3

Прошу помощи в выборе колонок

Ребят, подскажите какие-нибудь колонки 2.0 (можно старые) для прослушивания на даче.

Критерии:

-Не портативные, обычные компьютерные под 220В

-Наплевать на внешний вид

-Наплевать на размеры/вес

-Главное, чтобы было громко, пусть даже немного страдает качество, упор на громкость.

-До 13 000р

-Если есть предложение 3.1 и прочее - супер, рассмотрю.

Устал гуглить, не особо разбираюсь, есть 60ВТ за 5к, есть за 15к и обе 2.0 .Одни большие, другие маленькие, хотя ватты одинаковые. Извините, совсем не разбираюсь.

Повторюсь, хотелось бы, чтобы были громкие, а не качественные по звучанию.

Буду очень признателен.

Пока глаз сосредоточен на Defender Mercury 55 II, однако много кто пишет, что они всё же не такие громкие, как хотелось бы.

Прошу помощи в выборе колонок

Аудио и видео

837 постов1.8K подписчик

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть отечественный Eurosound, который, при аналогичной цене, сильно выигрывает в громкости и качестве.
215-й берингер у меня однажды вообще развалился на две половинки во время мероприятия. А уж насколько капризные блоки питания у них - и не передать. Работал с их B208D, B110D, B112D, B212D, B115D, B215A, B215D, B300 и несколькими пассивными моделями, а также с парой сабвуферов. Во всех случаях - дрянь. Кроме, пожалуй, B300, но они весят слишком дохрена для активной пластмассовой системы.
раскрыть ветку (1)
0

Спасибо, гляну

0
Мне кажется у него либо поле Большое на даче, чтоб слушать пока все на поле работают, либо животных созывать определённой мелодией на обед например.
возможно просто где-то в шаурму поставить, чтоб внимание привлекать
раскрыть ветку (1)

Где и как включать ответил комментом выше )

0

Можешь edifier глянуть или creative

раскрыть ветку (1)