Продолжение поста «Вопрос "Мегафон-платные подписки"»
В общем, на 66% все решилось. Двоякое чувство.
С одной стороны - оператор моментально поняла, что вопрос по возврату за платные подписки. Так же моментально организовала этот самый возврат в размере 2/3 от общей суммы. Безусловно, скорость и доступность решения очень обрадовала.
С другой стороны - это расстраивает, так как снижает ощущение безопасности. Вызывает чувство тревоги, напряжения, контроля там, где, казалось бы, можно не тратить лишнее внимание. Это вызывает ассоциации с ловушкой "на дурака". Прокатит/прокатит. Лёгкость и доступность возврата укрепляет уверенность в том, что изначально мегафон не честен и готов к быстрому решению таких обращений.
Скрин-шот переписки прилагаю. Тут и про контентный счет есть, с помощью которого можно решить будущие рецидивы.
Лига мобильной связи
2.2K поста5.1K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (