Прогулка по ИНФЕРНО...

Протягивая ноги после трудных будних дней, не успевая с обзорами и прочей мутью, пробежался глазами по интернету в поисках новой пищи для глаз. На удочку попалось многообещающее нидерландское детище Мартина Кулховена Преисподняя с отличными актерами и мрачной атмосферой.

Повзрослевшая Дакота Фаннинг, постаревший Гай Пирс, сладкая парочка из Игры престолов - уже вполне хватает для моего интереса.


О Кулховене сказать нечего, так как его предыдущих работ я не видел, но сразу видно что поставлено профессионально. От картины веет нидерландским холодом, несмотря на то, что действие происходит в Америке дикого Запада. Автор совсем не знаком с историей Соединенных Штатов, поэтому разумно не говорит когда и где происходят события.


История о девушке и ее непростом детстве, где присутствие религии повлияло на ее судьбу коварно. Опиум превращает ее жизнь в сплошной кошмар или так называемую Преисподнюю. Вот, собственно, о чем и фильм. Предупреждаю, что не стоит искать в этом фильме могучих размышлений Феллини, это очень достойное подражание Тарантино с присущим скандинавским саспенсом и примесью вестерна. Другими словами, смесь Девушки с татуировкой дракона, Убить Билла и Выжившего.


Все здесь направлено не ради логики, а БОЛЬШЕГО ЗРЕЛИЩА. Детоубийство, инцест, педофилия, самоампутация органов, богохульство(казалось бы, это мелочь по сравнению с ранее перечисленным, но оно плотно сливается с общей фабулой) - ожидайте в фильме все. Чего стоит одна сцена с висельником на своей собственной кишке...


Повествование идет не последовательно, из конца в начало. Почему здесь присутствие Мальчика Пирса немного и вызывает улыбку(Помни). Его жена Кэрис ван Хаутен, более известная по роли Мелисандры, прихватила с собой партнера по работе(ну вы поняли о чем я) - Кита Харрингтона. Кэрис не впервой раздеваться перед камерой, все таки господин Верховен оставил ощутимый след(Zwartboek) на ее карьере. Примечательно, что этот фильм вторая по дороговизне нидерландская картина после той же Черной книги.


Да и все бы ничего, да только тот же Тарантино редко плюет на логику в поведении персонажей, в отличие от Кулховена. Откуда у ГГ опыт повитухи? Как герой Гая Пирса выжил после пожара в шлюшном салуне? Когда он успел поджечь дом во время убийства семьи Джоанны? Почему отец шлюхи решил отомстить только лишь после 5-7 лет после убийства, да и кто он такой вообще? Постоянно только и ловишь себя на мысли, что это зрелищное кино, нужно отключать мозги, а Кулховен постоянно подкидывает дровишек в огниво критики поведения героев. Фильм вроде бы как делали 6 лет, можно было и продумать некоторые детали. А всему причина, это погоня Кулховена за большей жестью - если уж сжигать тела - так обязательно крупным планом показывать как сгорает лицо, если вытаскивать младенца при неудавшихся родах, так только рамозжив ему голову, если убить ребенка, так не сразу, а сначала в ногу, в тело, в шею. А как вам это? Адов преподобный приводит на паству свою жену в наморднике... Нужно больше крови!!! Нужно больше мяса!!!


Все так серъезно выглядит, будто фильм нужно читать между строк, правда этот подтекст видно невооруженным глазом и подойдет лишь только детсадовской аудитории.


Я конечно понимаю, что путь героини это Преисподняя, но назвать салун со шлюхами - Инферно? ПОДТЕКСТ!!!


Фильм разбит на главы с вызывающими названиями из Библии - Откровение, Бытие, Исход, Возмездие... ПОДТЕКСТ!!!


Вся суть действа умещена в одной реплике антагониста: "Остерегайтесь лжепророков в овечьей шкуре, но с волчьим нравом". ПОДТЕКСТ!!! Спасибо за совет, Мартин...


Ну не смешно ли, что это произносит сам преподобный, да еще и воет в лунную полночь. Какой подтекст, какие мысли, АМИНЬ!!!


Тем самым описать картину можно начальной сценой, когда шериф стреляет в пустой водоем. Выглядит красиво, жестоко, вызывающе, но совершенно бездумно и пусто.


Отличная операторская работа, хорошая актерская игра, даже Фаннинг не разочаровала, правда ей немного пришлось болтать)


Любителям жести, крови, насилия... Весомый плюс фильма - смотреть не скучно, несмотря на его весьма немаленький хромакей и небольшим количеством событий, но со Стариками братьев Коэнов не сравнить никак.

Прогулка по ИНФЕРНО... Гай Пирс, Драма, Мартин Кулховен, Дакота Фаннинг, Кэрис Ван Хаутен, Длиннопост