Проявка фотоплёнки, помогите
Заинтересовался вопросом самостоятельной проявки фотоплёнок в домашних условиях, но тяжеловато искать про конкретные и частные случаи комбинаций фотопленок + химия, в основном я фотографирую на ilford pan 400, хочу закупиться всем необходимым, но уже на данном этапе возникают вопросы, я планирую проявлять с помощью проявителя d76, стоп использовать уксус 9% вперемешку с водой в пропорциях, а фиксаж ФК-1, всё это плюс минус бюджетные варианты, без понятия какой будет этот первый результат с подобным набором химикатов. Может кто подсказать конкретно за эту фотоплёнку, может кто проявлял её в домашних условиях, какую химию используете?
Ниже прикладываю пару кадров, которые делал на неё, делалось всё через фотолабу.