Разработка Dreams Defender
Совсем скоро мы с другом допилим игру, а поэтому все чаще меня посещают мысли, что это было на старте. Сейчас расскажу.
Полгода назад пришла нам в голову запилить мобильный проект. Опыт в игровой индустрии у нас на двоих громадный, но в разработке игр – чуть больше, чем никакой. Движком был выбран Unity, потому что «а почему бы и нет». Нас двое, я – рисую, товарищ мой родной – пишет код, и на двоих вместе взятых знания Unity можно было описать, как «начинающий начинатель» (это при том, что я от Unity знал разве что название). Так что началась разработка с просмотров видеоуроков и справочников. Хотя нет. Сначала определились с жанром и стилем – это будет дефендер с яркой мультяшной графикой. Сразу же нарисовали супер-мега макет будущего уровня.
В своем посте я освещу лишь художественную часть наших начинаний, но вы спрашивайте – на все вопросы постараюсь ответить. Ну или приведу своего бро-напарника, он ответит. Начинается работа над игрой. Придумали сюжетный скелет: будем защищать Дерево Снов от посягательств кошмаров, которые спят и видят, как бы омрачить сновидения. Я хорошо рисую персонажей, но вот фоны – не моя сильная сторона. Тем не менее, пара вечеров – и Долина Снов готова. Картинка в игре будет статичная, но нам одного кадра показалось мало, и я адаптировал его под разные сезоны. Так родилась идея механики прохождения игры: каждый уровень – это неделя из года жизни Дерева. Всего в году 52 недели, а стало быть, и в нашей игре будет 52 уровня – по 13 на каждый сезон.
Пришла пора подумать о персонажах. Вектор творения был согласован сразу: делаем мультивозрастную супер-милую игру, стало быть, и персонажей делаем максимально милыми. Еще один вечер и готов главный герой – Ди-ди (инициалы от Dreams Defender). Желтый левитирующий мохнач с магическими задатками.
Главное – придумать оригинальную игровую механику. В нашем случае мы сделали ставку на комбинации различных умений и активный со стороны игрока процесс. Так, здоровье врагов убавляют энергетические снаряды героя, тогда как броню – огненные. А через броню здоровье не снять! Надо будет быстро переключать атаки, чтобы расправляться с различными монстрами, которых мы назвали кошмарами.
Но для начала – работа над героем. Вернее, над героями – потому что мы сразу придумали добавить Ди-ди напарника, стационарную турель класса Фей (как фея, только у нас это бородатый дед, летающий на ушах – так что Фей).
Но если Фей просто летает и время от времени постреливает, то Ди-ди будет атаковать постоянно, да еще и кастовать магический орех, преграждающий путь кошмарам. Так что пришло время подготовить анимации. Unity позволяет творить в любом направлении – хоть спрайтовые анимации, хоть объектные, хоть вместе взятые. Так что было принято решение подготовить главные ключевые спрайты, а там уж и подвигать их в редакторе (мой прошлый опыт работы с анимациями – это пробы пера во Flash во времена школьной скамьи, то бишь более десятка лет назад).
Еще один вечер, и статичные картинки превратились в живого героя! Почему я всегда говорю «вечер» – мы делаем игру в свободное от основной работы время, так что раньше наши труды измерялись сугубо вечерами.
Вот. Пока все, не буду затягивать с рассказом, потому что есть еще очень много, чем я могу поделиться. Задавайте вопросы – потому что сложно придумать все самые важные аспекты и изложить, так что буду отвечать. Всех с пятницей, и подстриженного вам кота! XD
Лига Разработчиков Видеоигр
7.3K постов22.4K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"