Ремонт мансарды (часть 1)
вытряхнул из смартфона альбом "мансарда" , вышло 790 фото (будет несколько частей).
для ЛЛ - я не строитель, я самостройщик, всю инфу брал в гугле и на православном Ютубчике,
делал все в одну каску, чаще по вечерам после работы + все выходные, заняло чуть больше года.
Предыстория была такова, давным давно в далекой галактике в советские времена из говна и веток был построен дом о двух этажах, спустя года, добавили мансарду своими силами и по своему разумение. И вот (волею судеб) я приехал жить в данном строении, мансарде на тот момент было три года (она была не жилая, но отапливаемая), на потолке второго этажа появились характерные разводы :) Соответственно я полез смотреть что там происходит.

печалька.
Уведенное меня повергло в легкое не понимание, нахрена?! и главное зачем ?!? так сделано. Ну и пришлось запланировать на весну/лето исправление всего этого бедлама (внеплановые работы, отсюда ограниченный бюджет).
Как только на улице потеплело (Май) и начал разбирать это творчество (и оОочень много матерится в процессе).

напомню - это ТРИ года всего.
После разборки мне открылась такая картина.

Снимаем мерки, и садимся за матан.
Пока чердак (теперь это чердак а не мансарда) просыхал (крыша из металлочерепицы не кисло накаляется летом), начинаю обдирать кору с обрешетки, усиливать стропила и чистить всю эту плесень/гниль.
теперь самое важное, нужно обеспечить проветривание будущего утеплителя, а разбирать крышу на жилом доме прохладная идея, решил делать изнутри контр обрешетку.

на чердаке была обнаружена кучка брусков 40х20 их и использовал.
Так как стропила сделаны из бруса 150х100, план был надежен как швейцарские часы, утеплителем 100мм выйти в ноль стропил. Теперь закрепив все бруски саморезами, обработал все огнебиозащитой из пульверизатора (что бы плесень не вернулась)
в следующей части, начнем утеплятся :)

Строительство и ремонт
11.6K поста49K подписчиков
Правила сообщества
Правила оформления постов.