2

Произвол на работе

Всем привет.


Я живу в небольшом городке на Урале, работаю в местном интернет-говнопровайдере на должности саппорта. Буквально только что пришёл начальник и сказал, что из декрета выходит сотрудник и дал указание, чтобы мы решили, кто из нас будет увольняться по собственному желанию, так как на данный момент в штате все работают по бессрочному договору и свободных штатных единиц нет, намекнув на то, что, если никто не напишет по собственному, то будет проводиться жёсткая аттестация, которую никто не пройдет, то есть кто-то по-любому будет уволен принудительно по выбору начальства.


Один готов уволиться, давно хотел свалить, говорит, что есть куда идти, но я всё равно испытываю адовое горение в районе заднего прохода, что готов на жеппной тяге до Марса долететь.


Тоже хочется свалить кхуям собачьим, но ипотека и отсутствие более или менее сносных вариантов работы на горизонте пока не дают этого сделать. =(


Как погасить горение в районе жеппы?

Произвол на работе Работа, Служба поддержки, Произвол, Увольнение, Баттхёрт

Найдены дубликаты

+8
Если сотрудница выходит из декрета, то на ее месте должен на время ее декрета работать человек (временно)... Она выходит, а он уходит в связи с выходом основного сотрудника! Что за хня у вас тварится?
+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

Зашел, чтобы увидеть эту картинку.

раскрыть ветку 3
+2

Блин, а я впервые увидел эту прекрасную картинку. Какая прелесть!

0
Я за вами.
0

где-то на пикабу пост был, там чувак такую же на 18650-аккумуляторе собрал с регулировкой оборотов.

+7
Как погасить горение в районе жеппы?

Стать востребованным.

И тогда уже ты будешь приходить к начальнику.


Тук-тук.

- Войдите.

- Здрасьте, я ваш главный конструктор.

- И что же вы хотели конструктор?

- Мне позвонили наши конкуренты и предложили зарплату на 50% больше того что вы платите мне сейчас.

- И... и что же вы предлагаете?...

- Нет. Что вы мне предлагаете.

- Уф....

- У вас есть две недели подумать. Игра началась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Обычно в таких ситуациях начальник звонит начальнику-конкуренту, т.к. они друзья оказывается и вообще в прошлые выходные в сауне развлекались и горе-конструхтор оказывается уволенным, а конкурент внезапно передумывает его брать на работу.

раскрыть ветку 2
0

Обычно в таких ситуациях конструктор внезапно оказывается востребованным на международном рынке труда. Ну и не забываем про хэдхантеров, а так же про то, что в интересах собственного бизнеса на совместные попойки и "дружбу", коммерсанты обычно кладут с прибором.

раскрыть ветку 1
+3
На место декретницы должны были принимать по временному договору. Если приняли по бессрочному - сами себе злобные буратины. Ну ещё вариант, что того, кто по временному увольнять не хотят.
+3
Подключи дома другого провайдера и кайфуй 😄
+2

Эталонный пост ответов на pikabu.

ТС задал вполне конкретный вопрос, но поскольку большинство комментирующих не имеет ответа, то начинают обсуждать только тему приведшую к вопросу. Что, собственно, мало помогают ТС-у.

+2

Для этого придумали профсоюзы.

Договариваетесь и увольняетесь все вместе.

А он пусть дальше сам работает.

раскрыть ветку 15
+1

У других тоже дети/кредиты/ипотеки и поэтому не кто не уволится, пока не найдет другую работу.

раскрыть ветку 14
-1

У начальников тоже дети/кредиты/ипотеки.

+ аренда, коммунальные услуги, налоги, оборудование, недовольные клиенты.


Если на работу не выйдет никто и пойдут прямые ежедневные убытки - он быстро станет более сговорчивым.

раскрыть ветку 13
0
У коллеги спросите куда он сваливает и попросить к нему!
0

"Как погасить горение в районе жеппы?" - приложить лёд или сесть в сугроб. Тем более на Урале уже вроде снегу прилично намело

0
Да у тебя не вопрос, ерунда. Я вот что хотел спросить, когда блядь, появилось это сука тупое выражение, или понятие, как мать его лучше назвать, не знаю {вот это горение жопы, пукан дымит, тяга вот эта анальная}??? Когда бля объясните мне, вроде бы нормальные пацаны, лица мужского пола, скажем так, стали упоминать в понятно примерно каких моментах эти пидералистические, по другому не могу сказать, выражения?? Бросайте вы это дело. Где это видано упоминать мужику блядь, свой, простите меня, пукан. Одумайтесь)) это уже не смешно, страшно за вас.
раскрыть ветку 3
+1
Какой ты нежный
раскрыть ветку 1
0
Вот тебе, кстати, можно, и нужно использовать эти выражения.
-1
Аплодирую стоя.
Да и вообще, долгие, продолжительные овации!)))
0
Подними руку...скажи заветное слово опуская руку и расслабься...
0
На всякий "пожарный".
Иллюстрация к комментарию
+1
Присесть на огнетушитель
0

Не понял логики ситуации. Когда работник выходит в декретный отпуск, на его место нанимают временного сотрудника, с указанием в его трудовом договоре срок "на время декретного отпуска ....". На основании чего работодатель намерен увольнять сотрудников с бессрочными трудовыми договорами?

раскрыть ветку 4
0

А нет здесь никакой логики. Оснований тоже нет. Поэтому и предупредили, что если сами не решите, то основания найдём. И да, сотрудники "на время декретного отпуска" был, но опуская подробности, в итоге его перевели на бессрочный договор.

раскрыть ветку 1
0
Аттестацию проводит комиссия, в том числе пригласите товарища из трудовой инспекции.
0
Похоже просто на дурака, хочет избавиться от одной единицы, а сокращать не хочет)
-1

скорее всего сотрудник с декрета выходит раньше срока, а начальство этому потворствует по личным причинам. вообщем, коррупция налицо.

0

Взять в кредит иномарку из салона)))

0

Стать специалистом, который выбирает работодателя )) учись короче

раскрыть ветку 2
0

Не из кого выбирать просто в городке на 140к населения. Шило на мыло, как говорится. Здесь нормальные должности получают только кумовством. Подрабатываю на фрилансе, но полностью пока на него перейти опасаюсь.

раскрыть ветку 1
0
Неужели ипотека такая дорогая в вашем городке, что невозможно свалить?
-1

Работать саппортом в местном провайдере, который в любой момент может развалиться из-за каких-нибудь неподъемных новых законов о связи, быть купленным ростелекомом с целью развалить конкурента и т.д. и влезть в многолетнее ипотечное рабство. А вы смелый товарищ!

раскрыть ветку 1
0
А жить в коробке от холодильника?
-1

А чего пердак то горит? По сути никого не принуждают, а сперва ищут того, кто сам свалит. Ты ж тоже по идее свалить хочешь, но....что после "но" гавно. Ту тётку, что после декрета (или то не тётка была - не понятно) не взять обратно тоже не могут, как и штат раздуть. Почему такой однобокий подход к данной ситуации? Даже начальник ваш компромисс ищет и того, кто сам свалит, а у вас печёт, понимашь....

-1

пока будешь пить водку, осознай, что всё в этом мире бренно...

-1

давно пора понять, что сам о себе не позаботишься, ни кто о тебе думать не будет

раскрыть ветку 1
0
Депутат разлогинься
-1

Найти подстраховку на другой работе

раскрыть ветку 2
-1
Ты плохо текст читаешь, у него нет вариантов другой работы
раскрыть ветку 1
-1

да ладно, чего там в городе пров только и больше нет нехуя?

Похожие посты
31

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (3)

Часть 1 (Начало); Часть 2 (Главбух).


Есть у меня одна очень полезная привычка. На новом месте работы всегда надо узнать, что стало с тем человеком, который занимал это рабочее место до тебя. Узнать досконально, причем, лучше, до первого рабочего дня. Просто задать этот вопрос на собеседовании, когда оно переходит в стадию: «Ну вот, мы вам всё о нас рассказали, есть ли у вас вопросы?». Задать вопрос и посмотреть за реакцией. Уверяю, не надо быть гением, чтобы всё понять по первым эмоциональным проявлениям. Работодатель, почему-то как правило, к этому вопросу не готов.


Почему ушел прошлый сотрудник? А почему они вообще уходят? Как правило, не от хорошей жизни, и в поисках лучшего. И мне всегда попадалось так, что у работодателя есть затаённая обида на этого человека. И эта обида очень хорошо видна в первые секунды после заданного вопроса, пока он ещё не успел придумать ответ. Её нет только в том случае, если работодатель вам ответит: «Этот человек пошел на повышение и этот человек – я». Мне такие случаи не попадались. Попадалось, зато, много других, если есть желание – опишу их отдельно.


Если на собеседовании этот вопрос задать не получилось, надо обязательно в процессе работы всё разузнать. Желательно, из разных источников, с разных точек зрения, навести справки. А самый верняк – это узнать ФИО по документам, найти в социальных сетях и пообщаться лично. Чтобы не вызвать подозрений, надо представиться и честно описать, кто ты такой, как попал на работу и для чего тебе нужны эти сведения. А-то мало ли, у человека паранойя какая-нибудь. Несколько раз у меня такое получалось, но не в этот раз.


На этой работе (в нефтегазовом секторе) получилось очень интересно. Так интересно, что, естественно, заслуживает целого отдельного поста. Я с первых дней стал спрашивать, что случилось с человеком, который раньше здесь был экономистом на моем месте. От начальницы отдела я узнал, что человек этот был уже в предпенсионном возрасте, за 50. Значит, из соц. сетей только Одноклассники, но туда я не полезу. Копаем дальше в разговорном жанре. Главное, делать это ненавязчиво, чтобы не вызывать подозрений.


У нашей начальницы была такая фишка: её заводило посплетничать на тему посторонних людей. Особенно, она распалялась, когда беседа входила в русло обсуждения их недостатков. На этом я удачно и сыграл. Обсудить, какие все вокруг дураки – милое дело! Ну что же, давай, рассказывай, а я послушаю…


Человек этот лет 7-8 последних проработал в НИИ, или ФГУПе государственном. Где, якобы, делать ничего не надо (по её словам, ага), сидишь, одну операцию тыкаешь и ничего от тебя не зависит. Ну и платят, конечно, мало. На собеседовании сюда он себя показал вроде нормально, подозрений не вызвал. Дальше со слов начальницы:


А сам, как неожиданно выяснилось потом, гад такой, хотел на хлебном месте в нефтегазовом секторе до пенсии отсидеться и не работать! Он Word’а не знал! Ему письма дали составлять, а он не знал, как отступ сделать! Попросил девочек помочь, они один раз ему сделали, а он говорит: «Ну у тебя получается, давай ты за меня всегда будешь делать?». Все, конечно от такой наглости выпали в осадок. У меня, говорил он, внуки уже и мне не зазорно такие вещи не знать!


Особенно её цепляло выражение: «не зазорно». Она прямо закипала.


- Он что, из деревни!? В городе так не говорят: «не зазорно» - что за колхоз? – она вообще любила прицепиться к кем-то сказанным выражениям. И помнила их за всеми, даже если сам носитель сказал всего один раз и забыл.


На мой вопрос, сколько же он проработал так? Ответ был – 8 месяцев.


А теперь, самый сок истории. Написание писем считалось самым ответственным функционалом из всех, которые могут быть на этом месте. Когда мне самому досталось писать письма, я писал их довольно долго, больше полугода. И возникла необходимость составить реестр всех писем. Стал я этот реестр составлять и начал еще с тех времен, когда обсуждаемый здесь товарищ у нас работал. И вот что получилось.


За восемь месяцев он самостоятельно написал в Word'е (который не знал, якобы) больше писем, чем я! Около сотни. Ну и тот факт, что человек столько продержался, выдержал испытательный срок три месяца, который был обязателен у всех. После испытательного проработал еще пять месяцев… Короче, не всё так просто здесь с уволенными сотрудниками и я это позже на своей шкуре узнал. Думаю, если бы мы пообщались лично, бывший сотрудник рассказал бы мне много интересного о том, как всё было на самом деле. И, наверное, предостерег бы от многого...

Показать полностью
40

Про работу в МегаФоне 3

Общая информация: Про работу в МегаФоне 1
Кто такие операторы: Про работу в МегаФоне 2


Про абонентов

У всего есть две стороны медали.
Так и в сфере мобильной связи - есть и некомпетентные сотрудники КЦ, есть и неадекватные (либо интересные) абоненты.
В этом посте поведаю о последних.

Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России...

Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца... Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.

1) Агрессоры - типичные клиенты, которым всё не так, лишь бы посраться. Например, по поводу списаний за большое количество СМС. Аргументация - это же мессенджер, они бесплатные... Или что во время дождя у них смартфон разряжается слишком быстро, типа вода прерывает связь и звонилка вынуждена тратить больше мощности на вызов. Я уж не говорю о списаниях и реальных проблемах - мат, угрозы, полная невменяемость гарантирована. Из-за этих нелюдей, в основном, специалисты и сливают работу. Но я к ним быстро привык и налаживал общение даже в запущенных случаях.
Пример: пациент в каком-то Мухосранске решил постримить игру в 4к, а там 3G - одно название, что говорить о нормальном 4G... Само собой, его 100500 подписчиков посмотрели слайд-шоу и разбежались, зато нытье медийного лица увидел весь КЦ. Сначала он просто писал в чат, потом в мессенджеры (там можно прикладывать аудио и видео).
Ожидаемо, мы услышали писк малолетнего стримера, изливающего потоки говна, мата и ненависти.
И всё бы ничего ровно до тех пор, пока он не понял, что историю чата удалить невозможно. А, так как номер зарегистрирован на взрослого человека, пошли извинения, раскаяние, слёзные просьбы почистить чат. Увы, у истории нет конца, ибо парень внезапно перестал писать...

2) Проблемные абоненты - основа всех обращений. Как правило, это связь, интернет и неправильные списания. Скучный тип, ибо проблемы реальны, решаем всё по скриптам, всё довольны. Ничего интересного, классика.
Пример: не работает связь по адресу. Посмотрели, увидели проблему на вышке, отработали скрипт - всё, следующий.

3) Пенсионеры. За них обычно пишет молодёжь и забавно палится, но всё же.
Готовы удавить за "лишние" две копейки, (минимальная сумма, которую я вернул), либо благодарить до конца смены просто за теплые слова. В принципе, с ними интересно, ибо часто читаешь рассказ об их боевых и любовных походах, но порой приходят душещипательные истории о жизни и смерти (коих на Пикабу навалом). Наверное, им просто одиноко, вот и пишут. Всегда старался максимально помочь, даже если было ясно, что за них пишет кто-то другой.
Пример: пишет бабка, что списали 13 рублей за СМС внуку. Долго обсуждали её тариф, постепенно скатываясь в историю из жизни, где бабуля недавно похоронила всю родню, остался только внук, который живет за тридевять земель. И она ему отправляет смс (по его же науке, как и навыки общения в одноклассниках, где тоже никого нет), а тот уже давно ни на что не отвечает, трубку не берёт. Научилась сама писать в поддержку, общается. Посмотрел историю - действительно, целые простыни переписок... Жалко бабулю, но мы сделать ничего не можем.

4) Интеллигенция. Всегда вежливы, понятливы. Общение с ними приятно в принципе - никакой агрессии, даже если совсем жопа. Иногда терпилы, ибо порой нужно быть настойчивее. Но в целом, самый приятный и адекватный тип клиентов.
Пример: один из жопных. Улетел чел куда-то то ли на Кубу, то ли в Карибы, уже не помню. В общем, офигеть как далеко. И там, по техничкским причинам, списались почти 30 000 руб., из-за чего он погряз в лютых долгах.
Вопреки ожиданиям, он не только крайне вежливо пообщался со мной и понял причину (деньги через неделю вернули, проблема и так была известна), так ещё и немного рассказал о том, как ему жарко и какие девушки там ходят. Все бы так...

5) "Бизнесмены". Вообще, для них есть отдельный канал, который просто так не обслуживали. Поэтому почти все чрезвычайно важные и деловые люди, пишущие нам, тратили на связь менее 1000 рублей в месяц (иногда вообще ничего). Зато пафоса хоть отбавляй. За редким исключением, обязательно требуют скидки и индивидуальные предложения и остаются с носом. Заканчивается диалог либо предложением связаться с нами по бизнес-каналам, либо выпрашиванием денюжки на номер...
Пример: обращается абонент с единственным номером и расходами за последние полгода в размере 50 рублей.
Эти 50 рублей были списаны месяца три назад, но клиент прочухал только сейчас и пытается вернуть их (вообще не прав был). Зато понтов выше крыши - он владеет большим заводом (ноунейм, естественно), вливает большие деньги на этот номер (150 руб за весь период. И те за покупку симкарты), имеет большие связи (чтобы показать нам Кузькину мать) и обещает вливать куда больше денег (казалось бы, куда?). Самое неприятное - всё на полном серьёзе, и таких обращений до кучи.

6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
- у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
- приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
- пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
- а можно я сам до вышки схожу?
- а если я попинаю вышку, меня посадят?
- а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
- да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
- а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
- о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
- а вы в Хогвартсе учились?
- а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).

7) Лица кавказской национальности.
Это самая интересная часть абонентов.
Вообще, ни к какой национальности претензий не имею, для меня все люди едины, включая цыган. Главное, чтобы меня не задевали.
Обычно отличалась Чечня - у них вечно какие-то непонятные проблемы, и пишут почему-то по каналу СМС, хотя в десятки раз быстрее чат, конечно.
От этого типа абонентов можно ожидать всего: начиная с угроз жизни и проклятий до пятодесятого колена, заканчивая братанием и предложением выйти замуж.
По моему опыту, с негативным клиентом этого типа нужно общаться. Они быстро остывают, понимают, что были неправы и извиняются. Если неправы мы, то так же легко принимают извинения и обещания всё починить. С москвичами такое почти не прокатывает, там если злой, то всё, пипец.
Главная их черта - своеобразная, простая, почти милая наивность. У них все как-то просто, без пафоса и лишних выкрутасов. Читать от них "спасибо, брат" - да всегда пожалуйста. В общении они всё же приятнее именно благодаря этой черте.
С ними почти не работают стандартные сценарии - приходится объяснять проблему иначе. Набравшись опыта, я просек эту фишку и обрабатывал диалоги очень быстро.
Ещё момент - наблюдать, как они беседуют с чат-ботом Еленой (звали год назад). Отдельная песня. Некоторые её замуж взять хотели.
Пример:
- Э, шайтан, ты (цензура), я тебя (цензура), будь ты проклят, второй дэн интернет нэт.
- Здравствуйте, такой-то. Я обязательно вам помогу, но давайте всё же будем общаться более вежливо. Минутку, я посмотрю, в чем дело и вернусь.
- А, здраствуй. Проблэму помоги решит, устал совсем, нэ работает.
- (озвучиваю причину, предлагаю решения).
- А, теперь понятно. Спасибо, брат, от души. Слушай, извини, пожалуста, погорячился. Я нэ злой, просто (видео, музыка, что угодно) нэ работало.
- Ничего, я вас понимаю, я бы тоже был недоволен (проявление эмпатии и все такое).
- правду говоришь, брат. Ну ты же знаешь, мы парни гордые, горячие, вот и сорвался. Слушай, а девушка у тебя есть? Красавица, наверное?
- Пока нет...
- Э, брат. Найди себе красивую, умную, чтобы любила. Ты нормальный парень, вот так и будет, отвечаю (ну и далее в этом духе).

8) VIP-клиенты.
Вот с этими реально сложно. Их подключают только самым прошаренным спецам, поэтому хорошая работа не всегда приводит к хорошим результатам...
Казалось бы, они почти всегда вежливы (если это реально вип, а не понторез, получивший статус на шару). Их не особо тревожат действительно большие списания. Они знают себе цену и не позволяют унижаться.
Но.
Они часто пишут из-за границы, и чем экзотичнее страна, тем труднее консультировать. Их статус - метка, что обслуживание должно быть крайне вежливым и компетентным, что лично для меня было лишней психической нагрузкой, ибо к работе относился максимально ответственно. А каких-то реально полезных инструментов для помощи было мало. Со временем добавили, но всё же.
Пример: - Здравствуйте! Куда у меня списались деньги минуту назад?
- (смотрю баланс, там списана большая сумма из 5 знаков, а на номере денег ещё больше. Страх, ужос, холодный пот. Объясняю причину).
- а, поняла. А вернуть их можно или уже все?
- (передаю запрос на 2 линию)
- спасибо, я буду ждать ответа. Хорошего дня!
- и вам хорошего отдыха! (Выдыхаю).


Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень...
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов...

Показать полностью
67

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (2)

Часть 1 (начало).

В общем, в тот раз главбухша меня пощадила. Этот человек вообще заслуживает отдельного развернутого рассказа. До меня потом дошло, что мы пересеклись с ней всё-таки один раз чуть раньше этого злосчастного звонка. Я стоял в коридоре, решал по телефону свои дела, а она бежала мимо меня в женский туалет.

- МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВАТЬСЯ, ЧТО, НЕ УЧИЛИ? – прокричала она мне и пронеслась мимо.

Так я понял, что это какое-то начальство, но знакомы мы не были. Очень крупное, мешковатое телосложение, крупные, мужские черты лица. Возраст сложно сходу определить, злобные горящие глаза, волосы собраны в жидкий хвост, телесного цвета, с огромными залысинами. Всегда взвинченный тон общения, упомянутый в прошлом посте мерзкий ультразвук, если смех, то нарочито громкий. Ну и, как насмешка над всем этим набором, витиеватая фамилия. Она была из разряда тех людей, которые не знают покоя. Которые всегда на взводе. И им нужно, чтобы на взводе были все окружающие. Без этого у них не запускается механизм рабочего процесса. А уж какой барыней она бороздила владения! С каким надменным презрением смотрела на "челядь". Теперь я знаю, как выглядели те самые столбовые дворянки, которые, не моргнув глазом, могли вспороть живот крепостному, чтобы ножки погреть.

Я люблю почитать всегда отзывы сотрудников о компаниях. Там очень много интересного, всем советую. Так вот, сейчас отзывы об этой компании состоят на 70% из позитивной заказухи (об этом ниже) а на 30% из негатива, направленного именно в сторону главного бухгалтера. Как там её только не называют! И «ручной бульдог» и «стерва» и всё на свете. Пишут, что ей давно пора бы уже сходить в церковь и исповедаться во всех своих грехах.

По поводу заказухи на сайтах отзывов – очень забавно. Кадровая служба, наряду с бухгалтерией подчиняется главному бухгалтеру. Вообще, главбух здесь является вторым лицом в компании, наряду с главным инженером. Проводит у всех, даже у технарей и самых низших сотрудников, собеседования. Но мне почему-то повезло, у меня не проводила. И вот периодически, когда негативные отзывы начинают преобладать на сайтах типа: «Правда сотрудников» или «О работе», она, судя по всему, даёт распоряжение и сотрудники кадровой службы устраивают набеги на эти сайты. То, что это явный, спланированный набег – становится сразу видно по нескольким причинам.

Во-первых, текст почти всегда как под копирку. Одинаковый. О том, что работать очень хорошо и всегда компания поощряет тех, кто пришел сюда именно работать, а не баклуши бить. Есть премии, офис чистый и уютный, приятные коллеги. Но кому уж точно тут не место, так это лентяям! Негативные отзывы пишут обиженные на жизнь лентяи! А по факту, работа хорошая, из минусов – отсутствие ДМС.

И каждый пишет это в минусах, потому что на таких сайтах «минусы» — это отдельная графа.

Во-вторых, положительные отзывы всегда появляются пачками. По несколько штук в день, потом на месяцы – молчание. Или подряд несколько дней пишут только положительное. В общем такая динамика явно дает всё это понять. Негативные появляются разрозненно. Периодичность и стиль повествования явно свидетельствуют о том, что писали разные люди и автономно друг от друга, выражая свои неподдельные эмоции. Но когда негативных становится чуть больше двух – начинается набег!

В-третьих, те, кто писал положительные отзывы, всегда представлялись знакомыми мне инициалами. Или искаженными именами, но все равно тем, кто работает внутри компании все эти сотрудники известны и их легко можно узнать. Я так понимаю, что это нарочно делалось еще и для того, чтобы отчитаться перед главбухом. Что вот Коля. Коля написал отзыв как просили, премию в этом месяце получит.

Ну и в-четвертых, ну не пишут столько позитивных отзывов все подряд сотрудники! Это не райское место и не работа мечты, чтобы так радоваться и радость эту выражать. Самый лучший показатель для любой конторы – то, что отзывов о ней на этих сайтах нет, или их мало! Но когда толпа народу пишет, как тут хорошо – тухловатый запах бьет в нос сразу. Отзывы люди пишут, когда произошло что-то вопиющее, несправедливое, с ними нехорошо пуступил работодатель, обманул. Когда всё нормально – все молча работают. У них не возникает даже мысли заходить на сайты отзывов и мониторить их, не то, чтобы писать...

Ситуация, которая заставляет злорадно улыбаться меня до сих пор. У главбухши был зам, женщина предпенсионного возраста. Такая вобла сушеная, худая, агрессивная. Залетала в кабинеты и требовала. Казалось, что она ничего не умеет больше, кроме как требовать. Тоном общается только повелевающе-взвинченным. Тоном завуча младших классов в школе, короче ужас. С Главным бухгалтером – не разлей вода.

И вот случается очередной набег на сайты отзывов. Один отзыв подписан инициалами замши. Тематика – такая же, как указано выше. Как хорошо работать, только жалко, что ДМС нет. Я это замечаю сразу. Но, проходит меньше недели и замша вылетает из компании пинком под зад в один день без отработки, отступных и чего-либо ещё. За то, что как-то нагрубила главбуху. Не знаю, что у этих закадычных подруг там произошло. Но таким образом далеко не последний человек в компании в предпенсионном возрасте за один день стал безработным. Сидит теперь дома, отзыв свой об этой конторе перечитывает и льёт, наверное, свои вобловские слёзы.

Показать полностью
308

Вместо увольнения по собственному желанию руководство отправило в отпуск. Что делать?

Приветствую всех! Необходим совет - в каком направлении двигаться!
Дано - пенсионного возраста женщина, отработала на предприятии более 15 лет.
Наконец решила уволиться, продать квартиру и поехать к сыну на ПМЖ в теплые края (Новосибирск - Новороссийск).
Примерно за 2 недели, как положено, написано заявление на увольнение. Предупредили и бухгалтерию, и директора, и всех всех всех.
Сегодня последний день - пришла, чтобы сдать все документы, пропуск и получить расчёт. Директор с юристом на неё просто начали давить, что не отпускают и всё. Доводы, что квартира продана, на субботу куплены билеты и жить ей больше негде, их не смутили. Расчёт не дали, трудовую не отдали, сказали что с понедельника она в отпуске и ждут её в ноябре. Родственница просто оставила пропуск и ушла.
Завтра прилетает к нам.
Конечно, если бы она ещё была в Новосибирске - пошла бы и в трудовую инспекцию, и т.д.
Но завтра она прилетает к нам. Как правильно поступить? Как забрать трудовую книжку? Как получить расчёт?
Помогите, пожалуйста. Подскажите первые шаги.
Заранее благодарю за ответ.

208

Увольнение из-за подарка

Приветствую, пикабушников. Дикая история про увольнение случилась месяц назад, наконец дошли руки написать.

И так, моя жена работает в частном мед учреждении. Маленький филиал сети. Соответственно и коллектив не большой. Поделен он на персонал медицинский (врачи и мед сестры/братья) и административный (люди без мед образования, которые сидят на ресепшене и заполняют бумаги).
Как и в большинстве организаций, дни рождения сотрудников проходят по системе скинулись-купили подарок-подарили-сожрали торт. Подарки покупает руководитель (пусть будет Т.) не медицинских сотрудников. И с умением выбрать подарок у неё настолько все плохо, что наверное отдельный пост запилю. Конечно с подчинёнными она не советуется. Ещё чего, большой начальник (нет) будет спрашивать совета у мелких сошек.

И вот, наступает день рождения одного из сотрудников. Молодой парень, назовём его П. Обычный работник. Звезд с неба не хватает, но и не пофигист последний. Интересы - работа, дом, спортзал. Даже в отношения не вступает. На что-то копит.
И вот П. кормит всех тортом. Веселье, разговоры и прочее. Наступает момент Х. Встаёт Т. и дарит ему... Сертификат на сеанс массажа где то в другой части города. П. благодарит. Праздник закончен.

К слову П. и Т. друзья.

На следующий день П. предлогает коллегам этот сертификат, так как массаж ему нафиг не нужен, ехать далеко, да и прямым текстом он говори, что лучший подарок для него - это деньги. Конечно же, ни кому не нужен этот массаж. И П. обращается к Т. мол, мне некогда ходить, да и деньги нужнее. Можно сделать возврат? Дальше начинается скандал. Ругань. Обвинения в неблагодарности и прочее. "Я старалась, выбирала, а ты". Мирно П. и Т. не расходятся.
На следующий день в общем чате сообщение "П. у нас больше не работает, придёт забрать свои вещи - проследите". Всё в шоке. Человека уволили за то, что ему не понравился подарок в виде сертификата на массаж с Биглиона. Если быть точным, он написал по собственному. Но по требованию Т. Да, можно было и в позу встать. Закон на стороне П. Да только он так прифигел от произошедшего, что решил, ну её нафиг эту дуру.

Вот такое вот самодурство. Морали нет.
Жена моя, тег моё. Имён и городов не будет, а то и жену уволят. Всем добра и поменьше неадекватов.

721

Выгоняют же!

Иногда с подругой делимся новостями из жизни, обычно это какие-то незначительнуе штуки вроде: «А я вот разбойника до 120 уровня докачал, да блюдо новое научился готовить». И сегодня она мне пишет.
П: День хреновый, и так много чего произошло, так еще и мою лучшу подругу уволили! Ее прям выгоняют, заставляют по собственному писать, суки!
Я: Ого, а что случилось, может в трудовую обратиться? Не могут же просто так выгнать.
П: Я ей также сказала, она же всего лишь креветки украла!
Я: Че =_=
Морали нет, а небольшое офигевание есть.

3879

Ответ на пост «Подлость» 

У нас на работе похожий случай был пару лет назад.

Работал у нас Рома. Ему было около 30, жена, двоё детей.

И вот приходит рассылка с его интимными фотками из вк. Только там он с другим парнем.

Получили человек 5 сотрудников, видимо кто в друзьях у него был и его жена.

Все в шоке, у Ромы семья, в браке лет 10 уже как.


Он с горя пытался жизнь самоубийством покончить. Откачали его.

Директор всех кто в курсе был, собрала, попросила не распространять и не травить парня. Нужно отдать должное вся фирма об этом не узнала, ходили только слухи.

Правда заявление написал один подчиненный Ромы, сказал, что работать под руководством гомосека он не будет, заявление подписали.

Рома тоже уволится хотел, но уговорили, остался. В семье у него проблемы начались, дело к разводу шло. Но вроде наладилось потом.

За спиной у него всё равно шушукались, грузчики и водители подшучивали над ним, один из начальников отдела стал за глаза звать его Дулин.

Я работаю в IT, не знал об этом, только слухи до меня дошли, что он гомосек. Ну думал, шутят наверное так, так как он немного женственно выглядел.


Год Рома еще проработал, но не выдержал всего этого напряжения, решил в другой город уехать.

Когда он увольнялся, оставил мне электронный адрес для связи. Я его телефон попросил, он сказал, нет только почта. Я еще удивился тогда, странно, почему только почта, на Рому был проект один завязан, я с ним работал по этому проекту, мало ли вопросы какие будут.


Когда он уволился и уехал я при случае у директора спросил. Странный этот Рома, для связи только почту оставил, слухи про него ходили. Ну директор мне и рассказала всё выше описанное.


Через год пришёл Рома к директору с тортиком. Поблагодарил, за поддержку тогда, сказал что развелся и переезжает в Германию, почти все документы собрал уже.


Вот такая история, городу у нас не большой, 300 000 человек, трудно у нас всяким не традиционным.

8005

Подлость

У одного моего коллеги на работе, произошла крайне неприятная история.
Рабочий день в самом разгаре, сидим, никого не трогаем, как вдруг некоторым людям и в том числе нашему начальству, в вк с фейкового аккаунта, приходит сообщение, в котором был видос с очень забавным содержимым. На нём наш коллега усиленно "душил гуся". Конечно ситуация такая себе, спросили у него в чём дело и оказалось, что он встречался с девушкой и было у них такое развлечение, перезваниваясь по скайпу занимались, так сказать, сексом на расстоянии. Девушка, соответственно, записала один из таких созвонов и когда они разругались, решила отомстить, отправив это видео коллегам и друзьям парня.
Конечно все люди отнеслись с пониманием, ни кто не шутил, не глумился, но человек, к сожалению, решил уволиться.

89

Мой опыт работы в «нефтегазовой отрасли» (1)

Не знаю, зачем я каждый раз возвращаюсь к этим воспоминаниям. Они ценны, как опыт – несомненно. Но я их не понимаю до конца, всегда нахожу какие-то новые вопросы, которые мне хочется задать и не нахожу ответов, а ведь это всего лишь короткий опыт работы на одном месте.


Меня брали в планово-экономический отдел на должность экономиста несколько лет назад. Одно собеседование с начальницей отдела и сказали выходить. Контора белая, зарплата не сильно высокая, но получше, чем на предыдущем месте. Состоит из премии и окладной части. Как всегда, уверяли, что премию у нас получают всегда и все. И не известно еще, что надо натворить, чтобы тебя её лишили. Находится возле МКАДа, но мне было близко. Вышел на работу.


Первое впечатление. Начальница, назовём её Р. Имя редкое, меня такие имена всегда преследуют. Показалась мне сначала спокойной, рассудительной и дружелюбной. Чуть старше меня, за 30, полноватая, усталая. В нашем отделе еще один паренек – А. Странноватый парень, в школе по любому был аутсайдером. Дерганый, нервный. Не ботаник, потому что успехов не делает, а скорее аутист. Выполнял он работу самую механическую – вносил в 1С поступления товаров и услуг. Сидел с линейкой над листами А4 и перебивал с бумажки цифры в 1С. Соседний отдел – финансовый, но сидят в нашем кабинете. Р у них – начальница временно тоже. Замещает начальника. Три девушки, имена даже не стоит упоминать. Одна – только месяц из декрета, две другие ничем не примечательны, одна постарше, другая помладше. Помню только их тоскливые выражения лиц. Землистого цвета, глядя на которые становилось не по себе.


Офис приличный, здание отделано снаружи цветастым вент фасадом, среди спального района, в начале небольшой промзоны. Туалеты моют, бумага всегда есть, кулеры и вода горячая из-под крана течет. Значит, я уже получил условия лучше, чем на прошлом месте. Наш кабинет на втором этаже в конце коридора. По пути к нему нужно миновать множество кабинетов начальства. Директор, главный инженер, зам по финансам, зам по тому, зам по сему, арам-зам-зам… На первом этаже производственные помещения с рабочими, которые собирают продукцию. Так что можно сказать, что предприятие производственное. Наш кабинет довольно большой, с несколькими окнами, цветочками, кучей шкафов для бумаг. Семь или восемь рабочих мест. Половина пустует. На первом этаже так же столовая, цены не великие, но и не вот тебе. Жить можно.


Чем занимается контора? Предприятие представляет из себя подрядчика для дочек-внучек Г-прома. Делает определенные блоки (шкафы) для газовых станций и занимается их установкой, СМР, ПНР и ремонтом. Собирают шкафы из деталей в Москве, далее бригада рабочих едет на севера их устанавливать. Или чинить, если там сломалось. Или модернизировать перевооружать. В свое время эта контора была автономной и главный офис находился не в Москве. Дальше произошло что-то вроде рейдерского захвата и начальство одной из дочек-внучек Г-прома стало начальством этой конторы.


Директор – лицо чисто номинальное. Если мы его видели, то только случайно столкнувшись в коридоре. Носили документы ему на подпись и клали в папку секретарю. Его привозил водитель и время его появления никак не коррелировалось с рабочим днем. Он был директором еще в нескольких похожих компаниях. Он был как раз из «захватчиков». И весь костяк его замов – тоже.


Из оставшихся был только главный инженер. Именно главный инженер и выполнял основные функции, находился в офисе, собирал совещания, давал задания, выступал с речами на корпоративах. Директор только прятался за закрытыми дверями.


Иногда (раз в два месяца) появлялся один из его замов, самая тёмная лошадка во всей этой истории. В нереально дорогих костюмах, часах, ботинках, садился в свой кабинет с пустым столом и закуривал дорогие сигары. Воняло на весь офис, но никто и слова сказать не мог. Он никогда ничего не подписывал, только сидел в интернете. Если погуглить, можно понять, что он тоже входит в хитрую систему различных дочек Г-прома, где-то является директором, где-то таким же замом.


Первые странности. Р сразу сказала, когда меня брала, что сама всё покажет и ей так проще. Дала мне ознакомительный функционал, ну и, видимо, некий «висяк» одновременно. То, что давно пора было сделать, но руки не доходили. Я разгребал номенклатуру проектов в 1С. Номера, состав актуальных проектов и описание. Занимался и занимался, ко всем был настроен дружелюбно, на обед спускался в столовую, в 18.00 ехал домой. Но вдруг я заметил, что коллеги из финансового отдела (три девушки) со мной не здороваются. Не общаются и принципиально в мою сторону даже не смотрят. Когда я заходил утром, здоровался, они демонстративно отворачивались в стену. Я задал вопрос Р, как единственному человеку, которого я там знал, почему коллеги так себя ведут. Она сказала, чтобы я не обращал внимания, это коллеги такие.


Несколько раз я видел, как она их отчитывает. Громко и при всех, а двери руководства были совсем недалеко от нас. Я понял, что они её невзлюбили за то, что она изначально им не начальник, а какие-то косяки у них находит и отчитывает их. Я не лез в это, это была не моя война (пока). Да и коллеги сами ко мне были настроены не дружелюбно, хотя я им ничего не делал.


- Какой отдел у нас занимается будущими проектами, а?

- Я не знаю.

- Ты уже два года тут работаешь, а до сих пор не знаешь!? То есть, все два года впустую? Слово «тендерный» тебе вообще знакомо!?


Дальше я слышу разговоры и выяснения на тему того, что одну их них (старшую) лишают премии. Не полностью, а процентов на 5. Не великая сумма. Обстановка накаляется. В кабинете даже воздух становится каким-то наэлектризованным. Р и девушки ходят в столовую по отдельности, курить ходят отдельно, общаются только между собой. Когда Р покидает кабинет, начинают шептаться. И недели через две, все три девушки разом пишут заявления по собственному желанию. Их вызывают к начальству, идет какой-то разбор и в итоге финансовый отдел пустеет и его функции передают нам. Вот и первые серьезные перемены, которые меня коснулись, а я здесь меньше месяца.


С этих пор я занимаюсь реестром платежей и через меня проходят расходы и поступления предприятия. И тут же замечаю следующую странность. При общей численности 300-400 человек, регулярные увольнения. Оплаты при увольнении отображались отдельно. Два-три раза в неделю стабильно с кем-то рассчитывались. То были и технари, и офисные работники. Если посчитать, что в году 53 недели, каждую неделю в среднем 3 человека уходит, это получается 159 уволившихся за год. При этом человек 50-60 это какое-либо начальство. Получается, что штат рядовых сотрудников полностью обновляется раз в полтора-два года.


Эта ситуация с дополнительным функционалом нас очень сплотила. Мы остались втроем, а выполняли работу двух отделов. Как рассказывала Р, раньше в этом кабинете сидело 8 человек. По поводу ушедших девушек она говорила, что они дуры. У одной кредит, у другой квартира съемная, а сейчас кризис и ничего они себе достойного не найдут. Что они на этой работе обвыклись и стали косячить, но с ней такой номер не пройдет, она их ошибки находила.


В этот период я совершил главную свою ошибку. Я почему-то решил, что мы справляемся с такой сложной ситуацией, значит мы хорошие друзья. И начал рассказывать о себе. Но ведь никто не знает, что сработает триггером для какого собеседника. Триггером, после которого он будет относиться к тебе по-другому...


Может быть, этому моему убеждению поспособствовала следующая ситуация. Я торопился, проводил с утра вчерашние платежи, когда позвонили из бухгалтерии. Скромная тетенька попросила провести один платеж и назвала контору. Я такой конторы не нашел в списке и справочнике вообще. Потом перезвонила еще раз и опять попросила. Я опять не нашел. Задал вопрос начальнице, что это за название, которое они от меня хотят? Оказалось, что эта контора раньше называлась так, как они говорят, но в 1С она называется по-другому. Я начал проводить и тут же звонок, из бухгалтерии, от той же тетеньки. Я беру трубку, а оттуда на меня орут ультразвуком:


- Я ТЕБЕ СКАЗАЛА, ПРОВОДИ ПЛАТЕЖ! ТЫ КАКОГО ХЕРА ДО СИХ ПОР НЕ ПРОВЁЛ???


Я растерялся и выдал, что орать на меня не надо, я всё провел и бросил трубку. Далее проходит пол часа и мою начальницу вызывают на срочное совещание. Её нет где-то минут 40, после чего она возвращается и говорит, что стоит вопрос о моём увольнении. Так произошло моё знакомство с главбухом этой конторы, ультразвук в трубке с чужого номера принадлежал ей.


Я говорил, что не знал, что это она, она набрала с чужого номера телефона и сразу начала орать. Р пришла, как я понял, поговорить со мной и взять с меня показания о произошедшем, чтобы потом вернуться на совещание по этому вопросу.


- А если бы тебе позвонил директор, ты бы тоже ему ответил, что не надо на тебя «орать»? – спрашивала она.

- Да! Если бы он позвонил с чужого номера, не представился и начал орать, я бы так ему и сказал. – отвечал я и этим вызвал к себе явное недоверие.

- Ты бы даже не понял, что тебе звонил директор – ответила Р. Не знаю, что это значило, наверное, такой элемент преклонения перед директором, что он царь и бог и может звонить с неопределяемого номера и орать.

- Ты не хочешь извиниться?

- Нет! Мне не за что. На меня позвонили, не представились и накричали и мне не за что извиняться.

- Тебя могут уволить, тебе что, всё равно?

- Нет мне не всё равно, но если в нашей конторе принято так и отсутствуют нормы делового общения, то мне с этой конторой не по пути.


Вот эти мои слова произвели впечатление, и она ушла. Вернулась часа через полтора и сказала, чтобы я работал, что она поручилась за меня лично. И с этих пор мы не переходим границы дозволенного, даже если звонят неадекватные, таких панибратских слов, как «орать» мы не произносим.

Показать полностью
854

Ответ на пост «Очередные будни техподдержки» 

Есть у меня тоже пара забавных абонентов. Нет, курьезов, конечно, великое множество - просто именно эти вспомнились сейчас.

Не работает мобильный интернет. По всему видно, что настройки телефонного аппарата надо бы проверить. Абонент женщина порядочного возраста:
- Милок, старая я уже для этих вещей. Через неделю внучек приедет, разберется, что к чему. Устала я с вами. Отпусти меня - пойду малину пособираю...
- Да ладно, - говорю. - Чего ждать-то? Сейчас вместе все сделаем, управимся минут за десять максимум. А то как вы неделю будете без интернета?
- Как-как... МАЛИНУ БУДУ СОБИРАТЬ

Низкая скорость подключения к интернету наблюдается именно в вечерние часы. Абонент сразу делится своей теорией:
- Может быть, спутник вечером улетает, и поэтому связь ухудшается?
- Это сотовая связь, не спутниковая. Коммутатор находится не на спутнике, а на стационарной базовой станции. Ухудшение скорости в определенные часы может быть связано с увеличением нагрузки на сеть. Больше абонентов в это время пользуются связью...
- Я нахожусь в тайге. Тут никто не пользуется связью. Тут никого нет. Даже базовой станции. Никого на многие десятки километров вокруг. Я тут совсем один. Так что может не будем тут всякое выдумывать и остановимся на том, что спутник улетает?

- Почему звонок стоил мне так много денег?
- Вызов был тарифицирован, как звонок из международного роуминга.
- Но я был в Амурской области!
- Такое могло случиться, если вы находились близко к китайской границе в зоне неуверенного приема. Телефон не смог подключиться к нашей вышке и нашел китайскую...
- Шлеп твою медь! Говорила мне жена, не покупай китайский телефон!
- Но проблема не в...
- Чертов китайфон... - голос абонента плавно затухает. - Гадские китайцы... <Положил трубку>

219

Ответ на пост «Очередные будни техподдержки» 

Разные случаи были и у нас на работе.

1. Звонок в тех.поддержку.
П-поддержка, ю-юзер.
Ю- У нас завис Ворд.
П- Ок, давайте снимем задачу через диспетчер. Это быстрее чем идти к вам ногами и проще чем подключаться удаленно. Нажмите ctrl+shift+esc...
Ю- В мою работу не входит нажимать три кнопки!!!!
и короткие гудки..

2. Со слов начальника. Много лет назад отдел назывался "ситуационный центр". Представляли оперативную информацию.
Н-начальник, к-кто то, кто звонил.


Звонок.
К - Здравствуйте, это ситуационный центр?
Н - Здравствуйте, да.
К - Вы можете помочь нам?
Н - Чем?
К - У нас тут ситуация, мы окно разбили...

Начальник говорит что пришлось положить трубку ибо так ржать в трубку не прилично.

15959

Очередные будни техподдержки

Продавец сегодня порадовала:

- алё, у меня роутер совсем не работает

-в розетку включен?

- я, конечно, глупенькая, но не настолько же! А, не, настолько...

Короткие гудки🤷‍♂️

360

Директор Гейтса, Возняка и Торвальдса

Доброго всем дня!


Первый пост, судите построже!


Работаю айтишником, начинал в службе саппорта небольшого регионального провайдера. Запомнилось куча моментов пользователей. Много чисто профессионального, но много и общеразвивающего, скажем так.


Итак...


2005й год. 3 месяц работы. Пятница, вечер, через час домой. Звонок. Беру трубку, из разговора СРАЗУ на повышеных тонах, узнаю, что у дамы проблемы с блоком питания. (Это сейчас, с высоты почти 20-летнего опыта, уверенно сказал бы, что вздулось несколько кондёров, но - все мы были молоды, увы...) Но то, что проблема была не со стороны Интернетов -  понятно, по моему, всем.

Оказалось не всем.


-Простите, (допустим) Мария, если у Вас выключаеться ПК при запуске даже косынки (проверил с клиентом), то проблема, скорей всего, всё таки у Вас.

- Дык интернет же не работает! Чините.

- Работает интернет,  У вас с компьютером проблемы!! (уже сам психую - 3 месяца стажа, почти час рекурсивной беседы, что уж там).

- Я поняла, вы неграмотный специалист. Пригласите старшего специалиста.


Встаю, иду за старшим специалистом, которым, по причине пятницы и последних 7 минут до конца смены становится старший сисадмин,  мол, "Хьюстон, у нас проблемы". Админ, начинавший на моём месте, со словами нецензурными, идёт к телефону.


А дальше - начался урок который я запомнил на всю жизнь.


Диалог весь приводить не буду, будут выдержки.


...

- Итак, у Вас перезагружается ПК при входе в интернет, я правильно понимаю?

-(громка и матерно) Да! А ваш...

- (с тревогой в голосе) Отвечайте точно - это сегодня началось?

- (поспокойнее) Да нет, вроде бы вчера, а какое это..

- (радостно) Ну, а я уж думал, что наш специалист ошибся. А оказывается ошиблись всё таки вы!

(Пауза)

-(так же радостно) Вы, вероятно не в курсе, но вышло большое обновление Вашей операционной системы(тогда была ХР почти у всех). У вас же, я так понимаю Виста?

- (обалдевший голос) Да, а как вы...

- Поверьте, мы с этим сталкивались. Дальнейший план у нас такой - вот вам номер, это телефон поддержки Майкрософт. Дальше Вам к ним. Выясните ка у них - когда Ваш ПК, начнёт работать как надо, и когда выйдет нормальный (вы не видели нас, троих саппортов, мы хохотом давились уже минут 15) ДРАЙВЕР НА  БЛОК ПИТАНИЯ. (А вот тут мы упали с кресел, и могли только стонать).

- Ой, спасибо! Вот сразу видно компетенцию. А этот, который вас пригласил  - "Проблему не решить", "Сами разбирайтесь"... Я сейчас позвоню им, и Вам потом. Большое спасибо ещё раз.


- Ну что вы. Это наша работа.


Мы ушли пить пиво) Пятница, вечер...)


Но если вы думали, что это конец...


Спустя почти 2 часа срабатывает переадресация. Я, посмотрев кто звонит(кто бы Вы думали))), передаю трубку админу.

- техподдерка, зравствуйте.

- ой, это вы?

- Да, я Вас слушаю.

- Я просто хотела сказать Вам спасибо. Я позвонила по этому номеру, они тоже сначала, как Ваш этот неопытный сотрудник, говорили что то вроде "проблема с Вашей стороны", "Обратитесь в гарантийный сервис". Отмазывались в общем. А потом, когда я попросила старшего, пришел парень, очень спокойно меня выслушал и сказал, что он извиняется за всех новеньких сотрудников. Сказал, что поскольку система Виста очень новая, лично он ещё не смог написать для неё драйвер. Поэтому попросил подождать пару недель, и как только его программу согласует какие - то, цитата "вот, я записала три начальника - Гейтс, Нортон и Вазяк (подозреваю, что Возняк), он сразу отдаст комаду Торвальдсу, это какой то тоже начальник, и мне эти драйвера заказным письмом пришлют." В общем, спасибо, и не ругайте там своего молодого.

- ЭэЭэээ .... ладно. И Вас спасибо. Наш вечер стал намного лучше.


Надеюсь, что тот парень из МS до сих пор жив и здоров.

Спасибо.

Показать полностью
1918

Московская зеркальная фабрика: привычный беспредел

Руководство «решает проблемы» в стиле 90-х

В России работодатели относятся к своим работникам как к скотине. Исключения бывают, но их мало. Постоянные переработки, «серые» зарплатные схемы, нарушение трудового договора (или его полное отсутствие), начальственное самодурство – всё это типичные явления, с которыми повседневно сталкиваются миллионы российских трудящихся.

Нам уже не раз приходилось освещать деятельность недобросовестных и просто обнаглевших капиталистов. «Герои» сегодняшнего рассказа относятся, скорее, ко второй категории. Это люди, которые настолько «потеряли берега», что, судя по доступным нам материалам, осмеливаются применять физическую силу в спорах с любыми несогласными.

Московская зеркальная фабрика: привычный беспредел Политика, Насилие, Произвол, Увольнение, Негатив, Длиннопост

Московская зеркальная фабрика. Красивый фасад…

Знакомьтесь – Московская зеркальная фабрика и два крепко связанных с ней персонажа: муниципальный депутат Пыжов Антон Борисович и адвокат Драгомиров Георгий Игоревич. Первый является фактическим руководителем фабрики, а второй возглавляет там юридический департамент.

И Пыжов, и Драгомиров, похоже, отличаются буйным нравом. Ещё три года назад депутат «засветился» в ролике «СтопХам», где видно, как он нагло нарушает закон, а затем пытается силовым способом «порешать проблемы». Если верить прессе, то Пыжов также сжёг автомашину своей бывшей жены. Интернет пестрит негативными отзывами о его работе в качестве руководителя фабрики. Например, бывший работник Влад пишет: «Весь руководящий состав устарел, застряв своими понятиями в 90-х…» А человек, проработавший менеджером по продажам, дополняет картину:

«Никакой красивый офис продаж не защитит вас от публичного прилюдного мата в ваш адрес со стороны руководства, начиная от босса, Пыжова… Существует принудительная задержка персонала на рабочих местах: Буряковская [руководитель службы безопасности — Ред.] даёт команду охране вас не выпускать. И все. Захочешь выйти — увольняйся. Задержка может продолжаться 3-4 часа… Линейный персонал штрафуют на 1000 рублей за каждое «нарушение», менеджеров и руководителей на 5000 рублей… Предприятие уходит от налогов, с такой скоростью меняя юрлица, что ваша трудовая очень скоро обзаведется вкладышами…» 

Всё это мы обнаружили, когда начали пристально изучать деятельность фабрики и её руководителей. А побудило к этому пришедшее в нашу редакцию письмо работницы этой фабрики. Девушка по имени Виктория рассказала о том, как руководство «кинуло» своих работников на зарплаты. Когда автор письма попыталась защитить свои права, адвокат повёл себя как уличный хулиган. Но обо всём по порядку…

Московская зеркальная фабрика: привычный беспредел Политика, Насилие, Произвол, Увольнение, Негатив, Длиннопост

Депутат Пыжов полез в драку, но что-то пошло не так

* * *

Виктория поступила на работу летом 2019 года. Она работала на фабрике в должности юрисконсульта. Иными словами, это «белый воротничок», казалось бы, застрахованный от свинского отношения со стороны начальства и, тем более, от насильственных действий. Девушка помогала вести дела, составляла документы, иногда даже представляла компанию в суде. Зарплату платили стабильно. Правда, по «серой» схеме и без расчётных листков.

Когда начался «карантин», юристов перевели на удалённую работу. Зарплату сократили до голого оклада. Но, видимо, и эти меры экономии не помогли, поэтому по окончании «карантина» владельцы решили сократить значительную часть коллектива. Причину объяснили просто: денег нет.

Далее предоставим слово самой Виктории:

«В первый рабочий день после карантина [1 июня — Ред.] я встретилась с моим непосредственным начальником [тем самым г-ном Драгомировым — Ред.], чтобы передать ему документы по делу одной организации. Он внезапно заявил, что меня увольняют в связи с сокращением. И попросил приехать именно сегодня в офис, чтобы подписать заявление и забрать документы. Когда я пришла в отдел кадров ООО «Московская Фабрика Зеркал», мне было предложено подписать заявление о расторжении трудового договора по соглашению сторон».

Иными словами, менеджмент фабрики применил типичнейший для российских капиталистов приём — увольнение сотрудников как угодно, только не по сокращению. Ведь согласно статье 180 Трудового кодекса при сокращении работника надо предупреждать за 2 месяца, а согласно статье 178 ему положено выплачивать выходное пособие. Разумеется, господа не хотели бы ничего платить своим работникам; напротив, им хочется подписать увольнение «по соглашению сторон» и поскорее выпнуть работников на улицу без копейки.

Виктория, будучи квалифицированным юристом, всё это хорошо знала и поэтому отказалась подписывать заявление. Вероятно, в отделе кадров опешили от такой неожиданности. И предложили девушке поговорить с высшим руководством компании, то есть — с г-ном Пыжовым. Тот, по словам Виктории, ответил стереотипной фразой: «Денег нет на Ваши зарплаты. Если дела фабрики придут в норму, мы примем Вас на работу».

Возвращаясь в кабинет г-на Драгомирова, девушка предусмотрительно включила аудиозапись на телефоне. И тут началось самое интересное.

«Мне было в более жёсткой форме сказано, чтобы я не создавала проблем и подписала заявление. С моей стороны последовал отказ, после чего руководитель заподозрил, что я веду аудиозапись, и потребовал показать телефон. Я отказалась. Драгомиров, совершенно выйдя из себя, выхватил у меня сумку, при этом нанёс мне несколько ударов по руке. Он загородил собой выход из кабинета, вытащил телефон из сумки и потребовал удаления аудиозаписи. Угрожал, что в противном случае попросту разобьёт мой телефон…» 
Московская зеркальная фабрика: привычный беспредел Политика, Насилие, Произвол, Увольнение, Негатив, Длиннопост

Пыжов хвалится тем, что бьёт рабочих на своей фабрике

Ошарашенная девушка вынуждена была удалить аудиозапись, чтобы не лишиться телефона. Но Драгомиров не успокоился и продолжил угрожать, обещая Виктории «сладкую жизнь» в виде невыносимых условий труда.

За этой безобразной сценой могли наблюдать и другие сотрудники, поскольку стены кабинета Драгомирова стеклянные. Услышав шум, секретарь позвала Пыжова, который предложил пройти в его кабинет. Когда Виктория пожаловалась ему, что Драгомиров распускает руки, Пыжов принялся энергично отрицать это. В кабинет гендира девушка не пошла: хватило одного отморозка…

В конце концов, строптивую работницу всё же выпустили из офиса, оформив ей трёхдневный отпуск за свой счёт. Эти три дня были даны на раздумье.

Однако попытка грубого запугивания не удалась. Выйдя из злополучного офиса, Виктория сразу же сообщила о произошедшем в полицию и освидетельствовала побои.

Это взбесило обнаглевших капиталистов. Девушке начали угрожать «проблемами до конца жизни», если она не напишет заявление «по собственному». Вдобавок, Драгомиров потребовал, чтобы она извинилась (!) за… за что? Видимо, за то, что посмела отстаивать свои права.

По итогам событий составлены заявления в полицию и прокуратуру.

От редакции. Эта гнусная история имеет продолжение. Следите за нашими публикациями.

Показать полностью 2
9932

На Урале уволили Романа Никитина - спасателя, который рассказывал на YouTube о разрухе в МЧС России

На Урале уволили Романа Никитина - спасателя, который рассказывал на YouTube о разрухе в МЧС России МЧС, Урал, Увольнение, Произвол, Спасатели, Борьба, Государство, Длиннопост, Видео, Негатив

Спасатель Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России Роман Никитин, который вместе с коллегами ведет канал на YouTube о разрухе в МЧС, 30 мая, был уволен со службы. Официальная причина — Никитин не прошел переаттестацию. Сам Роман уверен, что его намеренно выдавливали с работы за профсоюзную деятельность.

— Роман, напомни, зачем вы вообще создали свой канал?
— Был у нас такой начальник Сибирского регионального центра МЧС России Сергей Диденко. Его еще в феврале этого года сняли с должности. Он наш отряд форменным образом ненавидел. Лишил аттестации на многие работы, финансировал по остаточному принципу. И вообще всячески добивался, чтобы нас то расформировали, то перевели в другой город. А потом были крупные работы на наводнении в Ишиме, парни сутками работали. И министерство им задолжало крупные суммы. А Диденко сказал нашему тогдашнему начальнику: «Плохо работаете с людьми, объясните им, что деньги им не нужны».
Тогда, это был 2017 год, мы создали свою профсоюзную организацию, чтобы как-то защищать свои права. У нас в отряде примерно 90 спасателей, из них 70 вошло в профсоюз. Стали бороться в законном ключе с этим бардаком. Ну и на YouTube тоже видео стали публиковать, чтобы привлечь внимание к проблемам в МЧС. Стали писать во все инстанции. В конечном итоге нам эти деньги выдали. Часть, правда, отгулами предоставили, ну да ладно.
Это первый ролик спасателей. В нем Роман Никитин назвал показухой прошедшие в апреле прошлого года учения на Белоярском водохранилище

— Деньги выплатили, и что дальше?
— Начальника нашего сняли тогда. А вместо него поставили человека, который в пожарной охране раньше ведал материально-технической частью, — Игоря Макарова. То есть хозяйственник, а не спасатель. Ну он и нахозяйствовал. Например, в прошлом году перед ЧМ-2018 отряду было выделено 700 000 рублей на ремонт техники. Из них примерно половину отряд не увидел. Мы как профсоюз обратились с заявлением в полицию, написали в прокуратуру. Как так: деньги ушли, техника не отремонтирована. Но ничего доказать не удалось. До конца историю не довели. Но министерская проверка приехала во главе с представителем собственной безопасности МЧС. Уехала комиссия с заявлением Макарова по собственному желанию. Сейчас он вообще не в структуре МЧС, а ведает поставками коммунальных ресурсов в Заречный.
— Кто стал начальником вместо него?
— Мы в это же время пришли к начальнику ГУ МЧС по Свердловской области и предложили свою кандидатуру на должность руководителя отряда — Анатолия Иотова. Одного из наших, из тех, кто в отряде много лет спасателем работал. И пришли к соглашению: мы прекращаем свои публичные профсоюзные мероприятия, а нам утверждают нашу кандидатуру.
— Ну это же победа, что пошло не так?
— Мы тоже так подумали, а потом нас начали планомерно давить. Для начала всяких бумаг и бюрократии прибавилось. Ну это ладно. Но были вещи и посерьезнее. Например, на ВИЗе есть недостроенная водно-спасательная станция. Ее, вообще-то, для нашего отряда строили, но находится она на балансе главка. Во время ЧМ там какие-то военные размещались, так что охрана была. А потом ЧМ кончился, они ушли. И почти сразу оттуда «ушел» дорогой генератор — неизвестно куда. Тогда главк нас, спасателей, решил заставить там дежурить как охранников.Мы возмутились, сказали, что не сторожа, постоянно там торчать не будем, но стали время от времени туда заглядывать — просто проверить. 11 апреля этого года заезжаем, а там окно разбито. Вызвали полицию, зашли внутрь. А там куча бытовой техники в заводской упаковке. И всякие вещи с брендом интернет-магазина E96.ru, который официально признан банкротом. Вот откуда в помещении МЧС техника обанкротившегося магазина? И что было бы со спасателем-охранником, который бы здесь дежурил вне своих должностных обязанностей, если бы сюда приехали сотрудники ОБЭП с каким-нибудь рейдом или проверкой?

Потом у нас пытались забрать всю современную технику: машины, квадроциклы, снегоходы. У нас в зоне ответственности отряда шесть субъектов Федерации, а нас хотят без оборудования оставить.
— А как успехи нового начальника?
— Его назначили с испытательным сроком на полгода. И практически сразу начали ему лепить всякие выговоры по самым надуманным поводам. Например, есть у нас катер, который не пойми как эксплуатировался при прошлом руководстве. Поступает сверху приказ подготовить к работе, поставить на дежурство. А там элементарно не хватает запчастей, и денег на их покупку никто не выделяет. Мы не можем поставить на дежурство катер, начальник отряда получает выговор. И это только один пример. Другой выговор, к примеру, он получил за то, что у нас в шкафчиках беспорядок и вообще на базе. А у нас просто места нет. Живем почти на стройке. Это не беспорядок, а теснота.При этом за время работы данного начальника у нас число выездов выросло на 80%. Прошлый нас вообще никуда не отправлял, даже полиции и прокуратуре отказывал. Лежит в Асбесте в карьере труп на дне, вот и пусть дальше лежит. Когда руководителем стал Анатолий, у нас в среднем по два выезда за смену — то есть каждый день вместе с выходными. За время его работы больше 260 спасенных. И завалы после взрыва в Магнитогорске мы разгребали, и пропавших девушек в горах, где Казанский Камень, искали, и экспедицию прокуратуры на перевал Дятлова обеспечивали. Отряд же заработал как надо, как и должно быть. А у нас начальнику выговоры идут за то, что в шкафчиках непорядок или в тетрадке у кого-то нет нужной записи. И в лицо говорят: «Руководить не будешь, испытательный срок кончится, и всё, до свидания». Срок у него в июле заканчивается.

— И что намерен делать ваш профсоюз?
— За начальника бороться. Мы вчера ходили в главк — человек 50 спасателей, то есть все, у кого возможность была. И заявили, что требуем оставить нашего текущего начальника в должности, а не менять его на очередного хозяйственника.
— Ну начальник пока в должности хотя бы до июля, а ты уже уволен. Как так получилось?
— Я заместитель председателя профсоюза, и на меня в руководстве у многих зуб. И, используя бюрократические заморочки, меня просто не допустили до переаттестации. Каждый спасатель раз в три года ее должен проходить. А мне не дали. И, соответственно, уволили. Надавив на нашего начальника, которого мы же защищаем. Он не имеет права не выполнить распоряжение. Так что теперь я официально безработный. Пока что. Я намерен подать в суд и добиться восстановления в должности. Переаттестации не боюсь, готов ее хоть сейчас сдать.

Показать полностью 2
802

Пикабу г. Верхний Уфалей Челябинской области, нужна помощь

В продолжение темы про незаконно уволенного директора провинциальной школы, которая отказалась выбивать из родителей долги по ЖКХ.


До публикации этого поста я забрасывал сообщения и в сами СМИ по электронной почте, и во все мессенджеры главных редакторов этих СМИ - всё бестолку. 


После выхода новости на Пикабу СМИ буквально «прозрели» и стали массово освещать эту ситуацию в своих новостных лентах. У Натальи Матвеевой побывали все телеканалы, федеральные и местные, журналисты многих порталов и бумажных газет.


Не смотря на большой общественный резонанс, местная власть продолжает отрицать свою причастность к рассылке списков должников. А увольнение директора ничем не объясняет, кроме невнятных отсылок к каким-то «конфликтам» без каких-либо подробностей.


Между тем, вопросом занялась прокуратура, а сама Матвеева подала в суд на чиновников за незаконное увольнение.


6 сентября, в четверг, в 17 ч. у здания администрации города Верхнего Уфалея Челябинской области состоится митинг в защиту директора. Приглашаю всех, кто может, принять в нём участие.

8838

Директора школы уволили за то, что отказалась работать коллектором

В Челябинской области родители школьников конфликтуют с чиновниками. Начальник управления образования города Верхний Уфалей по непонятным причинам уволила директора местной школы. Родители учеников возмущены: сокращенная руководительница всем нравилась, под ее началом школа из маленького городка вошла в реестр лучших образовательных учреждений России. А этим летом коллектив даже выиграл президентский грант. В администрации города говорят: на бывшего директора постоянно поступали жалобы, вот и пришлось отреагировать.


При виде съемочной группы нашего телеканала чиновница впадает в оцепенение, но, пока подчиненные пытаются задержать журналистов, успевает прийти в себя и запереться в кабинете.


О том, что так тщательно пытается скрыть начальник управления образования, знает уже весь город. За несколько недель до начала учебного года она отправила в отставку главу лучшей в Верхнем Уфалее школы. Причин объяснять не стала. Но директор Наталья Матвеева знает истинные мотивы.


Огромный список должников по ЖКХ директору пришел на электронную почту. По словам педагога, ей поручили найти в нем родителей своих учеников и провести разъяснительную работу. Наталья Матвеева отказалась, у местных жителей и так тяжелая ситуация: закрылось единственное градообразующее предприятие.


"Я сказала, что коллектором не работаю. У меня другие функции, и я совершенно по другим вопросам общаюсь со всеми этими людьми", — сказала Матвеева.


На защиту директора встали педагоги. В 2016-м та же чиновница уже пыталась отправить в отставку непокорного руководителя школы, также без объяснения причин, но не смогла — под давлением общественности.


"Получается теперь, что и в школе люди инициативные не нужны. Надо только тех, кто под козырек берет и выполняет любое распоряжение", — рассказывает учитель физики Наталья Коваль.


Родители тоже на стороне директора. Всего за сутки собрали больше сотни подписей в защиту Натальи Матвеевой. Ведь за четыре года под ее управлением провинциальная школа, ставшая базой всероссийской программы "Шаг в будущее", вошла в национальный реестр ведущих образовательных учреждений страны. Сейчас считается одной из лучших на Южном Урале. Впрочем, высказать свои доводы лично родители так и не смогли: чиновница не пришла на назначенную встречу.


"По телефону отказались. Нашли причину — якобы им некогда. На встречу с нами никто не пришел, и причину, по которой уволили Наталью Александровну, мы так и не знаем", — говорит член родительского совета Алена Тютюгина.


А вот избежать встречи с журналистами не удалось. Но начальница отрицает, что рассылала списки должников.


"Я не в курсе, откуда она возникла. Это неправда. Еще раз, не поняла, какие должники?" — говорит управляющий управлением образования Верхнего Уфалея Лариса Репета.


Но она, наверное, единственная, кто о черных списках ничего не слышал. Должник Алексей просит не показывать его лица — боится, что сына начнут третировать.


"Меня, если честно, это бесит. Во-первых, будут дергать моего ребенка, не дай бог в школе будут дразнить моего ребенка. Мало ли — дети жестокий народ", — считает он.


О том, что его персональные данные и долг в 60 тысяч рублей стали достоянием общественности, узнал от знакомых, как раз из управления образования. Сейчас мужчина готовит обращение в прокуратуру.


Жалобы в трудовую инспекцию и надзорное ведомство сейчас готовит и попавшая в опалу директор. Кроме того, Наталья Матвеева намерена обжаловать решение об увольнении в суде.


Источник


Чиновники уже совсем с ума посходили. Прошу вывести информацию в топ.

Показать полностью
188

ООО "Наглость"

Всем доброго времени суток. История такова. Устроился я как-то работать оператором гальваником на автоматических и полуавтоматических линиях. Если кто не знает, то это цех гальванического цинкования. Вредность такая, что даже проходя комиссию меня отговаривали врачи и смотрели как на умалишенного. Ну да ладно, семью кормить нужно, делать нечего, ибо и так два месяца без работы уже. Врачей прошел, дали испытательный, 3 месяца. Стажировка предполагала месяц. Вместо этого.., всех изабелла уже пахать без выходных, так что через две смены по 12 вышел в Свою смену. Нихера толком не зная! И все косяки полетели в меня. Сразу отмечу, что даже те когда я был выходной. Коллектив конечно блядский попался. Первый раз за 10 лет трудовой книжки. Мудак на мудаке. Так, к чему это я.., к технологу приезжает его кент из хз откуда и меня увольняют без обьяснения причин за день до окончания испытательного, без обьяснения причин!блять!((не подошел типа) в договоре это было прописано). Так еще и все косяки последнего месяца на меня повесили и не выплатили серую часть зп, а это 20 рублей. Пздц как для семьи ощутимо.
К чему я это все.., знаю что данное предприятие ворует воду в огромных масшабах, не соблюдает условия труда и т.д. Подскажите куда написать, чтобы эти "гондоны в пиджаках" поняли всю глубину наших глубин. Царьки, блять.

история моя, изложена кратко. Комментариев для минуса нет. Хочется отплатить им той же монетой. Ибо это, Товарищи, полный беспредел. Если можно, то поднимите повыше. Не рейтинга ради, а справедливости для.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: