Проблемы опции ВТБ-коллекция

Всем привет! Хотел предупредить владельцев карты ВТБ МИР с подключенной опцией "Коллекция".
Суть в чем: обычная балльная накопительная система с возможностью оплачивать бонусами покупки в некоторых магазинах-партнерах. В частности в одном из гипермаркетов моего города можно часть покупки,а именно не более 30 процентов от суммы заплатить баллами (сумма покупки не менее 1500 рублей). Таким образом закупаюсь обычно после зарплаты и скинуть немного сумму покупки на кассе за баллы,согласитесь,приятно. С не списанием баллов столкнулся ещё в начале этого года,но сумма покупки была не значительная, поэтому значения не предал. Поехал в июле месяце за продуктами в этот магазин, вспомнив про эту проблему позвонил на горячую линию банка, уточнил работает ли данная опция, проверил бонусный баланс и отправился в магазин. Закупившись на приличную сумму надеялся на неплохую скидку засчет баллов,но увы списание не произошло. Взял чек,покупки и пошел на стойку информации. Там мне сказали что да, проблема существует,но не со стороны магазина,а со стороны банка, даже есть письмо от банка с подтверждением проблемы. Думаю ну окей, поеду домой и позвоню опять на горячую линию. Разговор с горячей линией ни к чему не привел. Специалист банка сказал,что у них нет проблем, что это проблема со стороны магазина и ничем помочь он мне не может. Я его спросил:
- Возможно мне стоит провести своего маленькое расследование?
- Проведите ,если хотите.
Думаю хорошо. На следующий день позвонил на горячую линию магазина, оставил заявку, мне оперативно перезвонил специалист по работе с клиентами, договорились,что вышлют мне письмо от банка на мою почту. Вооружившись письмом, позвонил на горячую линию банка, весь разговор свелся к тому, что оператор помочь мне ничем не может, что проблема со стороны магазина и баста! И ещё предложил сходить ещё раз в магазин и попробовать расплатиться на другом терминале (тут я про себя поржал).
Спросил прямо что мне с этим делать? Оператор сказал,что я могу оставить заявку на линии тех.поддержки,но говорила она это таким голосом и я понял, что это ни к чему не приведёт.
Закончив разговор, я задумался. Никакого номера поддержки клиентов,кроме горячей линии нет, там помочь не могут, заявку писать бесполезно. Что же делать? Вспомнил,что на работе у нас у этого банка зарплатный проект и вроде как даже есть куратор. Нашёл номер этого человека,позвонил,объяснил свою проблему и мне обещали помочь. В общей сложности прошло больше месяца и сегодня мне позвонил куратор и сообщил что проблема решена мол можно попробовать. Вот завтра поеду пробовать. Если кому интересно,отпишусь и скажу что и как получилось. Если есть у кого такая опция будьте бдительны. Извините за много букв. Баянометр молчал. Бонусом фото кошки)

Проблемы опции ВТБ-коллекция Банк, Банковская карта, Оплата картой, Длиннопост

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется