13

Работа на воде.

Доброго времени всем.
Особенно моему целому одному, нет, даже не так, ЦЕЛОМУ ОДНОМУ ПОДПИСЧИКУ!!!, привет БРО или СЕСТРО, кем бы Вы ни были)))).
Я решил снова проэкспериментировать и написать пост. "Сочинениев" писать не умею, поэтому начну издалека. Занимаюсь установкой и монтажом плавучих конструкций на модульной системе (знаю, звучит сложно). По факту это - причальные линии; плавучие дома и мосты; пешие переходы; лодочные станции; водные остановки; садки для разведения рыбы; и т.д., и т.п. Историй с монтажа много и не всегда они весёлые, но, если Вам будет интересно, то я расскажу.
Работа моя, фото моё (супердевайс китаец), соответственно и тег - моё.
С уважением ко всем, Warnitrik.

Работа на воде. Работа, Водоем, Монтаж, Сварка, Плотник

Дубликаты не найдены

+2
Фото похоже на кадр с фильма 60-х
+1
Подписался. Жду посты по сабжу
+1
Ждёмс историй
0

Со схемами!Со схемами!Жутко интересно!

0

Возьми меня на работу.

Похожие посты
139

Какое хобби у сварщика?

Листал ленту ВК и наткнулся на поделки из железа, показалось красиво. Подумал, а чем же я хуже? Руки ведь золотые... Хоть и из задницы.
На следующий день попросился у мастера остаться на работе после окончания рабочего дня, он прихуел, но разрешил)) приступил к ваянию красоты. Фоток самого процесса к сожалению нету, слабенький на голову-поэтому забыл)

Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа

Делал из оцинковки (занеимением лучшего обошелся этим) поэтому есть белесые пятна. Вырезал болгаркой по принципу "и так сойдет", все прутки сделаны из электродов, у меня их дохрена))) Грел газовым резаком и гнул с помощью молотка и плоскогубцев.

Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа
Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа

Фотографировал на фоне занавески))) на титул кузнеца не претендую, но вроде круто получилось
P. S фотографировал на сварочный аппарат
P.P.S да я настолько брутален что-бы на сварочный аппарат фотографировать)
За ошибки и знаки препинания не ругайтесь. Окончил только три класса церковноприходской школы))

Показать полностью 2
120

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год.

Сегодня отмечается день сварщика в России.

Всех причастных - с профессиональным праздником!


Художник - Кондратьев Вячеслав Леонидович (1920–1993).

Москва. Издательство «Энергия». 1976 год.

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год. Плакат, СССР, Праздники, Отдых, Работа, Специалисты, Выбор, Сварка
56

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете.

Приветствую всех. Для тех кто не читал мои прошлые посты поясню: я молодой специалист - сварщик 4 разряда. В феврале устроился в локомотивное депо, коллектив в массе своей 50+. По своей природе я человек замкнутый, можно сказать интроверт. По этим и другим причинам я испытывал некоторые переживания, как же мне занять свое место в коллективе и стать эффективным членом команды по ремонту тепловозов. Пост длинный много текста, добавил интересных фото и несколько видео.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Показывал и рассказывал на пикабу кое что о своей работе, на этот раз больше обо мне. Разумеется это ещё не всё, есть еще много интересного может в силу своей неопытности или любознательности не перестаю удивляться. Прошло без малого 5 месяцев и я могу подвести линию и сказать что сейчас я чувствую себя в коллективе и на рабочем месте комфортно и свободно. Говоря об этом хочу рассказать отдельно о некоторых вещах на которые я обращал внимание пока "вписывался".

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Коленвал длинной порядка 6-7 метров и ценой в районе 3млн, правильно его вложить могут еденицы

Должен сказать что влиться в коллектив для меня было важно, ведь на работе я провожу много времени (2/2 в день кому интересно), хотелось чтоб это время было "качественным". Я во всем ценю комфорт и стараюсь сделать свою жизнь гармоничной - без ссор, вражды и каких либо стрессов.

Зная о традиции "алкопроставы" я рассматривал этот вариант влится в коллектив, так сказать в неформальной атмосфере. Кстати некоторые тут на пикабу советовали поступить именно так. Обдумав и послушав другие мнения отверг эту идею. Во первых потому что сам я к алкоголю отношусь отрицательно. Во вторых потому что хотел обрести в своих коллегах не собутыльников для общения по душам, а старших товарищей которые будут направлять и поддерживать меня в моей профессиональной деятельности. Да и вообще сами понимаете, молодому парню с дедами бухать не очень интересно. Так что начинать свой трудовой путь в депо с попойки я отказался. К тому же деньги молодым ребятам есть и без этого куда тратить.

Хочу предостеречь тех кто сейчас собирается устраиваться куда-либо, если вам говорят что надо проставу, подумайте - действительно ли вам это надо? Лично я купил пирожных на всех, покушали после обеда с чаем и все остались довольны. Это знак внимания и проявление лояльности, но впринципе я понимаю что мог обойтись и без этого.

Были советы в которых мне говорили: вари хорошо, работай достойно и будет и отношение и уважение. Кажется это абсолютно очевидный вывод, но и тут есть некоторые нюансы.

Часто бывает так что выполнив все наряды до обеда, я свободен до самого вечера. Выглядит это так будто я бездельничаю - но на самом деле я просто стараюсь сделать всё сразу от и до, без перерывов и задержек (привычка с моей первой работы, об этом в другой раз). Со временем я обнаружил что такой режим моей активности не нашел понимания со стороны руководства, были попытки "ездить" на мне.

Мастер приходит видит что задания выполнены и начинает "занимать" меня проявляя фантазию. Например был случай: мне надо было подготовить полтора десятка отрезков углового профиля одинаковой длины, но делать их пришлось из коротких отрезков профиля, поначалу глядя на кучу обрези я думал что на это уйдет куча времени, немного подумав и посоветовавшись с братом, сделал себе удобный стапель в который вкладывал короткие отрезки они там сами выравнивались, варил в подходящем режиме с полным проваром за один проход. За пару часов не разгибаясь все было готово.

После я пошел общаться с коллегой дизелистом который тоже свои дела уже сделал, он знакомил меня с устройством аварийного выключения подачи топлива, оно нужно на случай если дизель пойдет "в разнос"

Не контролируемое повышение оборотов двигателя, с подсосом топлива турбиной и огненным столбом над капотом, вероятно с обрывом шатунов и вылету поршня, который кстати у тепловоза весит порядка 100кг и высотой по грудь взрослому человеку

Увидев меня за беседой с дизелистом, мастер сказал что уголки я проварил лишь с одной стороны и этого недостаточно, вари все с двух сторон (то есть второй раз по кругу всё). Я начал было объяснить про статические и динамические нагрузки, про усилие на разрыв и глубину провара. Чего ты мне тут умничаешь? Иди вари! Всё это с таким тоном будто я лентяй какой то.

Тогда я пригласил его к себе в кабинет он прошел, я взял отрезок профиля состоящий из наибольшего количества сваренных фрагментов, опер одной стороной на верстак, а второй в выступ на полу и всем своим весом (~95кг) начал прыгать на профиле, разумеется места сварки остались целы и невредимы, погнулся участок где уголок был целиковый что демонстрировало - всё сварено как надо и усиление не требуется. Мастер сказал: —Убедил!

С тех пор когда он хочет осуществить какую то свою фантазию в области металлоконструкций или огневых работ, он предлагает идею и спрашивает что я думаю об этом. Разница в возрасте почти в 3 раза, всё же иногда я чувствую снисходительное отношение.

Если короче, я осознал что организацию своих рабочих процессов надо производить таким образом чтоб начальство видело и понимало благодаря грамотной аргументации, что мои усилия направлены на решение поставленных задач, а не на посторонние занятия.

Место машиниста в кабине нашего самого современного  тепловоза ТЭМ2-УГМК с двигателем CUMMINS

Узнав что у меня бывает много свободного времени, мне советовали изучать устройство тепловозов. Вроде как лишних знаний не бывает. Я последовал этому совету и стараюсь принимать посильное участие в ремонтах вместе со слесарями.

Очень интересно помогать автоматчикам и электрику, ведь в училище меня учили покорять не только горящий метал, но и электрический ток (вторая специальность электромонтер). Не буду врать, суть работы всех механизмов и электроцепей до сих для меня не очевидна, имею лишь общее представление.

Но вот что интересно, помогая или просто находясь рядом, чувствовал вовлечённость, эмпатию, изучая устройство тепловоза и задавая вопросы у меня установились доверительные отношения с коллегами. Когда человек обладает большим опытом, глубокими познаниями и умеет ими делиться, он обязательно воспользуется этой возможностью. Так что я поощряю свое любопытство, к тому же я молодой специалист - имею право!

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост
Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Вы друзья посоветовали мне вступить в профсоюз и проявлять активность, в прошлом посте я рассказывал что моим заданием стала статья для корпоративной газеты, в которой я рассказал про моего деда, героя войны. Саму статью можно прочитать в прошлом посте, а вот фото моей первой публикации в печатном издании.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Выполненяя задание профсоюза я хорошо познакомился и установил контакт с начальницей отдела кадров, так что когда буду повышать разряд буду надеяться на лояльность. В остальном хочу сказать что профсоюз полностью подконтролен компании, кабинет председателя в двери с бухгалтерией, так что на защиту прав рассчитывать не приходится, мне дали понять. Зато профсоюз даёт дёшевые путевки в санатории, вакцины, подарки и другие мелкие плюшки. Буду стараться и дальше вести активную общественную деятельность, если есть какие то советы с удовольствием приму их.

Спасибо всем подписчикам что вы есть. Спасибо тем кто прочитал. Записывая свои мысли чувствую что сам лучше понимаю что я делаю и зачем. Огромное спасибо за ваши советы, чему то следовал, что то думал сам, кажется я встал на рельсы.

Показать полностью 4 2
29

Как добывается опыт. Продолжение

Продолжим господа.
В предыдущей серии https://pikabu.ru/story/kak_dobyivaetsya_opyit_nachalo_67070...
а в этой части вы узнаете...

Чтож, я оказался в довольно крупной организации на должности инженера по сварке! Юхууу.
счастье то какое. Рисуя схемы и прочую документацию, меня стали привлекать все больше к дефектоскопистам. А именно, в периоды отпусков оных, меня нагружали быть помощником дефектоскописта, меня это сильно не парило, мне нравилось что-то новое, да и сидеть сутками с документами порядком надоедало. Денег мне хватало. Хотя иногда посещали мысли о том, что нафиг мне это всё? Хотел идти в торговлю, но видимо не судьба.

Прошел год или чуть больше с момента моего поступления на работу, очередной большой остановочный ремонт на одном из нефтехимических заводов надвигался. И мой на тот момент уже коллега, хороший знакомый старший инженер решил уйти в очередной отпуск, причем на 28 дней по полной. К слову сказать технологические карты на сварку я ещё писать не умел, да и НАКС не сделали мне. Этим занимались только начальник и старший. Ну чтож пошел и пошел, график утвержден у человека путевки и инженер покидает нас уезжая в теплые края.. Мы с начальником тащим ремонт, он свою работу делает, я свою.

К слрву кто не знает остановочные ремонты длятся не долго, 2-3 недели. В это время меняют все что было в отбраковке на годное и документы желательно сделать до последнего дня.

Так вот. Остаётся неделя, полторы, до конца, самый разгар, как мой начальник спокойной просит меня зайти к нему. И тут начинается:
- borodulis, мне тут работу другую предложили в городе Н, я увольняюсь через 3 дня, заявление давно написал. Там по ремонту все в порядке, закончишь сам, справишься, я в тебя верю.
я наверное выглядел вот так:

Как добывается опыт. Продолжение Инженер, Длиннопост, Опыт, Монтаж, Сварка, Дефектоскопия

Не ну нормально, я тут без году неделя, а на меня вешают туеву хучу обязанностей.
Видя мой ступор он добавил:
- тех.карты все написаны, подписаны, остальное ты знаешь.
Сходили к главному инженеру, вопрос у него был один: Потянешь?
Ну я возьми и ляпни: Конечно!

И вот через 3 дня начался Ад! АД! Адищееее.
Как оказалось в доп. работах вылезли ещё парочка аппаратов на ремонт. А? Что? Тех.карты? Как? Серьезно... Взял из архива подобные, нашел согласованные ииии... Неделю писал... Ну как неделю, 3 дня. При том ещё параллельно рисуя схемы, делая первичную исполнительную документацию, состыковывая дефектоскопистов с заявками, отслеживая все заключения, брак, не брак надо сообщить, потом ещё термообработка вылезла... Спасибо главный инженер помог и ПТО (производственно-технический отдел).. в общем ремонт мы осилили.. переработки у меня было... Часов по 11 впахивать приходилось. И да под конец ремонта, дня за 2 инженер старший вышел, тоже помог. В общем решил я расслабиться..
Но беда не приходит одна..
Ну вот опять длинно получилось.. Продолжу позже. А сейчас спать, завтра на работу!

Показать полностью 1
231

Ворота весом 400т. часть 2.

Всем привет. Спешу огорчить моих подписчиков которые ждут посты про " БАТОПОРТ" их пока не будет. Но появилась возможность рассказать про монтаж ворот из этого поста https://pikabu.ru/story/vorota_vesom_v_400_t_6189696

Итак мы на барже из города Волжского ( Волгоградская обл.) отправили ворота на мантаж в г.Городец. Волею судьбы я оказался на нем. Вот та самая баржа

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Какой фронт работ? Нужно поставить створку в вертикальное положение.Для этого на проушины закрепляем треугольные звенья

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Затем за другие, верхние проушины поднимаем створку и заводим одной стороной в " кантователь" , а к другой стороне подводим вторую баржу и ставим на стойки

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Теперь строповочные серьги крепим к звеньям и даем команду "вира")

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

После того, как створка оказывается в вертикальном положении, начинаетя полный подьем.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Затем створку подводят к стенке шлюза и ставят на заранее приготовленные водолазами стойки на дне. На словах все очень легко, но по факту движение флота очень затрудняет лед, маневрировать очень сложно.

Так вот, ставим створку на дно, развариваем и закрепляем тросами. Все это делается что бы освободить кран для монтажа траверсы на треугольные звенья.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

После того, как все закрепленно, можно заводить створку в шлюз.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Завели, поставили, теперь можно собирать ГАЛЬСБАНТ, (устройство для прикрепления ворот к стенке головы шлюза, обеспечивающее вращение полотен вокруг вертикальной оси. На верхнем конце полотна ворот, прилегающем к стенке шлюза, укрепляется цилиндрический палец, на который надеваются одна или две цапфы, скрепленные с железными тяжами, заделываемыми в кладку стенки шлюза. В нижней части ворота опираются на подпятник, шип которого находится на одной вертикальной оси с пальцем)( это я с википидии скопировал)

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Стало(сорян за бардак)

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Ну вот собственно и все. Дальше на створки будем вешать кучу обвеса( отбойные рамы, подушки, уплотнения и тд.)

Ну и несколько фото с общего фона.

Ну и несколько фото с общего фона

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост
Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Вид изнутри.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Ну и на горячее. Тот самый, первый батопорт. Используется , как пробка оставляя шлюз сухим. И давая возможность производить ремонт.

Ворота весом 400т. часть 2. Металлоконструкции, Волгоград, Монтаж, Нижний Новгород, Кран, Сварка, Длиннопост

Вот и все. Ну и по классике, пишу в трясущемся пазике, фотографировал на пачку электродов)

Показать полностью 18
126

Сварка и контроль #2 про нержавейку

Товарищ @vileChuka, спрашивал про нержавейку под высоким давлением. Указанный ГОСТ 32569-2013 на технологические трубопроводы, по большому счету там все есть. Но обо всем по порядку!
Начнем с самой стали, чем опасна нержавейка? Что с ней не так?
Да все с ней нормально, при условии что вы знаете чем она опасна. Как многим известно, а кому то и не очень, нержавейка имеет склонность к межкристаллитной коррозии (МКК). МКК в нержавейки вызвана обеднением границ зерен хромом и появление карбидов хрома. Кто, что понял? Карбид хрома это соединение хрома с углеродом. Всему виной, как мы видим, углерод. А теперь посмотрим немного с другой стороны. Нержавейка имеет наилучшие химические и механические свойства при аустенитной структуре. Что такое аустенит спросите вы? Кто не знает тот открывает диаграмму железо-углерод. А вот она ниже, интересно?

Сварка и контроль #2 про нержавейку Сварка, Дефектоскопия, Контроль, Термообработка, Нержавейка, Монтаж, Длиннопост

Во время нагревания стали, имеющей структуру перлита, углерод, выпавший из твердого раствора (аустенита), полностью растворяется в железе, в результате чего вновь образуется твердый раствор. То есть вот вам товарищи причина для термообработки. Но это не панацея. Во первых стойкость к МКК для сварного соединения придается грамотным подбором сварочного материала (электроды, пруток, проволока). Материалы как правило должны быть с низким содержанием углерода, и/или стабилизированы ниобием или титаном. Но есть ещё интересная вещь, многие знают но не многие приобретают зачистные круги, щетки, корд щетки для нержавейки. Тоесть все что касается нержавеющей трубы должно быть нержавеющее. Если у вас заложена сварка неплавящимся электродом в среде аргона, то обязательно аппараты должны быть с бесконтактным поджигом. Иначе вольфрамовые включения будут обязательно, и будут резать трубу ребята до потери сознания, а именно не более 3 раз потом участок на замену. Что касается сварки РАД, если она присутствует, а я считаю она должна быть, хотя бы для корня на таком давление, обязательно с поддувом. Поддув необходим для формирования качественного, ровного обратного валика. Представьте себе что товарищ сварщик оставил "сопли" в стыке и их ненароком, через какое-то время сдуло вашим давлением в 400кг/см2... Это будет печально.
Отдельно хотел бы написать про допуск сварщиков на объект. Лично я бы, не смотря на наличие удостоверения НАКС, прогнал бы всех через контрольные образцы (КСС). Берём две трубные катушки миллиметров по 200-400, в зависимости от диаметра и вперёд, свариваем, смотрим ВиК, потом РК (рентген), потом отправляем на мех испытания с проверкой образцов на стойкость к МКК. Естественно ребята это делают на том оборудование, теми материала, которыми собираются работать.
Термообработка.
Термообработка сварных соединений требуется, если читать ГОСТ только при толщинах более 30, или при наличии агрессивной среды. Для самой термообработки потребуется как минимум термопост в полной комплектации (пояса КЭН, коврики, компенсационные провода, термопары, маты термостойкие, каолиновая вата). И все помнят, что согласно ГОСТа термообработки сварного соединения газовой горелкой возможно производить при диаметра 76мм и менее, но при наличии равномерного нагрева и контроля температуры. Нержавеющие стали как правило нагревают до 1000-1200 градусов Цельсия, а потом резко охлаждают, или не очень резко, то есть при температуре окружающей среды.
Да и чуть не забыл по поводу того что нержавеющие стали ведёт. Это норма, при нагреве она удлиняется, а при охлаждении ее стягивает. Всему виной коэффициент расширения. Так что это надо учитывать при монтаже. Во время сварки использовать например обратноступенчатый способ сварки, или в шахматном порядке. Но никто не заморачивается, а просто пилит в том месте, где стянуло зазор.
Ну и наконец контроль.
Как мы видим из ГОСТа он 100%. 100% входной, Визуальный и измерительный, рентгенографический или ультразвуковой, где необходимо Капиллярный (кромки старых труб если такие имеются лучше бы проверить), и стилоскопирование обязательно, как материалов так и сварных соединений. И сразу понятно что высокое давление это I Aa категория, и там не допускается практически ни чего в стыке (таблица в госте имеется).
По итогу мы имеем, что на такую работу требуется высококвалифицированный персонал. Недешевое оборудование (ресантами высокое давление не сваришь), зачистные расходные материалы для нержавеющих сталей. Термопост и даже не один. Лаборатория неразрушающего контроля и желательно, если нет на предприятии, свой технический надзор, который будет следить чтобы ребята не шалили.
Вот вкратце на что требует обращать внимание при сварке нержавеющих сталей. Так что @vileChuka, хороших Вам подрядчиков и грамотного персонала. И всем кому это интересно того же.

Показать полностью
3976

Тяжело ли мне работать сварщиком?

Как многие спрашивают тяжело ли работать сварщиком? Ну представьте на улице 28 градусов жары. Металл нагревается. Внутри судна в какой нибудь междонке температура достигает 50 градусов, как только залезаешь, туда появляется ощущения что ты зашёл в баню, начинает выступать пот. На тебе тяжёлая роба и когда она пропитана потом её масса увеличивается. У тебя потеют руки и если варить ручником и при этом судно заземлено, тебя начинает бить током. Тем временем вся одежда мокрая на сквозь. У тебя впереди метров 30 междонки, вокруг раскаленное железо,ты не можешь встать в полный рост, так как это пространство в высоту не достигает даже метра, вытирая грязной крагой пот с лица. С фонариком, охапкой электродов и сварочным щитком преодолев эти 30 метров приступаешь к сварке. Чтобы заварить какую нибудь трещину в днище. И вот начиная процесс сварки, чувствуешь как с носа и подбородка капает пот в маску и буквально просидев там 3 минуты все стекло мокрое от пота, достаешь из кармана тряпочку протираешь стекло и продолжаешь сварку, тем временем вся междонка уже заполнена дымом от сварки, но не сдаваясь сидишь и паяешь эту трещинку, ощущая как по спине течёт пот, все тело мокрое, одежда прилипает, одно неверное движение и снова бьёт током, от раскалённого металла и гари воздух становится тяжёлым, с каждой минутой становится тяжелей дышать, иногда в крайних ситуациях посещает мысль а хватит ли мне сил вылезти от сюда, но как только ты не можешь набрать очередную порцию воздуха и чувствуешь головокружение, бросая всё вылетаешь за пару минут из этой междонки куда нибудь на палубу, чтобы вдохнуть несколько глотков свежего воздуха, попить холодной воды и снова в бой, Залазишь в эту раскаленную междонку, где нет не глотка свежего воздуха, смотришь в даль с фонариком и из за дыма ты видишь только на расстоянии вытянутой руки, но лезешь и лезешь в даль чтобы закончить начатое, и вот находишь это место. Берёшь снова держак и варишь до победного, на первый взгляд все но не тут, то было, ещё же надо прокеросинить это, опять ползешь на волю, взять баночку керосина и кисточку, и вот теперь спускаешься в межднку, где кромешная тьма, с фонариком и банкой керосина и ползешь на то самое место чтобы провести один раз кисточкой по сварному шву, и вот наконец то заканчивая работу, чувствуешь этот вкус победы, ни с чем не сравнимый. Берёшь всё своё оборудование и лезешь обратно, перекладывая всё это добро из шпации в шпацию, надеясь не заблудиться в этой междоке и не запутать кабель. Как только добираешься до палубы вкус победы становится ещё слаще, и вот добравшись до земли появляется ехидная улыбка на лице, мысли что я снова всё это преодолела, и неважно что кружится голова от запаха дыма и керосина, глаза становятся словно пьяные. Достаешь из кармана платочек вытираешь пот с лица ложишься куда нибудь и просто получаешь огромное удовольствие от отдыха, на душе становится как то легко, рядом люди которых ты знаешь, которые так же вкалывают и общение с ними доставляет огромное удовольствие, и тогда начинаешь ценить всё вокруг, а самое главное свою жизнь! Иногда люди меня спрашивают, не стремно ли мне выкладывать такие фотки? НЕТ это издержки моей профессии, которую я когда то выбрала. Все люди не идеальны и все грешны, и я вообще не понимаю почему девушки должны выкладывать только свои красивые фотографии, ну любая девушка просыпаясь с утра видит в зеркале что то страшное, но зато на фотках просто бомба! А мне всё равно я не стыжусь этого, что естественно, то не постыдно! И ещё ваш любимый вопрос, и ты всю жизнь собираешься просидеть в сварщиках, это же вредно? Да вредно! Но так далеко я ещё не загадывала мне нравится вкус моих побед, моих решений, нравится работать и зарабатывать, я привыкла к своему коллективу, к работе, опыт приходит с годами, все азы постепенно открываются, и чем лучше у меня получается, тем больше мне начинает это нравиться, и многие люди которые пьют дорогие и изысканные чаи, они просто не представляют насколько может быть вкусным обычный не дорогой чай, просто для этого нужно поработать, после тяжёлого рабочего дня, когда еле держится кружка в руках ты вдыхаешь аромат обычного чая и понимаешь что он прекрасен! А сделав глоток ты понимаешь что он ещё и очень вкусный. Работа заставляет переосмысливать и переоценивать многие вещи и да я довольна своей работой, своими победами и достижениями, зная своих друзей они не дочитают это до конца, но если такое и случиться то в конце у них возникнет вопрос, Марина🤔 ты бухая? Так на этот случай я сразу отвечу, нет я писала это совершенно трезвая!

Тяжело ли мне работать сварщиком? Длиннопост, Работа, Девушки, Сварщик, Сварка
Тяжело ли мне работать сварщиком? Длиннопост, Работа, Девушки, Сварщик, Сварка
Показать полностью 2
4724

Случай на работе...

Всем привет! Хочу рассказать про случай из жизни.

В далеком 2007 работал сварщиком, в солнечной стране Узбекистан.

Варим трубу газовую, в траншее, с моим наставником. Я с одной стороны он с другой.

Время ближе к 10 вечера, у нас последний стык, все смотрят на нас, торопят. Все начальство над траншеей, бегают, суетятся. Тут подходит к траншее главный инженер.

К слову главный инженер родственник начальника далек от сварки, и работает пару месяцев ДЕЛЕЕ ДИАЛОГ:

Г.И. типа как дела, давайте быстрее...

НАСТАВНИК: Не торопи, сейчас наварим х...ни потом перерезать стык, подождите еще не много, варим.

Г. И.: Чего там варить, давайте быстрее, возьмите электроды другие и тд...

НАСТАВНИК: Ладно уговорил, я в автобусе оставил пачку ЖИДКИХ электродов пусть принесут, там под первым сиденьем лежат...

Г.И. Убегает далее со слов слесарей...

Он метнулся к автобусу там водила, Г.И. спрашивает где тут жидкие электроды, НАСТАВНИК оставил.

Водила в непонятках, типа хз вон под сиденьем все лежит смотри сам...Тот порылся кругом там обычные электроды, не те. Бежит к траншее типа там нет, там обычные...

НАСТАВНИК: Да бл...ь какие вы тупые не можете электроды принести, матматмат. И дальше варить.

Г.И. в панике не знает что делать, видит слесаря кричит давай ты сбегай посмотри может я чего не нашел.

А слесарь первый раз на вахте, первый раз со сварщиками, от испуга влетает в автобус, перерыл все, нет ЖИДКИХ электродов. Тоже к водиле типа не знаешь где ЖИДКИЕ электроды?

Водила вкурил что это прикол, типа давай посмотрим вместе. Снова все перерыли-- по ходу забыли -- сказал водила. 

Сказали Г.И. что все пропало, все забыли эти электроды, и дальше все остановится. Пока все суетились мы все доварили и вылезли.

Мораль такова:: нечего торопить работяг, когда сам ничерта не понимаешь)

Прошу особо не критиковать. Пишу второй раз)

184

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо

Приветствую всех. В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем кто откликнулся и давал советы и рекомендации в моем первом посте, я не ожидал такой отклик - большое спасибо вам добрые люди. Многое после ваших комментариев я переосмыслил и взял на вооружение, чувствую себя увереннее.


Как и обещал расскажу о своем месте работы - Локомотивное Депо, в котором я с недавнего времени работаю сварщиком, стажировка подходит к концу, кое что интересное я для себя выделил и буду постепенно делиться с вами.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Общий план, снял со стороны ворот в которые въезжают тепловозы. В депо заходят два ЖД пути. Ели вы присмотритесь слева увидите красный пожарный кран и балластный реостат, за ними дверь в мой кабинет и мастерскую.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Моя скромная обитель, тут располагается мастерская и сварочный пост. Из оборудования у меня есть многопостовой ВДМ, реостаты расставленные в стратегических местах депо, газовый резак, а так же сварочный аппарат для аргонодуговой сварки неплавящимися электродами - его я ещё не начинал осваивать, сперва надо РДС освоить толком. Есть две вытяжки одна над столом, ещё одна вот с такой гофрой-рукавом который удобно направлять в любую позицию.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

На этом фото вы видите тепловоз ТЭМ2 со снятытым капотом, и двигателем, парни застропляют картер двигателя чтоб снять его краном и отвезти его мыть. На полу вы видите верхнюю часть этого дизеля Д50 которым оснащаются большинство наших локомотивов ТЭМ2 и их модификации. Интересный факт, изначально дизель был спроектирован для кораблей, но и для тепловозов отлично сгодился. Ещё один интересный факт, чтоб заполнить двигатель маслом, его нужна целая бочка, примерно 300 литров.

Процесс снятия, работают профессионалы поэтому все идет как по нотам

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

На фотографии поршни с этого двигателя, зажигалка для примерного понимания габаритов этих малышей. Всего у д50 6 таких поршней, соответственно цилиндров тоже 6) По словам моего брата, устройство двигателя очень простое и понятное, лично для меня пока что не все так понятно, но очень интересно. На полную разборку тепловоза чтоб разобрать двигатель уходит примерно 2 недели труда квалифицированных специалистов.


На сегодня это все, есть ещё много всего интересного что я хочу вам показать. Если у вас есть какие то пожелания и вопросы пишите, постараюсь ответить, но повторюсь - я сварщик, к тому же начинающий, а не специалист по ремонту по этому всего я пока что не знаю.


Когда в депо заедут новые тепловозы, я сделаю фотографии и покажу как менялись органы управления и контроля в кабине тепловоза, постепенно, от ранних аналоговых, до модифицированных и после полностью комьютерезированных на последних моделях.


Про себя скажу что, у меня все хорошо осваиваю приемы сварки, исследую устройство тепловоза и знакомлюсь со всякими там инструкциями и документами. По сути я пока только узнаю свое место работы, знакомлюсь с коллегами, у них тоже много интересного: токарь, акумоляторщик, наладчик и другие. Оборудования различного просто ураган.


Хочу пожелать вам успехов в вашем труде, пусть каждый ваш день на работе будет приносить только положительные эмоции.

Показать полностью 3 1
48

Как строим "танки" в Гане.

Раз интерес есть, то почёму не попробовать "запилить" пост о работе в Африке. Уж качество какое получиться, я и сейчас в Гане, из девайсов только смартфон, да и пост первый.

Когда надоедает работать в родной стране, Беларусь, за не очень большую з.п., то и командировка в Гану вариант, тем более не так то тут и страшно оказывается. Возле одного крупного города Таккоради, решили англичане энергоблок построить, наняли греческую "Метка", те понарезали объёмы работы, и позвали с разных стран специалистов, а белорусам выпало монтировать "танки", резервуары под лёгкую нефть, топливо, турбинное масло, пожарную воду...

Как строим "танки" в Гане. Работа, Монтаж, Энергетика, Африка, Гана, Длиннопост
Как строим "танки" в Гане. Работа, Монтаж, Энергетика, Африка, Гана, Длиннопост

Зима 2018. Да-да, прям на пляже Антлантического океана.

Как строим "танки" в Гане. Работа, Монтаж, Энергетика, Африка, Гана, Длиннопост

Стенки, дно, площадки обслуживания сделаны в Голландии. Крыша в Германии, а красивая, потому-что из алюминия.

Как строим "танки" в Гане. Работа, Монтаж, Энергетика, Африка, Гана, Длиннопост

Осень 2018.

Как строим "танки" в Гане. Работа, Монтаж, Энергетика, Африка, Гана, Длиннопост

Ганский котофей бонусом. Опубликую так пока пост. Будет интерес, напрягусь, да расскажу побольше, пейсатель из меня так себе.

Показать полностью 4
1472

Водяной тёплый пол.

Всем привет. На этот раз тема коснется теплого пола.

Выложу несколько примеров наших работы.

Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост

Труба сшитый полиэтилен stout pex-a 16 диаметра, мультифольга valtec, коллекторная группа и евроконуса stout, циркуляционный насос grundfos, насосно-смесительный узел stout, запорная арматура stout.


Далее

Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост

Материал тот же самый, только вместо мультифольги пенощит.

Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост

Труба сшитый полиэтилен Rehau 16 диаметр, фото коллекторного узла к сожалению нет.

Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост

Труба Stout pex-a 16 диаметр. На пенощите гораздо комфортнее работать чем на кладочной сетке)))

Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост

Труба stout pex-a 16 диаметра, коллекторная группа, евроконуса и запорная арматура stout, насосно-смесительный узел клиент выбрал бюджетный, установлен с трехходовым клапаном stout и циркуляционным насос valtec.

Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост
Водяной тёплый пол. Теплый пол, Теплый водяной пол, Сантехника, Монтаж, Установка, Насос, Труба, Работа, Длиннопост

Спасибо за просмотр, всех с наступающим!

Показать полностью 17
201

Почему молодёжь не идёт работать на завод. Часть вторая.

Всем привет) Спасибо тем, кто подписался и прочитал первый пост:
https://pikabu.ru/story/pochemu_molodyozh_ne_idyot_rabotat_n...

Продолжаем!)
Скрывать не буду, работа у меня с самого начала не заладилась. Посчастливилось мне попасть на участок сборки корпусов, главной задачей которого, являлась запайка разъемов в корпуса, лужение корпусов, и всяческая другая подготовка железок для того, чтобы этажом выше их напичкали под завязку различными радиоэлементами. Участок был после капитального ремонта, поэтому завод совсем не напоминал, что было несколько приятно. Ко мне приставили "наставника", который должен был открыть для меня мир горячих паяльников и запаха канифоли. Но.. Ему, естественно, было на меня глубоко насрать, ибо доплата за такой багаж не очень большая (что-то в районе 3к в месяц), а сидеть и делать свою работу не отвлекаясь на совершенно глупые вопросы с моей стороны - гораздо интересней и выгодней. Коллектив вообще был своеобразный, но однозначно не дружелюбный. По-началу, долгое время учился читать чертежи (мне кажется, я до сих пор учусь, настолько гениальная инженерная мысль заложена в некоторых из них, что без 0.5 не въедешь чего вообще и кто хотел) и вникал в самые базовые знания. Клеил резинки на крышки, что-то лудил, где-то закручивал винтики. В первый месяц по зп вышло в районе 20 тысяч со стипендией ученика и небольшой премией. Но деваться было уже некуда, золотые горы маячили на горизонте, и я остался работать дальше.
Особенностью работы со сборкой корпусов было то, что железкяку даже размером со школьный пенал не пропаяешь просто так, ибо вся температура, которая идёт с паяльника, уходит в холодный корпус и её становится недостаточно чтобы припой превратился из нутеллы в йогурт. И вот стоишь ты, корпус греется на плитке, одним стоватным паяльником прогреваешь место пайки, а вторым размазываешь припой по корпусу или вокруг разъёма. В таких условиях, как оказалось, жутко трудно поймать нужную температуру чтобы корпус прогрелся и припой растекся, но в то же время чтобы не перегрелся и припой не помутнел и не утек за рамки указанных на чертеже размеров. Жутко жарко, вытяжка не тянет, все дерьмо, что ты месишь паяльником на своём корпусе, густыми клубами дыма поднималось тебе прямо в лицо. И так с утра до вечера. Уже к концу второго месяца мне хотелось проглотить горячий паяльник и положить конец этой канифольной вакханалии.
Отдел технического контроля (ОТК) проверял продукцию за нами под микроскопом. Искали раковинки и трещинки в пайке, проверяли соответствует ли растекаемость припоя стандартам и соответствие выполненной работы чертежам. Брака было много. В основном потому что у меня растут руки из задницы, да и не успел я за пару месяцев толком чему-то научиться, прикоснулся лишь поверхностно к этому прекрасному свинцовому пирогу. Сейчас уже и не помню, была ли продукция, которая после меня прошла ОТК без замечаний. Вроде нет. Что-то исправлял сам, что-то помогали исправить рядом сидящие люди, а что-то уходило в брак окончательные и, естественно, вычиталось потом из моей зарплаты.
К концу третьего месяца меня вызвали в кабинет к начальнику цеха. До этого я его видел лишь мельком и толком не общался с ним, не тот уровень. Жуткий человек, с суровым взглядом, непрошибаемым внутреннем стержнем и отсутствием хоть какого-то признака эмоций на лице. Он поведал мне, что продукция моя - говно (ну это я и так знал), что выработка моя не дотягивает даже до самых низких планок и вообще, делать мне здесь нечего. Я судорожно пытался оправдаться, мол я совсем недавно работаю и имею огромное желание учиться дальше, что у меня обязательно все ещё получится, нужно лишь время - было совершенно бессмысленно. Кажется, он и не заметил, что я ему что-то говорил или мои слова для него были настолько незначительны, что он физически не мог воспринять их. Ультиматум был довольно простой - или мы тебя переводим в другой цех, где обитают такие же выброшенные и неподходящие под ГОСТ господа или давай до свидания. Поскольку три месяца я уже отработал и получил стипендию в размере 30к, то увольняться и отдавать эти денежки обратно совсем не было желания и я принял очередное волевое решение - плыть по течению дальше.
Через пару дней я отправился с зам. начальника цеха свататься на новое место работы. По пути мы зашли в мастерскую чтобы я хоть глазком зацепил то, с чем мне предстояло работать. То, что я увидел - повергло меня в шок. По всей мастерской стояли различные громадные каркасы и каркасы поменьше, окутанные паутиной из проводов.. Кто-то из рабочих старательно что-то красил кисточками, кто-то обвязывал провода ниточкой, кто-то же запаивал их в разъёмы. Меня захватила паника, ведь я был знаком лишь с простой формулой паяльник-припой-корпус и для меня было страшной тайной каким образом в этом хаосе из железа, проводов, разъёмов и радиоэлементов хоть кто-то может что-нибудь понимать.

Вот и конец второй части. Спасибо, что прочли и прошу прощения, если я в будущем буду тянуть с написанием продолжения. Трудно очень после очередного рабочего дня найти в себе желание, а главное - настроение, чтобы делать что-то. Но я буду стараться)

Показать полностью
649

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь.

Всем привет!

Большинству знакома ситуация, когда у вас внезапно пропал интернет. Причин тому может быть множество, но мы поговорим про аварийные ситуации. Когда я работал в интернет-провайдинге, в наши обязанности входило устранение неисправностей сети в результате различных ЧП.


Казалось бы, причем тут автомобиль и интернет? Дело в том, что место действия подземная парковка, там же организованны кабельные лотки.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Над сгоревшим автомобилем мы видим такую картину:

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост
Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

На моей памяти, пожары самая распространенная причина аварийных вызовов. Кабеля и оборудование чаще всего находятся на чердаке или на крыше. Горит где-то в центре чердак? Готовься к вызову, очень велика вероятность, что будет повреждена оптика и "ляжет" не только потерпевший адрес, но и целый сегмент сети.


Другой частый случай - это повреждения в результате действия третьих лиц. Медные кабеля срезают охотники за цветным металлом. Бывают случаи, когда вредительством занимаются конкуренты. Я же чаще всего сталкивался с тем, что наши кабеля перерезали строители, управляющие или владельцы собственности.


Вот к примеру, если здесь нужно будет утеплить торец дома? Весь этот говномонтаж пойдет под нож.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Фирма, в которой я работал, скупала маленьких провайдеров ради "живых" клиентов и новых адресов, на которых предоставляются услуги. С новой конторой могут не заключить договор, а с подобной покупкой, приобретаются и бумаги, позволяющие "зайти" на новую территорию. Не все купленные сети были в хорошем состоянии и часто приходилось сталкиваться с ужасом, который понаделали до тебя. Мы делали плановую модернизацию. На модернизированных участках отказоустойчивость сети в разы выше, ведь монтаж был произведен гораздо качественнее, но ЧП случаются обычно там, куда ты не успел дойти.


Тут начался ремонт крыши. В этот раз мы успели раньше "человека с кусачками". Надо в начале понять, какие кабеля и узлы связи принадлежат тебе, все это дело промаркировать и привести в достойный вид. Зачастую "достойный вид" - это сделать все заново.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Выходные монтажнику может подпортить стихия. На фото фрагмент крыши был унесен ураганом. Воздушку срезало как ножом.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

На следующем фото, крупная ветвь упала на кабель конкурентов. Оптика цела, подобный кабель с тросом у нас называется фигура восемь. На разрыв очень крепкий.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Но вот закрепили его ребята на дымоход. Кто в теме знает этот способ, когда дымоход обматывают несколько раз тросом или монтажной лентой и уже к этому "поясу" крепится кабель. Так вот, при хорошем рывке, вся конструкция разлетается:

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост
Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Всех провайдеров вызвал взбешенный управляющий. Его, конечно же, можно понять. На фото ниже его авто. По счастливой случайности, от падения кирпичей пострадало только железо.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Так что, за восклицательным знаком на вашей сетёвке иногда стоит какая-нибудь аварийная ситуация, на решение которой уже спешат монтажники.

Спасибо за внимание. Огромный привет всем связистам, монтажникам и оптикам! Всем, кто связан с данной тематикой. За ошибки не пинайте, плиз.


На тему предыдущего поста: 

1. Да, обычно условия работы не айс: грязь, жуткий холод либо страшная жара, сквозняки, трупы животных, дерьмо и наркоманские аксессуары повсюду. Да, труд монтажника/сварщика не из самых легких, но у меня были прекрасные коллеги и я любил свое дело.

2. Многие уделили внимание терминологии, которую я использую. Дело в том, что вся документация, сметы, отчеты и прочие бумаги были не на русском языке. Да мы не называем термоусадочные трубки КДЗС. Спасибо, благодаря вам, я теперь знаю, что это комплект для защиты стыка )) Но главное, что мы друг друга понимаем.

Пропал интернет или монтажники спешат на помощь. Монтаж, Монтажник, Слаботочка, Работа, Длиннопост

Всем Peace! С уважением, komtur.

Показать полностью 9
3239

Для чего вас взяли на работу?

Ещё на практике в техникуме я работал на частную фирму по монтажу всяких электронных штучек. Месяца полтора-два мы делали видеонаблюдение и эл.замки в офисном здании одной фирмы. Приятно было то, что с нами, монтажниками и прорабом, сразу встретился тамошний технический гений и проверил, что по проекту мы не снесём и не заденем действующих коммуникаций.
А вот офисным сотрудникам мы не нравились. И сверлим им и ставим какие-то замки с карточками. В общем, они либо игнорировали нас, либо приставали, дескать, когда же это кончится или почему бы вам не делать это ночью? Сначала мы были предельно вежливы и отвечали каждому вопрошающему подробно. Но они не унимались и как-то надоели. Тогда мы начали отсылать за ответами к их же руководству, которое нас наняло. А с ним мы общались часто и свободно.
Как-то раз мы задержались часов до 19, доделать мелкие дела. Большинство аборигенов разошлись, у них рабочий день был до 18. Но возле нас крутился штатный сантехник - противный лысый, пузатый дед, чаще всех пристававший с расспросами с советами. Тут он просто ходил, закинув лапки за спину и всё вздыхал, покачивая головой. В самый разгар работы из ближайшего кабинета выкатилась дама, и под сверление перфаратора спросила:
-Апчему интернет пропал, а?
Мой коллега не слышал, а я проигнорировал. Дело в том, что в 18-19 этот интернет отключался, чтобы работники не торчали на работе до ночи (!). Падали вайфай и локальнся сеть. Почему эта мадам не знала - яхз, но не получив ответа, она ушла. Вернулась она через минуту, в компании огромного армянина (который, к слову, ничего не сказал и не сделал) и начала причитать, мол, а там ли вы бурите? а то ли вы делаете?
Очнулся от дремоты сантехник, подбежал и спрашивает у неё:
-Чё, интернет отключили?
-Ну да, как они тут сверлить начали.
-Щас пойдёте отсюда, - заявил он уже нам.
-Да пожалуйста, - ответил мой коллега.
Мы собрались и ушли. Благо, всё уже сделали. Потом умылись, переодедись, позвонили прорабу, в красках описали ему произошедшее, посмеялись и ушли домой. На следующий день нас позвал к себе начальник конторы. Он уже поговорил с нашим прорабом и горел желанием узнать, кто же делал нам замечания и кто "выгнал". В чём мы ему охотно помогли. Шеф вызвал сантехника и мадам. Кратко говоря, увидев нас, эти двое попытались обвинить наши работы во вредительстве и т.п.
-А ничего, что он сам отключается до семи часов? - вкрадчиво поинтересовался начальник. -Вы все подписывали уведомительные по этому поводу.
Эти двое сразу притухли, но на этом разговор не кончился.
-Кузьмич, почему ты всё время где-то ходишь и крутишься возле них?
-Ничего не кручусь, работаю я.
-А вчера ты что там делал?
-...
-Значит, пора провести ревизию насосов, клапанов (и т.д.). Жду от тебя отчёт в электронном виде.
Дед зачем-то поклонился и умотал.
-А ты, Жанна, ответь на вопрос: долго это будет продолжаться?
-Что?
-Я уже говорил, что офис - не место для свиданий. И посторонних сюда проводить запрещено.
-А это курьер был.
-Где пропуск и накладная?
-Ну, ко мне, заказ приносил...
-Что-то у тебя с памятью, Жанна.

Короче, мы проработали там ещё дней десять. Кузьмича вообще больше не видели, а редко выходившая из кабинета Жанна взирала на нас с нескрываемой ненавистью. Дальше работу сдали, заказчик доволен. Но после этого случая я понял, зачем ставят камеры в зданиях, где круглосуточная охрана, железные двери и решётки на окнах.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: