4299

Работодателям14

Появилась волна постов от работодателей. "Мы не можем найти работников". Как по мне - вы ищите терпил (я вовсе не сторонник уголовной тематики, но данное слово по моему мнению как никогда отражает ожидание работодателей). Ну ну. Я инженер-судоводитель. Был опыт работы техником по системам управления двигателей. На данный момент моя зарплата на берегу 150 т.р. Готов обучаться. Можете предложить больше? По мне большинство работодателей врёт не красная предлагая вакансии. Буду здесь отчитываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
317
Автор поста оценил этот комментарий
Около года назад сменил работодателя.
От начала до конца моей работы:
- поднял оборот, и мои клиенты приносили 80% прибыли
- развил новые направления и рынки сбыта
- параллельно развивал маркетинг
Делал еще очень много всего, что компания стала узнаваема на всех направлениях.
Вызывает собственник. Я тебе режу бонусы в два раза, ты и так больше всех зарабатываешь.
Так и вы стали больше, согласно моей работе, я заслужил то, что зарабатываю.
Ни хуя. Даже с учетом понижения 2 раза, ты будешь зарабатывать на порядок больше остальных.
Ок. До свидания.

Прошел год, на мою должность так никого не взяли. Оклад уже увеличили в 2 раза, бонусы не знаю.
Встретил как-то собственника.
Ой, ты на этом же рынке работаешь?
Да!
Нас можешь пропихнуть через свои Канады?
Нет!
Почему?
Потому что иди на хуй, вот почему.
Я думал ты нормальный, а тебе все деньги дороже.

В ахуее
раскрыть ветку (148)
56
Получать деньги за работу- охуенно.
раскрыть ветку (1)
2

А работать за еду неприеблимо

52

О это же классика таких долбодятлов, обнял.

Все они почему-то смотрят только на затраты и не соотносят с получаемым из них дохода.

раскрыть ветку (67)
25

Дак откуда берётся прибыль? Из неоплаченного труда миллионов, а не с волшебного дерева, как многие думают.

раскрыть ветку (66)

Нет, трудовая теория стоимости уже давно устарела и неактуальна

раскрыть ветку (65)
18

Из неоплаченного труда