1131
Специфический юмор
Юмор Юмор

Пять самых забавных находок недели в реестрах Роспатента

Я юрист по товарным знакам, занимаюсь проверкой и регистрацией брендов в Роспатенте.

Иногда в госреестрах вижу заявки, которые так и хочется скинуть коллегам в чатик. Вот лучшие находки этой недели.

Идейные последователи «Ёбидоёби» получили отказ Роспатента по этой заявке. Как, впрочем, и сами «Ёбидоёби».

А вот бренд «SOSU»…

А вот ласкающей русское ухо японской компании «Сосу компани лимитед» регистрацию одобрили.

Бренд «Флорист Гамп» зарегистрировали. По авторским правам вопросов не возникло, потому что сами по себе имена авторским правом не охраняются. А вот если бы киностудия зарегистрировала на себя «Форест Гамп» как товарный знак — было бы сложнее.

Теперь фраза «Роллы-роллы-ролексы» из шлягера Ноггано обрела другой смысл. Правда, в регистрации товарного знака Роспатент отказал.

Волк с волк-стрит сейчас на экспертизе. Посмотрим, какое будет решение.

Если забавно — поставьте лайк посту, поищу исчо еще разных таких штук)

Если интересно, зачем на самом деле нужны товарные знаки, авторские права и патенты, как ими грамотно пользоваться — у меня есть небольшой телеграм-канал «Клуб правообладателей».

Там мои заметки для предпринимателей и авторов. Как грамотно пользоваться авторскими правами, товарными знаками и патентами — чтобы зарабатывать деньги и не терять их на компенсациях и штрафах.

Из недавнего: рассказывал как самому стать владельцем бренда и можно ли сделать так, чтобы об этом никто не узнал — заходите, если интересно.

Специфический юмор

39.1K поста55.7K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.

В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий