарий

а сделай рядом с инвентарь - преобразование... например

еще не видно где уровень перса?

раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень персонажа - это очень условная вещь в этой игре он равен сумме основных характеристик. И находиться в левом верхнем углу в скобках, рядом с именем выбранного персонажа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий

а когда становятся доступны таланты?

раскрыть ветку (54)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем выше уровень тем больше максимальное количество талантов, а сами "маски" которые позволяют изучить талант, выпадают из врагов и из ящиков с медикаментами.

раскрыть ветку (53)
Автор поста оценил этот комментарий

В ЦЕЛОМ БОДРО) ПРИВЫКАЕШЬ КО ВСЕМУ

но не ясна логика иконок на уровнях

не ясно чем перемещение от бега отличается

я за хоткеи по всей клаве вместо двухуровневой менюшки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бег "тратит" меньше времени, после него ваш ход наступит раньше чем после перемещения.
Иконки на комнатах, если вы о них, показывают что именно содержится в комнате, это может быть магазин, переход на следующий уровень, медикаменты, компьютер открывающий карту и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

ахах мерка нашел)

Автор поста оценил этот комментарий

Можете подробнее описать как именно слетают строчки, а ещё лучше сделать скриншот.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

http://clip2net.com/clip/m0/b46a8-clip-68kb.jpg?nocache=1

еще высаживает почему у меня 1 из двух талантов? ) егго купить надо потом? или где то учить?

предметы хочется драгндропом натягивать а не менюшкой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да перетягивание возможно появиться в следующих обновлениях. Но если вы выделили конкретный слот то можно одевать и снимать предметы правой кнопкой мыши.

Таланты учатся. Первая цифра это количество имеющихся талантов, вторая максимальное число талантов которые вы можете изучить. Новые таланты можно получить если у вас имеется специальный предмет:

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку