Мне кажется или магазин сделан на вордпрессе? Как человек который когда то делал и имел свой инет магаз, скажу что это не самая хорошая затея. Если вдруг решишь поменять, то можно посмотреть в сторону shop-script, joomla + virtuemart, vam-shop и многие другие специализированные скрипты. ВОт пример демки шопскрипта https://demo1-ru.webasyst.com/?set_force_theme=default&t...
раскрыть ветку (1)
именно, а почему не самая хорошая затея? WP+woocomerce воде пользуется популярностью сейчас
показать ответы
Не могу объяснить, что не так, я не дизайнер, но дизайн не нравится. Я без подколов и всякого такого, просто мнение посетителя.
раскрыть ветку (1)
Если это твой первый сайт, то в принципе неплохо, но есть пара моментов:
1) Сделать логотип более абстрактным и простым, все эти эффекты со шрифтами уже давно не актуальны
2) Как вариант обыграть favicon в логотипе в шапке
3) Изменить расположение телефона и надписи, сделать их мельче. Телефон поместить над поиском, надпись "Магазин комп...." поместить под лого"
4) Заменить "рекомендуемые товары" на "Популярные товары" и уменьшить высоту этого блока, поместить туда более интересные товары
5) Слишком широкая левая колонка, много места идет в пустоту
6) Ужасные кнопки меню, сделать в другом стиле
7) "Новости и обзоры" Лучше заполнить это место какими либо товарами с акциями.
8) Большая кнопка "Добавить в корзину", заменить текст на "Купить"
9) Блок с группой вк внизу поместить в левую колонку
10) Переделать структуру верхних меню
11) Заменить косой темно-синий фон в полосочку на что то более светлое, как вариант что то в бело-светло-голубых тонах, раз так хочется мороженого солнца
И это только при беглом осмотре =)
1) Сделать логотип более абстрактным и простым, все эти эффекты со шрифтами уже давно не актуальны
2) Как вариант обыграть favicon в логотипе в шапке
3) Изменить расположение телефона и надписи, сделать их мельче. Телефон поместить над поиском, надпись "Магазин комп...." поместить под лого"