11

Ремонт Ховер 3 электрика

На своем Great wall hower 3 езжу уже 6 лет, сам авто 2015 года, совсем не новый но и в утиль пока рано, и не было никаких с ним проблем до недавнего времени. Но в один прекрасный момент начал барахлить, тяга пропала появился запах выхлопных газов в салоне при этом никакой системы в появлении запаха не было. Перечитал кучу форумов и заметок. Начал конечно же с глушителя и выхлопной системы там проблем не нашли, заменил свечи, катушку зажигания, промыл инжектор ну далее по списку все что можно заменил и везде проверил ничего не помогло как запах был так и остался а тяги как не было так и не появилось. В общем так и ездил пока не случилась новая беда она же причина всех предыдущих. В общем во время езды в один прекрасный момент, ехал я с дачи и машина сначала начала ехать гораздо хуже, потом погасла вся электроника в общем хорошо что до дома оставалось метров 500. Сначала подумал что генератор помер, так как лампочка аккумулятора при повороте ключа когда я приехал загоралась. Зарядил аккумулятор приехал к генераторщикам они посмотрели сразу сказали что генератор нормальный, но на всякий случай я сделал его ТО ( заменили подшипники и щетки). Уехал от них проездил буквально один день и опять такая же ерунда. Правда в этот раз лампочка аккумулятора перестала загораться при повороте ключа, а это говорит об обрыве провода возбуждения генератора. В общем приехал ко мне мой знакомый автоэлектрик пару часов поколдовал, нашел обрыв в жгуте идущем от генератора к блоку ( причем визуально провод был целый! Изоляция не повреждена он сгнил внутри!) и восстановил этот провод и чудо машина ожила вернулась былая тяга пропал запах в салоне в общем все как было раньше. Потом ещё момент один случился перестали падать обороты но это вылечил сам очень быстро, сняв фишку с датчика дроссельной заслонки и почистил фишку и контакты, тут же все восстановилось и заработало как часы. В общем если кто столкнется с подобными проблемами ищите решение в электрике данного