7

Работа, и не только

Расскажу тоже о работе, после прочтения этого сообщения.

Работа

Я в Казани, работаю юристом, причем это второе высшее, подал поступил в 25, было неизвестно, как получится работать, когда диплом такой поздний, да еще второе образование. В итоге сейчас работаю главным юристом, доход за 100 тыс., половина это з. п., остальное от посторонних дел. Устраивался на это место 2 года назад, тогда з. п. под 50 тыс. вообще нигде не была на объявлениях, максимум 45 тыс. Я просто попросил 50 тыс.) Ну и еще предупредил, что буду вести  посторонние дела, так как 50 тыс. это маловато. Сейчас появились вакансии с з. п. до 75 тыс. и от 80 тыс., хотя их всего две.) Переходить смысла нет, так как упадет доход.) Опасения, что второе образование будет препятствием, не сильно подтвердились, так как постоянно нужны те, кто знает, как надо делать. В основном арбитражные суды, немного известен в некоторых кругах, понимаю, что превосхожу многих, у кого юрфак был первым образованием. Работа на производстве не привлекает, сейчас не сталинские времена, когда была производственная романтика, или что-то подобное описанному в романе О. Куваева "Территория". Я считаю, что идет деиндустриализация страны, поэтому в производстве особенно делать нечего. У нас на втором высшем учился парень, который закончил факультет, связанный с механикой, и работал на производстве по образованию. Учится, так как хочет сменить сферу. Почему? Потому что он в свои годы (мы были почти ровесники) достиг потолка, у него в подчинении около 10 человек, и все. Дальше только те, кто как-то связан с руководством. Как он говорил, они ничего не понимают, что он делает, а потом еще на тебя нажалуются. Знаю также случай про парня, который закончил КАИ, какой-то сложный факультет. не может найти работу. Точнее, работа есть, но з. п. 15 тыс., и то ее не хотят платить. Руководство получает по 35 тыс., но там поставили таких, которые не понимают, что он делает. например, у него задача что-то рассчитать. Он сделает, но те, кто дает ему задания, даже не понимают, что он делает. Но з. п. у них больше, а ему и эту не платят. В итоге уходит в другое место, там то же самое. В общем, получается такая формула, что есть какое-то финансирование от заказчика, оно уходит на прокорм руководства и тех, кого надо, а работу делать должны те, кого возьмут работать за небольшую зарплату, но делать это качественно и не возражать.) В моей сфере такое не получится, к тому же в обществе, где идет деиндустриализация, основная работа смещается в другие сферы, например, суды сейчас это способ именно заработать, отжав имущество. Я только сейчас наблюдаю спор, где судятся за десятки миллионов, которые получились от дожирания советского прошлого. В Америке тоже прошла деиндустриализация (по другим причинам), поэтому там зарабатывают юристы и хирурги, но не инженеры. В 2019 году хирурги получают 122 доллара в час, стоматологи 86 долларов, юристы 69 долларов, а инженеры 47 долларов. Программисты 43 доллара. В общем, в производстве особенно делать нечего, используют и выбросят. А еще больше удивляет отношение к нижестоящим как ко второму сорту. Не знаю, как в СССР, но сейчас это распространено, хотя то является деструктивным явлением, так как демотивирует работающих и в итоге вредит всему делу. Хотя, вроде, капитализм, эффективность должна быть.) Может, я ошибаюсь, но страна движется в никуда, единой экономики нет, возможности работать мало, не случайно тут постоянно сообщения о мошенничествах, а также о работодателях, которые не платят и относятся к персоналу как к быдлу. И не случайно так распространены работа в такси и доставках. Примерно год назад одна из таких доставок присла заказчикам, что "ваш заказ доставит выпускник такого-то факультета".) По-моему, это просто издевка, когда подчеркивается, что люди с высшим образованием разносят заказы. Сворачивается покупательская способность населения, в основном работают магазины вроде "Магнита" или "Пятерочки", причем колбаса там из мяса птицы (заходил как-то, думал, возьму что-нибудь). Ломали СССР из-за колбасы, в итоге ни СССР, ни колбасы.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы