85

Проверка звонка на 112.

Тут немножко имею отношение к ЕДДС, на которые заведен 112. Ну и решил немножко расписать как оно, если при проверке телефона после ремонта мы смело набираем 112 :)


1. В аппарате нет сим-карты, просто вызов SOS, он же 112.  Звонок поступает на голосовое приветствие и примерно через 8 секунд после начала звонка, идет вызов (а также звуковое оповещение на рабочем месте работника ЕДДС) непосредственно на диспетчера, с записью разговоров. Вызов попадает на ближайшую ЕДДС, в зависимости какие БС к данной структуре присвоены :).

У оператора вылазят красивые цифры imei аппарата, ну и вы можете поговорить с ними, если скучно, или если реально проблема.

Кстати, если например в этот момент ЕДДС занято (в нашем случае районный городок :) ), то бинго! ваш вызов уходит в область, там более строгие тети и дяди :)


2. Если в аппарате сим карта. Ну тут просто, алгоритм как выше, кроме того, что номер определяется оборудованием и красиво светится на экране у оператора.

Временные параметры такие же. НО, если оператор начал с вами разговор, а вы трубку положили, то ждите, что вам моментально он же позвонит (требование должностной инструкции). Можно просто извинится, оператора это полностью устроит (требование выполнено, запись что у вас все отлично, имеется).


К чему написал, там сидят обычные люди, дежурят круглосуточно, работа достаточно нервная, те кто звонит - разны бывают. Поэтому если вдруг при проверке вы попали на оператора, то не бросайте трубку, а просто скажите что случайно набрали, заодно и микрофон проверите :)


зы

если вы без связи где нибудь в лесу, и надо передать что вы живы здоровы и вас не надо искать


ззы

а вот детишки малолетние, которым дали телефон поиграться, а те тупо в 112 звонят и слушают операторов без перерыва это ЗЛО! :)

Дубликаты не найдены

+19
Для проверки аппарата есть и другие способы. А звонок на 112 считаю полным идиотизмом.
раскрыть ветку 1
+2

как вариант блок сим карты или код на аппарате.

я же не призываю делать такую проверку, просто зашел как то в ЕДДС и ради интереса решил узнать время реакции на вызов


кстати, пока там чаи гонял, позвонили по 112 минимум 3 человека (за 15 минут) один из них ребенок

+9

Что за ересь проверять аппарат звонком в тревожные службы

раскрыть ветку 4
0

Открою вам великую тайну - при покупке с рук, особенно в злачных местах, именно так зачастую аппараты и проверяют что он звонит, а не дохлый, чтобы не ставить сим-карту.

раскрыть ветку 3
0

тссс, вы не говорите, а то все начнут, а те кто меня ругают ни разу в 112 не звонили, ни случайно, ни специально

раскрыть ветку 2
+2

Про весточку точно не вранье?

Слабо верится.

раскрыть ветку 7
+5

не вранье, все звонки пишутся, и служба создана в помощь


у нас были такие звонки, люди на рыбалке застряли, из связи только 112, позвонили, объяснили ситуацию, попросили перезвонить супруге, сказать что задержатся на сутки и у них все в порядке. Оператор спокойно перезвонила, правда я не знаю что подумала супруга, когда ей официально МЧС позвонила (ЕДДС входит в структуру МЧС)


да и им проще, не будет супруга "потеряшки" лишний раз кипишь поднимать, что муж пропал

раскрыть ветку 1
0

Хм. Запишем.

+1

я писал, группа рыбаков банально осталась на рыбалке, позвонить кроме 112 возможностей не было, набрали 112 обрисовали ситуацию, попросили предупредить супругу одного, что с ними все в порядке, выйдут завтра., чтобы та не бросилась звонить в мчс


что не так?

-5

это не враньё, это какое-то невероятно вредительство.
отвлекать людей, которые должны заниматься спасением, на передачу голосовых сообщений - верх идиотизма, ИМХО

раскрыть ветку 3
+6

еще один


я там писал что еддс к которой 112 привязан, принимает около 3000 звонков в месяц, и эти звонки начиная почему у меня воды нет, кончая, а как позвонить в скорую с сотового (ну тут просто принимают и передают звонок)


а спасением занимаются другие службы, после приема инфы от еддс

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

Обладателям бабушкофонов особо доставляет, когда в кармане на заблокированной клавиатуре самопроизвольно нажимается и вызывается 112, другие то кнопки не реагируют, только эти. У меня такой прецедент уже был с мобилой Servo K8, дак потом перезвонил оператор, спросил всё ли нормально.... Ну и на аппаратах помелче тоже достаёшь из кармана, а там уже почти набрано.

С одной стороны функция полезная, но с другой, лучше бы отключалась совсем.

+1
У меня жена руководитель ЕДДС в нашем районном центре. Население около 45т. За день порядка 20-30 вызовов от малолеток, которые ради прикола звонят на 112 и бросают трубку или просто молчат. Жутко бесит эта ситуация, но диспетчер обязан отвечать на каждый вызов. Представляю в больших городах что творится.
раскрыть ветку 1
0

иногда при блокировке могут сос вызвать


счас в последних версиях при нажатии на сос, доступна клавиатура экранная для набора номера, а самого 112 не набрано предварительно


думаю поток уменьшится через пару лет

+1
Это безумие давать такие советы! То же самое, что проехать по выделенной полосе для автобуса, или припарковаться на месте для инвалидов! Ну там же свободно, я быстро! НЕТ! Не для этой херни придуманы эти сервисы. Пока вы проверяете свой телефон, вы отвлекает оператора минимум на 1-3 минуты, а для истекающего кровью человека, или для человека с инфарктом эти минуты могут стать решающими. Как бы вы не оправдывались, то что вы советуете, это ЗЛО в разы больше, чем балующиеся дети, по тому, что там дети, у них нет опыта жизни, ответственности, они тупо не понимают что делают, а вы взрослый (хотя не факт), и должны отдавать отсчёт своим действиям.
раскрыть ветку 6
+1

вы видимо невнимательно читаете, я наоборот рассказал как происходит, если кто либо звонит 112, с временными параметрами

раскрыть ветку 5
+1
И вам в комментариях ответили, что всё гораздо быстрее происходит, чем вы написали. А совет вы не давали, если деньги закончились весточку супруге передать через эту службу? Или это надо в первых 8 секунд сделать, пока оператор не взял трубку? Хотя весточка супруге это как раз то, что в разы важнее человеческой жизни или здоровья судя по вашему "лайфхаку". Браво!
раскрыть ветку 4
+1

немного дополню


1. вся служба 112 реализована на диспетчерах ЕДДС (единая диспетчерская дежурная служба).

2. основной функционал ЕДДС- сбор всех заявок и звонков, с свой территории в единое место, и обработка этих звонков.

3.ЕДДС создавались ДО 112, но с ориентиром, что будет по мере внедрения переданы им.

4. ЕДДС имеется в каждом муниципальном округе (как правило райцентр и выше) .

5. ЕДДС находится в подчинении МЧС и админ.муниц.округа.

6. для тех кто нервничает по 112, что не будет принят звонок. даже если все операторы ЕДДС будут заняты - звонок уйдет выше и будет обработан в установленные сроки. операторы ЕДДС могут быть заняты обращениями граждан по коммунальным авариям, по происшествиям и тп и тд, т.е. эта служба не отдельная структура только на 112 (на уровне райцентров).

7. ЕДДС имеют могут работать автономно от внешнего мира как минимум сутки, имеют 3 вида связи (ip/проводная/радио транковая) ну еще и рация есть :)

8. имеют систему оповещения руководства на случай ЧП, (началась война - идет общий сигнал всем кто в списке для сбора в штабе города) ну и также систему оповещения граждан, оповещать могут централизованно (система грифон)


напоследок.

данная статья не призыв забивать 112 ложными вызовами (бывало что и работники полиции выезжали по адресу и поясняли родителям неразумных чад, которые 112 доставали)


данная статья немного ориентирует что происходит при вызове на 112


и да, если вы в лесу без связи (деньги кончились, симка) и есть только 112 вызов, вы можете передать через них информацию родным, чтобы родные МЧС на уши не ставили

раскрыть ветку 3
0
Вы бы хоть нормативку почитали... Не путайте людей, единственным примером.
1. Система-112 может строиться по 2м схема:централизованная - когда звонки приходят в Цов (центр обработки вызовов), находится он обычно в центре субъекта, и децентрализованный - звонки поступают в районный ЕДДС, в зависимости от того, где вас определила вышка (точность местоположения у некоторых операторов 5-10км). Строится в зависимости от того, где есть деньги.
2. По идее, если оператор не принимает вызов, звонок уходит в ЕДДС или ЦОВ, соответственно выбранной схеме. Есть варианты когда настраивается IVR, и звонивший сам выбирает нужный ему ДДС (01, 02, 03).
3. Даже в 2019, при децентрализованный схеме, встречаются регионы, где до сих пор не построены ЕДДС в некоторых районах. Соответственно в одном районе вашего региона будет работать 112, а в другом, скорей всего будет IVR или звонок будет принимать центр региона.

Известны случаи, когда из-за настройка угла приёма у сот.вышек, звонивший попадал в соседний субъект. Мой совет в этом случае - сразу звонить на городской номер ДДС с кодом города, правда не везде их легко достать.
4. На номер 112 можно слать смс.
5. По сути, чем больше звонков на 112, тем больше штат операторов, поэтому звонить на 112 надо. Но надо помнить, что это бюджетники по факту. Нет бюджета - нет операторов:). Из практики - их сейчас в достаточном количестве.
6. Эра, если контракт на установку системы не пилили, попадает.
7. Про автономность - миф. Звонки поступают со всего региона в одну(!) точку - там где стоят сервера и АТС. Оттуда уже расходятся для обработки вызовов. Должны быть 2 канала:основной - оптика и sip, и резервный - старый добрый Е1. Но идут чаще всего от одного оператора(угадайте кто? 😂). Так что узкие места есть.
раскрыть ветку 2
0

У нас (Владимирская область) тоже есть проблема с некоторыми районами, у которых 2 ЕДДС - один городской, другой - районный. Поскольку звонки со стационарных телефонов по коду тяжело отличить - все сыпется именно в городской. А районных - отдыхает :) С мобильными абонентами вроде как разобрались. С GPS-ГЛОНАС - тоже вроде как все заработало - у операторов 2 монитора - один с софтинкой, второй - с картой. При звонке на карте метка сразу отображается (но адрес все равно спрашивают)

Насчет каналов связи - по ЕДДС - оптика + резерв через SDSL (канал естественно шифрованный). Кроме того - заходит еще и E1. Но - E1 - идет по SIP в областной ЦОВ и дальше заходит уже в софтину обработки вызовов. У операторов - основной инструмент - софтина обработки вызовов (звонки между службами перекидываются по VoIP) + резервный IP-телефон, который как раз на ЕДДС-овский шлюз E1-SIP может переключится при аварии софтины.

Насчет автономности - как раз не только"одна точка" - это машзал местного оператора связи, к которому требования предъявляются очень жесткие (в т.ч. и по 1 категории электроснабжения). Районные звонки по 112 приземляются на местных узлах связи. А сама система 112 со своими серверами по проекту имеет резервирование 1+1

0

вот, тут более грамотно технически описано


зы

где то в уголке пылится ip атс, с видео связью, которую 6 лет назад привезли :) и которую так никто и не внедрил :)

0
а вот детишки малолетние, которым дали телефон поиграться, а те тупо в 112 звонят и слушают операторов без перерыва это ЗЛО!

Муж сидел с мелким и уснул. А мелкий, недолго думая, цопнул телефон, включил себе мультики, потом ему это надоело, и он начал звонить кому попало, в том числе и на 112. бедные операторы вынуждены были несколько раз слушать неразумный лепет 2-летнего ребенка. Я мужа хотела подушкой придушить за это!

0
ТС, нужно понимать, это время может стоить кому-то жизни
раскрыть ветку 1
+1

может, а может и не будет, в зависимости от того будут ли свободные экипажи на выезд


кстати, если по межгороду катаетесь, то наверное видели на трассах, между населенными пунктами стоят бригады МЧС (вагончики штуки 3+парковка), для более быстрого реагирования на ДТП?

вот от этого зависит в бОльшей степени (время подъезда)

0

Однажды почти ночью пошёл гулять с собакой и почувствовал сильный запах газа. Звонок в 112, бегом домой, жену и собаку на улицу, сам по квартирам будить соседей (хуй кто вышел, кстати). Спускаюсь к подъезду, а там уже и газовая служба, и МЧС с мигалками. К счастью, вызов оказался ложным, - долбаебы из соседней круглосутки газовый баллон на улице слили. Но службы работают оперативно - факт!

0

@moderator,


можно добавить в пост информацию (в ЗЫ ), о передаче информации через 112 родным, если вы без связи где нибудь в лесу, и надо передать что вы живы здоровы и вас не надо искать


вместо того что написано

0

Службы работают нормально. Был случай лет 7 назад отдыхал у родственников и на речке мужику в возрасте стало плохо, припадок, казалось он еще был и пьян. Я позвонил в 03(тогда еще) меня мигом переключили на местную скорую. Обрисовал ситуацию. А к реке еще и сложно проехать. Думал пох всем и ничего не будет. Я был в шоке когда не прошло и 10 минут на пляж выскочила газел скорой. Там ехать то ровно столько же. Они видимо сорвались очень быстро или может ехали откуда-то, что так быстро приехали. Забрали мужика, а он еще и с внуком был. Вот от чего испугались. Он просто зашел по колено и упал в воду. Пацаны вытащили его и он на них набрасывался в добавок.

0

ЭРА ГЛОНАСС к вам попадает?

раскрыть ветку 4
0

по ЭРЕ вобще темная ситуация, уточню


знаю что по глонасу контролируются детские автобусы и техника жкх, видно что и где ездит :)

раскрыть ветку 3
0

Просто разговор про то что человек нажимает кнопку SOS и толку? Эта ерунда как я понимаю так же набирает 112 как обычный мобильник и на этом её работающие функции пока заканчиваются?

раскрыть ветку 2
0
Живу в Саратовской области, больше всего удручает ответ оператора "Звоните в скорую по номеру 030! Мы ничего не передаем!" Два раза такой диалог был и оба раза, когда у меня был приступ, время идет на секунды, в голове каша...
раскрыть ветку 6
0
Однажды диспетчер посоветовал самостоятельно позвонить в полицию.
раскрыть ветку 1
0

видимо смотря как и где работа организована

0
У нас в Воронеже,звонил 102- нет ответа, позвонил 112 и переключили на 102, так сразу трубку взяли!
раскрыть ветку 1
+1

у них прямые каналы связи, но интеграция до сих пор в разных регионах по разному реализована

0

у нас (свердловская область) такого нет

ориентируюсь на свой еддс

раскрыть ветку 1
0

Еддс нормально внедрили в пяти что ли пилотных регионах, во всех остальных он провален.

0

Когда случайно нажимала на сос звонок то всегда испуганно сбрасывала, никто не перезванивал. Но за совет спасибо, буду знать.

раскрыть ветку 4
0

время, 5 секунд с момента вызова - до операторов не доходит, а вот примерно 8 секунд - уже вызов принимают


самое интересное, в той ЕДДС, на вызов именно 112 идет типа сирены, повышенное внимание, чтобы операторы клювом не щелкали :)

раскрыть ветку 3
0

На днях звонил 112 в Тобольске(был в командировке) (горел контейнер с мусором (пластиковый) вызов приняли буквально за пару секунд, сказали что уже выехали). Удивила оперативность. Как то у себя дома (Ангарск) позвонил из за того шпана костер разожгла в парке (ветер был реально сильный, разнесло бы точно)....в общем ни кто не приехал.......

раскрыть ветку 2
Похожие посты