Разработка НРИ по Гарри Поттеру. Статусы Крови

Мы продолжаем коллективно издеваться и над концепцией настольно-ролевых игр, и над сеттингом Гарри Поттера, разрабатывая свою настольно-ролевую систему, которая охватила бы своим лором весь магический и маггловский мир (а не только учеников Хогвартса, что просто обожают делать создатели игр по этому сеттингу)

Дошли лапки полноценно оформить Статусы Крови (читай - расы), за которых можно будет поиграть. Мы постарались учесть каждый каноничный статус (даже если он, как вампиры, например, упоминался буквально пару раз за весь сеттинг).

Каждому статусу крови присвоены собственные преимущества и недостатки, а некоторым (например, оборотням и русалкам) присвоены также дополнительные игровые механики и свойства, которые еще больше их раскрывают и мотивируют игроков брать себе не только простых волшебников.

Титульники каждого статуса крови. Опечатки могут быть, но мы их ловим

Всего канонично мы насчитали 14 теоретически играбельных статусов крови, которые отличаются друг от друга, занимают различные ниши и имеют разные роли в потенциальном геймплее и которые. Собственно, они и включены в текущей редакции:

- Магглы
- Сквибы
- Магглокровки
- Полукровки
- Чистокровные
- Вампиры
- Русалки
- Вейлы
- Гоблины
- Кентавры
- Великаны
- Домовики
- Призраки

Кроме того, мы предусмотрели механику гибридов (например, полувеликанов, полувейл, полуоборотней, полугоблинов, дампиров и прочих товарищей), а также возможность прикрутить собственные статусы крови, если вдруг кому захочется расширить историю и, например, поиграть духами, портретами и прочими созданиями магического мира.

Следующий этап - прописать традиции образования (как маггловские, так и магические), которые будут очень сильно влиять на то, сколько и каких навыков персонаж получает в начале своего пути. Ведь совершенно очевидно, что маггл-врач, закончивший медицинский институт, полукровка, закончивший только начальную школу и условный полуоборотень, учившийся только в Дурмстранге, получают разные знания. А ведь можно еще и получить два образования в разных сферах - об этом тоже надо подумать...

А еще - прописать, как развивать имеющиеся навыки, чтобы это не было на уровне "получил уровень - получил прибавку, а до этого - терпи", а хоть немного правдоподобно... У нас есть основа механик, но надо их проверить и протестировать. И самое главное - понятно все это записать в виде правил.

В общем, мы в процессе. Надеемся, что это будет интересно

Лига Поттероманов

2.9K постов15.1K подписчик

Правила сообщества

Нельзя:

Постить записи порочащие честь Дж. К. Роулинг

Постить баяны откровенные