109

Ребенок спит с мамой

Всем привет! История такая - начал встречаться с девушкой с ребенком (девочка 3,5 года), и эта девочка спит строго с мамой, а когда я мы ночуем вместе, с нами втроем. Я бы хотел отучить её от этой привычки, так как это вызывает некоторые неудобства. Например, когда они остаются у меня, мы укладываем девочку рядом с нашей кроватью на матрас. Девочка встаёт и начинает требовать плачем чтобы мама пошла спать к ней на матрас вместе. Если удается ее затянуть к нам, она ворочается, пинается ногами, в общем не даёт спать. Когда я остаюсь у них с начевкой, всё немного попроще, но всё равно вызывает определенный дискомфорт - так мы, например, можем смотреть фильм в отдельной комнате, а если девочка проснется, она начинает плакать и звать маму, так как проснулась, а мамы рядом нет.
Хочу подчеркнуть, что в детях я не разбираюсь вообще, поэтому допускаю, что ситуация нормальная, хотя мне моя мама говорит, что я спал один всегда. Девушке предложил купить кроватку и выделить отдельную комнату в моей квартире под ребенка и потерпеть неделю пока та будет плакать и привыкать спать одна. Но это предложение девушке не понравилось, так как она считает, что это будет травмировать ребенка, хотя как по мне ребенок просто манипулирует мамой, так как лютая истерика с криками плачем и слюнями тут же сменяется улыбкой, если ребенку дать желаемое.
PS Прошу совета и вашего мнения. Хочу приучить ребенка 3,5 года спать отдельно.

Дети и родители

15.4K постов15.8K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы подразумеваете под „свободами ваших действий"?
раскрыть ветку (1)
9