Произвол в общежитии
Доброго времени суток, Пикабу.
Оказался в непростой ситуации. Я со своей супругой и дочкой проживаю в студенческом общежитии в семейном блоке(супруга - преподаватель). Живем мы здесь уже 4.5 года. С осени у нас появились новые заведующая общежитием и воспитатели, которые решили наводить порядок в общежитии силами студентов. Организовали "оперотряд" при СтудСовете, и сказали этому отряду контролировать порядок в общежитии по ночам. В первый раз столкнулся с этими "бойцами" когда собирался на работу в ночную смену: около 23:30. Когда я выходил из блока в коридоре мне загородили дорогу какие-то студенты с бейджиками, подходят почти в упор и довольно грубо интересуются кто я и куда иду, я конечно растерялся, но просто сказал им что я не студент, они извинились и пропустили меня, но неприятный осадок остался. все же так требовать какую-либо информацию даже милиционер не будет (у нас милиционеры).
Недавно пара студентов с бейджиками попыталась пройти ко мне в блок отодвинув меня, за то что я громко разговаривал(общался с другом в скайпе около часа ночи) и сейчас я оказался виноват в том, что не пустил их. Воспитатель общежития утверждает, что они "наделили оперотряд полномочиями заходить в любой блок в любое время суток". Блок у нас по договору аренды, в нем есть такие пункты:
В правила внутреннего распорядка они добавили пункт что все обязаны пропускать "оперотряд" в любое время суток. Т.е. С одной стороны пункт 4.2, а с другой - 3.1. Является ли это законным? Если нет, то куда жаловаться? Происходит в РБ.

Лига Юристов
38.9K постов39.8K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;