Rencounter

Это пошаговая игра с rpg и roguelike элементами, разрабатываемая мной и моим товарищем.


Хочется сделать несколько постов о её разработке, и о том как мы дожили до жизни такой, но не знаю как подобное воспримет аудитория пикабу, и интересно ли это кому-то, поэтому решил начать с коротенького поста с трейлером.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен с комментариями выше. Смотрится достойно, особенно заинтересовал пользовательский интерфейс инвентаря, выглядит свежо! Хотелось бы узнать о команде, в плане образования, вы самоучки или имеется профессиональный навык? И нужна ли помощь команде?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению интерфейс пришлось полностью переделать из-за большого количества негативных отзывов о нем. Сейчас он выглядит примерно как на изображении ниже.


Я рассчитываю написать более подробно о нас в следующем посте, но если вкратце:
Мой товарищ промышленный дизайнер, и работа над этим проектом это чуть ли не первые его шаги в 3D, я же по специальности специалист по защите информации, два года работал в конторе которая занималась разработкой игр на мобильные платформы. Мы конечно готовы рассмотреть любую помощь, но в данный момент наш бюджет равен нулю, поэтому вряд ли кому-то будет интересно сотрудничество с нами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, имхо тот в разы лучше. Этот выглядит как из 2009 года, а тот из-за flat стиля кажется современным)

Автор поста оценил этот комментарий

а художники нужны? )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ненужны. По крайней мере на данном этапе.

Автор поста оценил этот комментарий

Странно что забраковали тот УИ.. хотя и этот неплох, но тут прослеживается отсылка к инвентарю дьябло или драгонэдж. Я на общественных началах хочу помочь) опыт есть, но все больше "тестовый". Боевого так сказать нет. Можно рассмотреть варианты сотрудничества.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне как дизайнеру этот кажется охрененным, и отсылка скорее к фалауту, чем к диабло

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю про расположение основных элементов, а никак не про его визуальную составляющую. Тут не нужно быть дизайнером, чтобы такое отличить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Раположение тоже как в фалаут2. Дизайн как в фалаут3.

Не буду спорить, каждому видится своё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле текущий дизайн интерфейса нагло стырен из Elite dangerous. ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так поменять цветовую гамму и будет норм

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку