Продавцы "Связного"

По случаю моего Happy B-Day решил мне парень решил подарить яблоко,на тот момент последнее,шестое. Покупка недешевая и сразу оговорили что за нал не вариант, рассрочка которую "Связной" предлагал нас бы очень выручила. Выбрав модель в сером цвете(покупка продукции Apple не вскрывается в этих магазинах - "амнепростопосмотреть", только после полной оплаты) мы не отправились оформлять рассрочку от банка, а продавец женского пола стала объяснять, что необходимо пленку-каленое стекло(1000р.), что необходимо чехол оригинальный ( за 2000р.) и портативное зарядное устройство (4000р.) и сумма то набежала не плохая. Мы сначала вежливо отказывались на что добрая девушка-консультант отвечала "-Какая вам разница,все равно в рассрочку!".После 15мин настойчивых уговоров(дабы поскорее уехать-ибо это был рабочий день,а перерыв 1час) мы согласись на портативное устройство подешевле и попросили чехол не оригинальный. Портативное подобрали, а про чехлы ответ был такой "Других чехлов у нас нет!". Оформление рассрочки было начато, девушка упорно втюхивала доп.гарантию, со словами,что мы даже экран разбитый вам починим, возьмите(3000р.). Парень мой устал слушать и удалился рассматривать ассортимент магазина. Я зная,что это не обязательней условие, отказалась. Далее она начала впихивать страхование жизни и прочую ерунду(4000р.) поясняя что это обязательно. Я попросила номер банка уточнить у них является ли это обязательным условием при оформлении рассрочки. Девушка не растерялась и поправилась - Это не обязательно, но желательно,якобы шансов больше что одобрят. Я опять отвечаю отказом. Но это ее не остановило,говорит надо выбрать либо гарантию либо страховку. Я стою в шоке, потому как только что отказалась от этих услуг. Подошел парень - я с возмущением ему все передаю,уже на эмоциях. И консультант добавляет, что это ничего не является обязательным! Быстро переобулась!!! Оформление закончено. Банк одобрил рассрочку.(к слову мой парень в этом магазине нашел чехол за 400р. на эту модель айфона и на вопрос "Почему вы нам такой не предложили ?" она ответила "Ой а я даже и не знала что на них есть такие чехлы",зато ты про доп.гарантию знаешь!!!!)Новехенький айфон мой. Напоследок она таки насильно оформляет карту Связного(100р.) "Купите что-нибудь потом на бонусы." Я с желанным подарком усаживаюсь в машину(надо спешить на работу, в магазине некогда вскрывать) , открываю коробочку, а телефон не желанного серого цвета!!!! ОН БЕЛЫЙ!!!
Я вернулась в магазин-вопросов ко мне не было,телефон забрали сказали вернуть его можно-только аннулировав рассрочку-что портит мою кредитную историю,а новую можно взять будет только через месяц."Может белый оставите-оно вам надо?!" Предложил старший продавец.мне обидно так стало, ваши продавцы(одержимые доп.заработком) теряют профессионализм и внимательность, а я должна либо обосраться перед всеми банками(в один взяв рассрочку и отказаться от нее), либо ходить с нежеланным подарком на др!!!!!!КАК МОЖНО ПОКУПКУ ЗА 50 КОСАРЕЙ НЕ ОФОРМИТЬ ДОСТОЙНО!!!(это конечно не милионная машина,но деньги не маленькие)
Итог: испорченная кредитная история, ссора с парнем(потому что "какая разница какого цвета телефон" (добавлю что белое яблоко в первый раз это был 4S -тоже подарок не прижился - новый через месяц украли на отдыхе в Турции) и я с говнонастроением на вторую половину рабочего дня. Спасибо добрая-наглая девушка-продавец - именно об этом я мечтала в свой др!
P.S: телефон я получила в тот же вечер, парень перезанял, но сюрприз сделал. Как потом выяснилось, у той же самой девушки.