Продолжение поста «Вопрос "Мегафон-платные подписки"»

В общем, на 66% все решилось. Двоякое чувство.

С одной стороны - оператор моментально поняла, что вопрос по возврату за платные подписки. Так же моментально организовала этот самый возврат в размере 2/3 от общей суммы. Безусловно, скорость и доступность решения очень обрадовала.

С другой стороны - это расстраивает, так как снижает ощущение безопасности. Вызывает чувство тревоги, напряжения, контроля там, где, казалось бы, можно не тратить лишнее внимание. Это вызывает ассоциации с ловушкой "на дурака". Прокатит/прокатит. Лёгкость и доступность возврата укрепляет уверенность в том, что изначально мегафон не честен и готов к быстрому решению таких обращений.

Скрин-шот переписки прилагаю. Тут и про контентный счет есть, с помощью которого можно решить будущие рецидивы.

Продолжение поста «Вопрос "Мегафон-платные подписки"» Платные подписки, Мегафон, Жулики, Мошенничество, Мобильный интернет, Ответ на пост, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.2K поста5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)