-18

Просьба рассудить

Собственно надеясь на пикабушников, прошу рассудить ситуацию связанную с работой. Карма не важна. Важны советы. Коротко поясню. Работаю инженером-конструктором на машиностроительном предприятии с зп 10к. По сему приходится подрабатывать. Параллельно учусь. Собственно на этой почве произошел конфликт с начальником. События произошли неделю назад. Надо было сдавать отчет по практике. Руководителем от предприятия значился мой начальник. Естественно отчет был сделан моими силами. Но начальник отказался подписывать лист дневника из-за того, что там значилась дата 9 мая. Уперся рогом, что отвечает за свою подпись. Я тоже взбрыкнул и произошел конфликт. Дата значилась в сроках практики и в целом с ней нет никаких проблем, кроме того, что это праздник. Переделывать не стал из принципа, ибо начальник старый мудак. Да и в целом коллектив предприятия - законсервированный Советский союз (не имею ничего плохого). Проблема решена другим путем. Но хотелось бы узнать ваше мнение на счет ситуации. Кто прав, а кто нет? Советы и т.д. На вопросы постараюсь ответить после смены

p.s. Работаю на этом месте пять лет и в целом понимаю, что начальник просто повредничал, что часто бывает, особенно когда дело касается учебы.

Дубликаты не найдены

+8

ну, формально прав он. если там всё предприятие закрыто было, а ты расписал, что там работал в поте лица, то он прав. другой вопрос, то все понимаю, что эти дневники-отчеты только для галочки.

ну и ты в этой ситуации выглядишь глуповато. зачем раздувать из мухи слона и идти сознательно на конфликт типа принцип с директором? ты что, не умеешь с людьми общаться?

раскрыть ветку 5
-2