Проблема с возвратом, продолжение.
Продолжение истории Проблема с возвратом.
После публикации поста #1, представители озон пригласили порешать все проблемы с возвратом в ВК, где "решение" не находится уже на протяжении около 15 дней. Ведется диалог, судя по ответам, отвечают разные люди, причем некоторые не читают предыдущие сообщения и получается ерунда. Озон то пишет, что возврат мне невозможен, то что давайте реквизиты, несите все добро в пункт выдачи и мы все вам перечислим. Но на протяжении всех этих 15 дней, они так и продолжают уклонятся от прямых вопросов и не могут предложить любой официальный документ гарантирующий заключенное между нами "соглашение" синей печатью организации. Один раз в вк одна "крупная фабрика" по изготовлению кошельков на заказ меня уже кинула просто перестав отвечать на претензионные сообщения по качеству того *овна, что они выпустили, поэтому обещания в ВК я не рассматриваю.
Роспотребнадзор я уже посетил, они высказали свое мнение, что действия озона неправомерны по отношению ко мне, предложенный ими способ решения моей проблемы в процессе, надеюсь что с поддержкой озона, все таки мы найдем устраивающие стороны решение быстрей.
Прикладываю скриншоты переписки за исключением дубляжей и сообщений бота. Хочется услышать мнение со стороны уважаемых пикабушников, особенно юридически подкованных)
Лига Юристов
32.1K постов36.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.