Работа, и не только
Расскажу тоже о работе, после прочтения этого сообщения.
Я в Казани, работаю юристом, причем это второе высшее, подал поступил в 25, было неизвестно, как получится работать, когда диплом такой поздний, да еще второе образование. В итоге сейчас работаю главным юристом, доход за 100 тыс., половина это з. п., остальное от посторонних дел. Устраивался на это место 2 года назад, тогда з. п. под 50 тыс. вообще нигде не была на объявлениях, максимум 45 тыс. Я просто попросил 50 тыс.) Ну и еще предупредил, что буду вести посторонние дела, так как 50 тыс. это маловато. Сейчас появились вакансии с з. п. до 75 тыс. и от 80 тыс., хотя их всего две.) Переходить смысла нет, так как упадет доход.) Опасения, что второе образование будет препятствием, не сильно подтвердились, так как постоянно нужны те, кто знает, как надо делать. В основном арбитражные суды, немного известен в некоторых кругах, понимаю, что превосхожу многих, у кого юрфак был первым образованием. Работа на производстве не привлекает, сейчас не сталинские времена, когда была производственная романтика, или что-то подобное описанному в романе О. Куваева "Территория". Я считаю, что идет деиндустриализация страны, поэтому в производстве особенно делать нечего. У нас на втором высшем учился парень, который закончил факультет, связанный с механикой, и работал на производстве по образованию. Учится, так как хочет сменить сферу. Почему? Потому что он в свои годы (мы были почти ровесники) достиг потолка, у него в подчинении около 10 человек, и все. Дальше только те, кто как-то связан с руководством. Как он говорил, они ничего не понимают, что он делает, а потом еще на тебя нажалуются. Знаю также случай про парня, который закончил КАИ, какой-то сложный факультет. не может найти работу. Точнее, работа есть, но з. п. 15 тыс., и то ее не хотят платить. Руководство получает по 35 тыс., но там поставили таких, которые не понимают, что он делает. например, у него задача что-то рассчитать. Он сделает, но те, кто