8421

Разное воспитание

Прочитал тут пост . Получается, что из-за того, что мама не сдала деньги на чаепитие, на ребенке отыгрались сначала родители, потом и дети. Я вспоминаю свой выпускной. С деньгами был полный..... Не было денег, короче. Совсем. Вот прям совсем. Я понимал, что у родителей проблемы, поэтому ничего не требовал. Деньги со своих подработок тоже тратил на семью, да там и были копейки. Сказал одноклассникам, что на выпускной не пойду (не хотелось идти без костюма, да и на столы скидываться надо). На халяву совесть не позволяет. Они  пытались уговорить. За пару дней до выпускного ко мне подошли пару человек и сказали, что за меня уже все оплачено (скинулся весь класс, все родители поддержали), и что мое присутствие обязательно, не пропадать же деньгам. На счет костюма сказали не париться, парни просто придут в простой одежде. Я малость прифигел от этого всего. Пришел домой рассказал родителям. Они тоже удивились, потом ушли. Оказалось пошли взять денег в долг. Сходили вместе на рынок, купили мне костюм и туфли (выбирал самое дешевое и не долговечное, но красивое). Родители просили передать всем парням благодарность и просьбу не идти на такие жертвы, пусть приходят как и планировали заранее, в костюмах, вопрос решен. Выпускной прошел замечательно. Сейчас я понимаю, что много зависит от воспитания. В другом классе гнобили человека в аналогичной моей ситуации, притом именно родители принимали активное участие. Я до сих пор горжусь своим классом, а жена мне завидует, ведь ее класс был просто сборищем ЧСВшных тварей. Но это отдельная история.

Дубликаты не найдены

+1177

Когда меня пытаются позвать на очередное ...летие выпуска из школы, я посылаю в лес, потому как не был наш класс дружным никогда, и никаких приятных воспоминаний у меня нет.

раскрыть ветку 299
+635

Наш класс был дружным, но на встречи не ходил и не хочется)) банально не будет интересных общих тем для разговоров, прошло время, люди поменялись, по-сути встречаешься с практически незнакомыми людьми. А разговоры... Где работаешь, как дела, дети есть и Т.Д. кому-то может интересно, а я считаю пустой тратой времени. Я лучше как-то иначе время проведу)

раскрыть ветку 183
+493

Послезавтра иду на 23-летие выпуска. На 20-летие был, прошло замечательно - один хулиган школы дал в бубен другому хулигану, который за это время заделался виолончелистом в Консерватории =)) Повспоминали старое, поговорили о новом, прошло супер.

раскрыть ветку 118
+37
Да вот же. А те, с кеми действительно хочется общаться спустя столько лет и так на связи всегда.
+18
Тоже не понимаю зачем идти на эти долбанные встречи, где только и пускают пыль друг другу в глаза. Жизнь дала вам возможность не видеть друг друга до скончания времён, пользуйтесь, глупцы
+95

я лучше дома посижу. и на диване полежу. зачем мне ваше пати, у меня и так много разных занятий))

раскрыть ветку 8
+15
И ещё будешь смотреть на постаревших одноклассников и охуевать со своего возраста (((
+14

Зря ты так. Мои одноклассники как были мудаками, так и остались. Не все разумеется.

+14
Угу, я вот например, начал новую игру на плойке.
раскрыть ветку 6
+28

Возможно, что это просто кажется, у нас класс тоже дружным не был, ну и противным тоже, таким средним, как то позвали на встречу выпускников, а не видел людей лет 7 наверно, ну кроме пары, с кем и так общался, о боже , я как я не хотел идти, прям ваще, думаю зачем к чему, тоже думал незнакомые люди, но пошел, и к моему удивлению было очень круто, вначале естественно разговоры, кто где чем занимается, но без понтов, даже поц который у нас был типа приблатнённый и всегда в школе понтовался, а сейчас судья, правда по гражданским делам, вообще без этого прямо не узнал, и каждого с интересом слушали, ну а потом обычные разговоры о том о сем, много общих тем, с приколами шутками, подвыпив начали и школьные приколы вспоминать, даже порой обидные, но сейчас было с улыбкой, крч атмосфера была ваще крутая, теплая и дружественная, прямо очень не жалею)

раскрыть ветку 6
+14
А как же бухануть и трахнуть какую-нибудь одноклассницу!)))
раскрыть ветку 2
+22

А я боюсь тех девчонок встретить, в кого влюблён был. Время, сука...

раскрыть ветку 17
+5

Встречаются на улице две одноклассницы через 10 после выпуска:

- Ой, Светка, привет!!! Как долго мы не виделись! Как ты? Где ты? Чем занимаешься?..

- Да, вот, сок купила... томатный.

+6
У нас был достаточно дружный класс, но я до сих пор общаюсь с теми, с кем действительно дружили в школе, таких трое, но они самые близкие и любимые. Одна подруга даже переехала следом за мной в другой город (школу закончила в 2006-м). а с остальными можно и в соц сетях пообщаться
раскрыть ветку 2
+3
Был в классе Андрюня, медалист. Лучший во всем по его мнению. На 10 летие приехал на Инфинити. Через 2 месяца смотрю, голосует на трассе. Оказалось продал, не его. А покупал аккурат к десятилетию встречи. В общем разговоры всегда одни и те же, где работаешь и сколько зарабатываешь. Потому и не хожу никогда.
+3
Правильно, я также, например в рейде )))))
+2
Лучший комментарий.
+1
Вот несоглашусь . Мы годами не видимся и все равно нам легко и просто
+1

Вот у меня тоже был хороший дружный класс, но общаюсь в итоге с тремя челами только от туда, а с остальными будет столько неловкости что не стоит

раскрыть ветку 1
+1
Про политику поговорили бы
0
Пикабу почитаю, например..
0
Пойдёшь дальше пробивать уже пробитое дно
0
Двадцати лет видно не прошло.
0
Ты как из моей головы вылез? Давай обратно и ну озвучивай больше мои слова
-1
А ты прибухнуть попробуй. И темы сразу появятся))). И друзья найдутся).
+57
Вот тоже пару раз уже звали ,но я держусь. Не хочу видеть лицемерие о том как все соскучились как дела и ТД. Учитывая что класса с 6 по 9 меня тупо гнобили из за одежды,потому что денег не было вообще. Я вообще не понимаю как мама собирала меня в школу с такой зарплатой,хоть она и работала на 2х работах. Я просто до сих пор помню ,как они пинали мой жизнью усталый рюкзак, как пытались залить чернилами из ручки мою единственную белую кофту ,в которой я ходила в школу, и как потом просили списывать, будто ничего не было. Ненавижу лицемерие, и одноклассников видеть больше не хочу,хватило за 11 лет.
раскрыть ветку 10
+18
Мне так хочется тебя обнять! Понимаю каждой клеточкой своего тела эту боль! А самое фиговое, что обида никуда не делась, ни на одноклассников, ни на учителей, которые все видели, но ничего не делали
раскрыть ветку 3
+9
Блин, тоже думала, вспоминала. Подумала б, что вроде не так уж и гнобили, а прочитав коммент вспомнила белую блузку, изрисованную чернилами из ручки. Больше всего мне было жаль маму, так как денег не было, а блузка была новая😥
И да, потом эти уроды просили списать.
И да, на встречи выпускников я не хожу
0
Один в один то же самое было, только меня ещё и били
раскрыть ветку 1
0
Дело видать не в достатке твоей семьи, человеком надо быть
раскрыть ветку 1
-10

девочку чмырили? пинали рюкзак? ну это прям вау, не думал что так бывает.

а поцанов да иногда опускали, одного чела портфель мог в футбольном стиле весь этаж в длинну по полу прокатиться

ещё комментарий
+18

Тех одноклассников, кого я хочу видеть - я и так вижу, дружим уже более 20 лет. А на остальных смотреть особо желания нет

раскрыть ветку 8
+4
Аналогичная ситуация. Я как вспомню этих людей и их ужимки/уловки, так на душе радостно становится, что я школу закончила!!!! С девочкой одной иногда общаемся и хватит. Но недавно на улице увидела свою одноклассницу, поздоровались и т.к. болтать особо не о чем, потому что давно не виделись, то она сказала: "сейчас я тебе расскажу как я жила последние N лет" Вот это я охренела от такой перспективы, смоталась оттуда под предлогом дел. А со встречи одноклассников и сбежать сложно😲
+6
У меня тоже самое. Мои одноклассники мне и в хуй не впились. Встречаюсь только с двумя ребятами, с которыми дружим уже 35 лет. При этом я живу в другом городе. Организовываем свою встречу одноклассников. Жалко, что двоих уже нет.
раскрыть ветку 6
+124

:) ну, кроме "дружеских посиделок" с одноклассниками все эти "N-летия выпуска школы" имеет в социуме и другие назначения(очень практические):

1. Завязывание связей в самых разных сферах, где работают теперь бывшие одноклассники.

2. Доказывание и опровержения тезисов: "кто был никем, стал кем-то", "кто был кем-то, стал никем", "кто был никем, стал никем", ну и так далее и так далее... :)


У меня, например, класс был очень хороший, дружный. Но я не люблю все эти встречи с одноклассниками, по причине того, что мне это просто не интересно, от слова совсем. Встречалась с бывшей лучшей подругой-одноклассницей - по большому счёту, - мы чужие люди(в активе - только далёкое прошлое, она его знает и помнит, я его знаю и помню, обсуждать нечего, а в настоящем - потрындели на тему "ну, как у тебя сейчас?" и всё... убийство времени)

раскрыть ветку 63
+32
У нас на встречу одноклассников ходят те, кто и без повода обычно видятся друг с другом, потому что дружат до сих пор.
раскрыть ветку 7
+21
Вася хотел стать космонавтом, а Петя - алкоголиком.
и тот и тот спились после школы..
Вася - неудачник, а Петя успешный человек, который добился своей цели.
раскрыть ветку 1
+45

У меня клас был не очень дружественным, в основном были групки по интересам. И я был интровертом. Через несколько лет после универа, я решил развить в себе социальные навыки, и чем больше это делал, том больше удовольствия получал от процесса.  В таком случае попадаешь в цикл подкрепления, когда общение улучшает умение общаться, и из-за этого приносит удовольствие. Так что я бы выделил еще одну возможную утилитарную цель - социализация.
А то я часто читаю от разных сычей посты, что им одиноко и не с кем общаться, но при этом, они избегают мест, где неформальное общение оправданно и легко инициализируется.

раскрыть ветку 45