Работа на Крайнем Севере

Привет!
Ребята, прошу помощи, вы тут довольно дружные все и аудитория большая.
Суть вопроса:
Я живу в Поволжье. Дама, в браке не состою. Работаю юристом в сфере нефтедобычи. Компания в целом неплохая. Я молодой специалист.
Недавно меня пригласили на работу в крупную нефтегазовую компанию. Предлагают переезд на ПМЖ в район Крайнего Севера, крохотный городок в ЯНАО. Это очень серьезное решение для меня. Конечно, хочется улучшить материальное положение и повысить квалификацию. Но рискнуть побаиваюсь.
Поэтому, прошу совета тех, кто жил и работал в подобных условиях. Расскажите о своих впечатлениях? Как там условия жизни? Как с оплатой труда и прочими северными компенсациями и гарантиями? Мне будет интересно все. Спасибо за понимание!

Автор поста оценил этот комментарий
Вы решились переехать, или нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не переехала. Работодатель предложил мне самой оплатить переезд, что меня насторожило. Ну и ещё парочка нюансов.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Менять комфорт на деньги? Сомнительное решение. Я бы ни за какие шиши не поехала в жопу мира, где ещё и холодно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве деньги не основная составляющая комфорта?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Будем знакомиться? )) Правда между нами расстояние большое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! Возможно, не такое уж и большое)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из ХМАО. Живу там уже 16 лет и обратно на родину не собираюсь. Но все зависит от работы, конечно. Какая компания, насколько крупная, предоставят ли жилье. До 30 лет северная надбавка набирается быстро, от этого зависит зарплата. Климат суровый, но я привыкла. Морозы не пугают, только не люблю позднюю весну и раннюю осень. Если любите движуху, тусовки, то маленький город не для Вас. Опять же, какой город и насколько он мал?
раскрыть ветку (1)