2424

Путин вор или ...

Я средний россиянин, мне 39, у меня двое детей и жена. Тех кто ноет про херовую жизнь не понимаю в принципе. Вы где жизнь свою просрали, в каком подземном переходе? Чтоб понять, разжую этапы жизни. Поехали... Начало 90х мы хихикаем под травку, учимся в техникуме, хихи. Родители наши охуевают, понять не могут, чё происходит? Мальвины, панасконики, варёнки. Нам по кайфу. Родители со скрипом вникают. Первая половина девяностых для меня мрак, 95-97 Армия, в которой я не видел развечто инопланетян. Жесть, достойная отдельного поста. Просто два года вычеркнутые из жизни, с другой стороны принёсшие с собой определённый жизненный опыт. Мягко говоря.
После армейки невозможно было устроиться на работу, где деньги платят. Это сейчас можно хотя бы 10-15 найти, на доширак или ролтон. Тогда тупо никак. Понимаешь? Никак бля&ь. По полгода-год задержка по зарплате. У тебя и так испытательный срок, ещё и год ждать этих сраных копеек. Тогда я встретил свою жену. Её бюджетной (сука гсударство, а ты как думал?) хватало чтоб покупать соевые сосиски и варить из них что то типа супа.
Работу нашёл только через блат. Было такое понятие, если кто помнит. Ну и подведём итоги. Я простой работяга. Металлург, кому интересно. Квартира есть, частично от предков, нехерово отремонтированная, мои вложения, дача в пригороде, новая машина из салона. Дети и Жена обуты и одеты, кто понимает, тот оценит. Вопрос: путя кто???? А где были уроды, типа Собч@к и На/ального, когда мы суп из соевых сосисок варили? Призрачная правда, которую они распостраняют, вернёт нас к соевым сосикам, что интересно, их - нет, они так и будут "по ресторанам". Дальше только геополитка. Но путя вор или нет, эта тема даже не несёт для меня смысловой нагрузки. Эта фигура мир перевернула. Я всё сказал.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Какой?
НЕУЖЕЛИ РАБОТАЛИ?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
О да, причем рабски в большинстве случаев. Почти как у нас в 30-40 и послевоенных годах. Хотите так же?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф есть на рабство китайцев?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Господи эксперт очередной, чё вы лезете то не разобравшись в вопросе? Я ссылку кидал ,на тему что у нас не только сырьевая экономика. Сам расскажи северной кореи о "Русском экономическом Чуде". И заслуги других стран не должны как-то преуменьшать наши, так что твоё "о так называемом" вообще не уместно.
Автор поста оценил этот комментарий
Вывел страну из кризиса а дальше забил. Всё доразвалилось, экономика вся на сырье держится, принимаются законы мягко говоря странные, корупция вокруг, обучение не кагируется за оффшором совсем, многие уровень рождаемости всё понижается, как и уровень в жизни в целом. Сравнивать с другими странами не буду, ибо в споре со мной нашу страну будут сравнивать с странами третьего мира, говоря как там всё плохо, хуже чем у нас.
Минусовать можете сколько хотите.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну рождаемость - это ты переборщил. :) Во всем, конечно, переборщил, но с рождаемостью - вообще загнул! хД
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по стате она последнее время конечно держится с погрешностями у +/- тут могу согласится, но в целом страна не процветает. Жить тяжело.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хотел чтобы у тебя денежки сами в карманах появлялись? Или что? Не понимаю, чем Все так недовольны? Нашу жизнь делаем МЫ сами. Хочешь быть умным - учись. Хочешь работать - работай. Хочешь зарабатывать - зарабатывай. Хочешь хорошую рождаемость - рожай. Тяжело им. Всем тяжело, поверь мне. Возьми к примеру другие развитые страны. Там думаешь легко? Нет. Везде тяжело. По разному, конечно, но тяжело. Вот ты говоришь, что страна не процветает. Не процветает бизнес, запутанный налоговыми механизмами, меняющимися чуть-ли не каждый месяц. И даже при таких суровых реалиях малый бизнес умудряется выживать. У нас страна открытых возможностей. Я серьезно. Тупо бери зарубежные идеи, адаптируй под нашу страну и зарабатывай.
К чему я веду... Хватит уже ныть, честное слово.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное круто содержать хотя бы 3х детей(чтобы повысить рождаемость) на зарплату в 8-15к + 8-15к.... Больше работать? Устроимся на 2 работы. Теперь денег достаточно, НО, кто будет 3х детей воспитывать? Няня? А теперь что мы получаем? Мы пахаем на 2х работах, не высыпаемся, не вижим детей, вообще с ними не общаемся, они на няне. Отлично. Путя хороший, жить хорошо.
Америка средние зарплаты 2-3К $ ~= 70-80к рублей из которых - налог в почти 50%, получаем 30-40к остатка. Как же на них нам теперь жить? Да, плохо жить в той же америке.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня трое детей. Я работаю один. В чём проблема то, я так и не понял? Я же сказал, хочешь работать - работай, хочешь зарабатывать - зарабатывай.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Мухосранске, 20 с лишним лет назад возле моего дома погас фонарь и не горел с тех пор, а тут вуаля-загорел...сам, наверно...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Путя хороший. Вот вся суть в чём.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так бы сразу и сказали.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно не замечаете разницы между уровнем того менеджмента и текущего, опираясь лишь на цены на нефть? Что за глупость?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А что принципиально нового в экономических законах и менеджменте было изобретено за это время? Ничего не поменялось. А цены на нефть выросли, т.е. переменная тут одна.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Изобретено в самом менеджменте ничего, но сравнивать уровень кадров сразу после распада и сейчас - это маразм, а привязывать нынешнее экономическое положение лишь к цене за баррель - это узколобость.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, с кадрами что-то поменялось. Сейчас туда набирают в основном тех, у кого язык длиннее и мягче.
Узколобость - не видеть очевидного, а именно того, как цена на нефть действует на рубль и ВВП.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, с кадрами что-то поменялось. Сейчас туда набирают в основном тех, у кого язык длиннее и мягче.
Вы уже проявили понимание финансовой политики в другой ветке, так что без комментариев.

Узколобость - не видеть очевидного, а именно того, как цена на нефть действует на рубль и ВВП.
Узколобость - это привязывать всё явление к одному фактору, и такую же позицию привязывать к оппоненту, призывающему попробовать мыслить шире. Вы даже не понимаете, что говорите что-то в духе "Землетрясения случаются из за изменения доли серы в грунтовых водах".
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И не надо комментариев. Они вообще у Вас всегда маловразумительные и недалекие.
Был такой дядька Оккам, так он правильно сказал про преумножение сущностей. А деятели типа Вас только и делают, что выдумывают и перевирают. Я рад, что не такой и умею думать и размышлять.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы только думаете, что умеете размышлять.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это где ж у нас выдающиеся кадры? Якунин с Сечиным или Медведев?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
как интересно получается, судя по плюсам, критиковать данных кадров можно, а трогать "великого ПУ", с которым данные личности в свое время сидели за одной партой/лежали на одном татами/состояли в одном кооперативе нельзя
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
При тех же высоких ценах на нефть их можно было бы не на ВВП пускать, а в карман класть. Есть кучу сырьевых стран, где народ за чертой бедности живёт, при нехилом таком экспорте.. ну скажем алмазов для тех же ЮАР. Может всё таки дело не в ценах на нефть, а в том как их использовали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не с Африке сравнивайте, а лучше с Норвегией и саудами. Вот там умеют использовать. А у нас только воруют за редким исключением.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше со сферическим конём в вакуме. В Саудах живут за счёт дешёвой рабочей силы мигрантов. А бюджеты пилят между родственниками почище нашего. Ну а Норвегия действительно хорошая небольшая страна, далёкая от большой политики.

Так вот, почему же мне сравнивать с Норвегией и Саудами, но не сравнивать скажем с Африкой, Ираком, Ираном, Ливией?
Автор поста оценил этот комментарий
дело в том что отвязываться надо от доллара
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы и не привязаны. А вот от расчетов и цен в долларах на внешнеторговых сделках точно отказаться следовало бы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю Вы просто великий экономист.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С чем-то не согласны? Либо говорите, либо молчите. Экономист я, может, и не великий, однако понимаю достаточно, чтобы отвечать за свои слова. Это Вы не привыкли, ни в жизни, ни в инете, а я старомоден.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От пафоса не лопнули?
Автор поста оценил этот комментарий
Да всем похуй на курс рубля и цены на нефть. Работай, и ок будет!
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Нищебродам пофиг. А я привык два-три раза в год ездить за границу.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда тебя не должно смущать, что 10к долларов раньше для тебя стоили 350 000 руб., а теперь 700 000 руб.
Ты ж не нищеброд, значит тебе не надо прижиматься в своих расходах.

А если, все таки, разница в 350к на отдых 3 раза в год для тебя значительно, то добро пожаловать к нам, экономящим.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно значительна для меня теперь разница, теперь экономить буду, в Рассеюшке-матушке сидеть. Максимум - Таллин или Тарту.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не надо себя исключать из нашего общего нищебродского общества.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь и не исключаю. ))
Автор поста оценил этот комментарий
Езди, в чём проблема.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не по карману теперь, увы. Это как в анекдоте, как новый русский встретил своего бывшего одноклассника, а тот бомж и говорит ему, что не ел несколько дней, на что новый русский заметил, что надо себя заставлять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в крым поедешь, чего ныть то!
Автор поста оценил этот комментарий
Когда доллар стоил 6 рублей за границу никто не ездил, дорос до тридцати-все повалили по европам,, так что независящий это фактор, просто временный шок, через годик опять повалят. Потерпи годик, не ссы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если мне через годик повысят ЗП в два раза при отсутствии инфляции, то будет прекрасно. Но это маловероятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот правильно же всё написал-заминусовали. А вообще, больше читайте Кунгурова http://kungurov.livejournal.com/
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы больше читайте Макконела и Брю, а не всяких псевдоученых.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так-то я поддержал вас. А ссылка для тех, кто минусует вас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите за непонятливость.
Автор поста оценил этот комментарий
просто в таких топиках это не очень популярное мнение
Автор поста оценил этот комментарий
в 90ые так не воровали как сейчас..
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
в 90-е разворовали все что смогли
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так, как воровали в России в 90-х, больше не воровали нигде и никогда. Потому что воровали целыми отраслями добывающей промышленности. Это непостижимые масштабы воровства, прикрытые этикеткой "приватизация".
Автор поста оценил этот комментарий
А ты жил, цука, в 90е?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
не воровали???? вы в какой стране жили в 90-е? и сколько вам было лет?
Автор поста оценил этот комментарий
При развале ссср вся шушера стала миллионерами, хотя были и честные люди - торгаши, которые наварились на развале( как мой отец), но пришел новый этап, малиновые пиджаки и все вытекающие.. 91-00 года были жестью, "люди выживали как могли". При Пу же все более менее стабилизировалось, но не стоит идеализировать его. п.с. посл предложение эт ко всем восхваляющим.
Автор поста оценил этот комментарий
в 90е тебе скока лет то было? походу не родился еще...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Доказательства? Или это ваши умозаключения, "сегодня зарегестрированного пользователя"?
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, думать самим ВВП нас не учит. Вся соль этого топика в том, что все, что с нами сейчас хорошего - воля всевышнего Пу и как мы смеем в нем сомневаться. Только тогда, когда такие топики исчезнут, а люди начнут думать своей головой, а не ждать, что за них все сделает царь-батюшка, только тогда в этой стране что-то начнет меняться
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этому кстати учат во ВСЕХ западно европейских странах. Опора только на свои силы, есть только ты...
Государство, мол, вам ничего не должно, вы вольны ДЕЛАТЬ что хотите. Дает минимум старта, а вы уж как-то сами идите вперед.
раскрыть ветку (72)
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешало бы хоть, хрен с ним, что не помогает)))
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ВВП нас этому учит.
С начала царь батюшка учиталь , потом Ленин ,Сталин и теперь Путин у нас учитель народов
Да когда же Вы своей головой начнете без всяких там учитилей
Автор поста оценил этот комментарий
Зато это породило видимость того (для некоторых), что всё должно самим идти в руки. И можно просто сидеть в Интернете и жаловаться на плохой достаток. При этом нихрена не делать для своего развития. :)
Автор поста оценил этот комментарий
"Везет тому, кто везет" и добавил "Работать надо!"
Тоже очень понравилась эта фраза.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Вам 35. Значит когда Ельцин "встал и ушел" вам было 20. Спрашивается, а корректно ли сравнивать материальное положение молодого человека в 20 когда он только вернулся из армии или только пошел учиться в ВУЗ с 35-и летним мужиком? И почему вы свой прогресс за 15 лет записали не в свою пользу, а Путина?
раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 47. Но все то же могу сказать. Нормально жизнь стала налаживаться только после 2005 г.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
38. Всегда нормально жил, потому как вкалывал. При ВВП спокойнее и уверенней живется, и мне нравится при нем внешняя политика государства.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Внешняя довольно крепкая, согласен. Но вы считаете что вкалывать всю жизнь и жить чтобы вкалывать - это жизнь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Поскольку в роду графьёв нет приходится работать ))).
Всегда стремился к тому, чтоб заниматься тем, чем нравится и что любишь. Поэтому нет проблем с работой нет проблем с деньгами... сидеть на жёппе через неделю уже становится скучно... я б всю жизнь работал - не на лавке же сидеть у подъезда )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работать одно, а пахать другое. Мб у Вас это одно и тоже в Вашем понятии. Не работать - да, скучно, но пахать без продоху, извините, времени только пожрать приготовить, да в душ сходить.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, но налаживаться относительно того что было в нашей стране, а не по отношению к другим.
Автор поста оценил этот комментарий
мне 34, согласен, что жизнь на лад пошла где-то года с 2003-2005, до этого все копейки зарабатывали
Автор поста оценил этот комментарий
Когда цена на нефть в гору попёрла, так и зарплата у вас подросла. А была бы нефть по 30 баксов, работали бы за еду. Впрочем, скоро всё может вернуться.
Автор поста оценил этот комментарий
Так может это просто Ваша жизнь стала налаживаться только после 37 лет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не только. У большинства моих друзей и просто знакомых - то же самое. Не без исключений, конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю, что вообще рановато выводы то делать, цикл то еще не окончен, а самое интересное только начинается.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, мне 25 и я был в не совсем сознательном возрасте в описанное время (90е), поэтому я не претендую на истину в последней инстанции. Но как вам такая точка зрения: в 90е происходили гигантские изменения в экономике страны, переход к рыночной системе "с бухты-барахты", это разумеется негативно сказывалось на уровне жизни (ведь рыночной экономике нужно время). Сейчас же экономика поокрепла и кроме того сказывается продажа природных ресурсов. Вот исходя из этого встаёт вопрос как так получается, что в нашей стране наличие огромного кол-ва природных рес-в мешает развитию реального сектора экономики, а не наоборот (как в Дании в своё время)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В 90-ые не было никакого становления экономики. В 90-ые был передел собственности и сфер влияния. Наиболее сильные и наглые самцы разбирали все до чего могли дотянуться.

Становление экономики пошло примерно с 2000 года.

Знаете, как открывался консервный цех в 1999 году? Приехала крыша, обозначила свой процент, приехали менты обозначили свой процент, еще много кто приезжал разъясняя тарифы. Потом был банкет по случаю открытия на котором были и менты и крыша, во время банкета пили спирт и стреляли из пистолетов в воздух. И это был не Магадан. Это культурная столица - Питер. Всего 15 лет назад.

Знаете, что случилось уже в 2001 году? Первым делом исчезла крыша. Эти уголовники просто испарились. Последующее открытие других видов деятельности проходило уже без выстрелов. Постепенно отвалились менты и прочие сборщики дани.

Реальное становление экономики началось года с 2001-2002, до этого был беспредел. Не экономика была а криминальный боевик. Ну какая нахрен экономика с деловыми переговорами на пустыре с вызовом крыши?

Сейчас любой студент может просто арендовать помещение, поставить там три столика и кофейный автомат и все - кофейня готова. Раньше это был просто лютый звиздец с приключениями и риском для здоровья.

Последний огнестрел я видел в Питере в 2002 году, приехав утром на работу увидел улицу в крови - застрелили директора завода и охрану, не хотел продавать завод новому собственнику.

Бандиты ушли в легальный и около-легальный бизнес.

Реальное становление экономики - это 2002-2008 годы, за это время сформировались ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ правила игры.

Вот просто представьте, что экономика в России началась не в начале 90-х, а в начале нулевых и вам стразу все станет понятно. Примерно 2008 создали систему в рамках которой уже начали развивать реальный сектор.

С тех пор прошло 6 лет. Много ли сделано за 6 лет? Я считаю, что очень много. И дело не в нефти. Точнее не только в нефти. Нефть помогла. Дело в том, что критиками не верно оценивается период развития экономики.

Напомню, что последний труп (как довод в переговорах) на улице я видел всего 12 лет назад.
Автор поста оценил этот комментарий
Территория:
Дании 43 000 км.
ОАЭ 83 600 км.
России: 17 125 187 км.

У нас можно разместить 400 Даний и 204 ОАЭ.

А теперь вспомните, что большинство регионов убыточные.
Мы не Америка, наши люди не хотят уезжять из мест где родились.. по этому у нас куча полуразрушенных деревенек. Которые нужно обеспечивать и энергией и транспортом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно, не хотят. кем тогда москва набита? Просто могут не все, кому то жопу лень поднять, кто-то пьет, кого то может конечно и так устраивает.
Автор поста оценил этот комментарий
Вам 25, а рассуждаете глубже большинства более взрослых запутинцев. Вы молодец.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в основном запутинцы это те которым упала крошка от пирога
Автор поста оценил этот комментарий
1991 год — 20,0
1992 год — 19,4
1993 год — 17,0
1994 год — 15,8
1995 год — 17,1

2012 год — 121,4

2014 год — 98,9

Доля выручки от поставок нефти и нефтепродуктов за рубеж в общем объёме экспорта России возросла с 35 % в 2000 году до 52 % в 2010 году. -с
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Доля выручки выросла в 1.5 раза, а цена в 5 раз.
Выходит, что очень сильно выросли ненефтяные статьи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, читайте внимательно :
"Доля выручки от поставок ... в общем объёме экспорта возросла с 35 % до 52 %"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это вы думайте хорошо.
Придется объяснять на пальцах.

Предположим для примера весь экспорт составляет 100 миллиардов. Из этих 100 миллиардов 35 составляет нефть по 20 долларов. Соответственно объем нефти должен составлять 1750000000 баррелей нефти.

Если же при экспорте в 100 миллиардов доля нефти будет 52 миллиарда, но цена в 100 миллиардов, то объем поставляемой нефти должен составлять всего лишь 520 миллионов баррелей.

Более, чем в три раза меньше.

Так понятнее?
Автор поста оценил этот комментарий
Ни о чем не говорящие цифры.

Если вы сделаете табличку по годам о доходах бюджета с разбивкой по статьям в абсолютных величинах, то увидите, что зависимость бюджета от нефти - высока, но параллельно с этим был значительный рост по другим статьям.

Замалчивая этот факт, вы играете на публику не способную мыслить и ведете себя как дешевый пропагандист.

Никто не отрицает высокую зависимость от трубы, но и говорить о том, что это все, что есть у России и что прогресса в промышленности и экономике нет - крайне глупо.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе. Видя логичные комментарии - понимаю, что не все еще потеряно.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества