Работа для магистранта

Приветствую всех!

Заканчиваю магистратуру, собираюсь поступать в аспирантуру, а поскольку в институте особо не заработаешь (я пытался), то появилась необходимость в работе и заработке, хотя бы 20-30 т.р., так как свободного времени у меня почти 3-4 дня в неделю + выходные. Дома сидеть надоело, хочу работать и развиваться, а учебы уже почти нет. Собственно, вопрос...

Кем и куда можно пойти работать, будучи студентом? При условии что на полставки меня никуда не берут, курьером, котлеты собирать и кроссовки раскладывать желания совсем нет. По образованию я инженер-метролог-сертификатор-стандартизатор. Опыта и знаний немного есть, во всех трех направлениях. Но возможны и варианты не по специальности. Буду рад за советы или хотя бы если укажете в каком направлении искать. Спасибо.

коммент для минусов внутри

Автор поста оценил этот комментарий
Кто такие магистры? Это типа специалист по старому? Или джедаев уже обучают?
раскрыть ветку (1)
1

По уровню образования это выше чем специалист.

показать ответы
0
Вы что 2 года об этом думали?
раскрыть ветку (1)
0

Не, просто наткнулся опять на свой пост и даже интересно стало как у Вас дела сейчас?

показать ответы
1
Потом этот кекс будет в своих мечтах зарабатывать по 200 тыр. Выебываться: что он зря учился чтоли? И нахуй эту работу за 30, за такие деньги дешевле дома сидеть. Одним бездельником больше на земле. И нам будет похую, что могли в этом посте открыть глаза человеку на жизнь, но у него че то не открываются нихуя.
раскрыть ветку (1)
0

Прошло 2 года, до сих пор не понимаю откуда столько агрессии у Вас

показать ответы
Это еще проверять надо.
раскрыть ветку (1)
0

интернет в помощь

Бля , вот ты 6 лет учился нахуя ? Чтоб потом на пикабу спросить чем тебе заниматься ?
раскрыть ветку (1)
0